Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
об одном из преимуществ ГБО?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Езда на газу
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alik03



Зарегистрирован: 04.06.2007
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 04.06.2007 19:28    Заголовок сообщения: об одном из преимуществ ГБО? Ответить с цитатой

Читаем на главной странице этого сайта в разделе "преимущества":
Цитата:
Во-первых при пуске холодного двигателя не образуется пленки из бензина, смывающей смазку.

Но всем известно, что заводить холодный двигатель на газу не рекомендуется, и все в один голос рекомендуют заводиться и прогреваться на бензине!

Несостыковка получается.
Или кто-то однажды придумал глупость, а потом все ее бездумно копируют?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автогаз
Site Admin


Зарегистрирован: 28.06.2005
Сообщения: 205

СообщениеДобавлено: 05.06.2007 11:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здесь нет противоречия.
Прогревать двигатель нужно на бензине. Это лучше для газового редуктора. Но если завелись на газу (например, кончился бензин) - то масло на стенках цилиндра сохраняется и первые такты работы двигателя обеспечиваются хорошей смазкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TGS



Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 193

СообщениеДобавлено: 06.06.2007 22:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alik03 писал(а):
Но всем известно, что заводить холодный двигатель на газу не рекомендуется, и все в один голос рекомендуют заводиться и прогреваться на бензине!

Производители рекомендуют заводить на бензине начиная с +5град и ниже. На газу холодный двигатель заведется без проблем, т.к непрогретый (неиспаренный) газ образует обогащенную смесь, для этого-же и "вытягиваем подсос" когда на бензине заводим,и обедняет по мере прогрева редуктора. Idea Заводка на газу при морозе - уменьшает ресурс только редуктора, и то незначительно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lambert



Зарегистрирован: 01.01.2007
Сообщения: 23
Откуда: Kyiv

СообщениеДобавлено: 11.06.2007 12:27    Заголовок сообщения: Re: об одном из преимуществ ГБО? Ответить с цитатой

alik03 писал(а):
Но всем известно, что заводить холодный двигатель на газу не рекомендуется, и все в один голос рекомендуют заводиться и прогреваться на бензине!


Отучаемся говорить за всех (С)
Некоторые редукторы позволяют беспроблемный пуск на газу вплоть до -10 за бортом. И в течении нескольких лет эти редукторы не вскрывались и не ремонтировались. Знаю две таких машины, там ловато и ланди рензо. Лонгазовский Т90 такого не переживет, пожалуй. У меня при нуле за бортом, пуск на газу уже неуверенный.
Но, тем не менее, в моей машине бензина нет вообще, как вида топлива. Езжу исключительно на газу. Полет нормальный уже 60 тык.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TGS



Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 193

СообщениеДобавлено: 12.06.2007 06:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lambert писал(а):
Некоторые редукторы позволяют беспроблемный пуск на газу вплоть до -10 за бортом.

Знаю таксиста, ВАЗ-2109, который в -20, и ниже заводит на газу, с помощью "эфира" для холодного запуска дизелей. Редуктор пришлось переберать через 70000км. Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lambert



Зарегистрирован: 01.01.2007
Сообщения: 23
Откуда: Kyiv

СообщениеДобавлено: 12.06.2007 08:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот это уже злобно. Мой редуктор Т90 при нуле уже нормальный запуск не обеспечивает.
Но, чем перебирать - дешевле и приятней прикрутить электроподогрев редуктора изначально, как по мне.
А для особых любителей комфорта, какая-то российская контора клепает наборы горячего запуска. Недешевое удовольствие, но эффект от него впечатляет - теплый мотор через минуту, салон через три. Будь я таксистом и зарабатывай на машине деньги - поставил бы по-любому. Тем более, что в зубилах место есть, куда впихнуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minbor



Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 191
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 28.02.2008 00:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TGS писал(а):
... На газу холодный двигатель заведется без проблем,

Здравствуйте, уважаемый TGS.
А если не заведется?!
То "пересосав" на бензине, Вы можете, при гашетке в полике, стартером просушить цилиндры. И далее все будет абгемахт ...
На газе же при таком "пересосе" (очень даже возможно), особенно, что обычно зимой, при холодном, т.е. подсевшем аккумуляторе, Вы уже ничего не сделаете, т.е. в конечном итоге, подогрев кипяточком редуктор и перейдя уже на бензин, завестись, конечно же, можно, но на это уйдет гораздо больше времени, сил и нервов, что сразу отобьет всякую охоту заводиться на газе.
Как вспомню, так одно брррр остается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minbor



Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 191
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 28.02.2008 00:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TGS писал(а):
Знаю таксиста, ВАЗ-2109, который в -20, и ниже заводит на газу, с помощью "эфира" для холодного запуска дизелей. Редуктор пришлось переберать через 70000км. Shocked

Уверен, что за двигатель он возьмется едва ли не сразу после редуктора.
Это очень недалекий человек может систематически пользоваться "эфирами": такие удары по холодной цилиндро-поршевой группе двигатель долго выдержать не может.
Коль к слову пришлось, такие "эфиры" есть с пропаном или с добавками пропана. Они как-то все-таки смягчают удар при запуске двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Езда на газу Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0