Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
artlight
Зарегистрирован: 12.04.2007 Сообщения: 9
|
Добавлено: 12.06.2007 14:18 Заголовок сообщения: Использование нескольких балонов |
|
|
Можно-ли в легковых автомобилях использовать несколько пропановых балонов подключенных параллельно? Если да - то нужно-ли ставить в каждый из них мультиклапан?
Данный вопрос связан с желанием установки временного балона для дальних поездок.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Автогаз Site Admin
Зарегистрирован: 28.06.2005 Сообщения: 205
|
Добавлено: 12.06.2007 22:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Устанавливать несоклько баллонов можно, иногда такое практикуем. На каждый баллон монтируется свой мультиклапан.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
artlight
Зарегистрирован: 12.04.2007 Сообщения: 9
|
Добавлено: 13.06.2007 08:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Я не очень хорошо знаю принцип работы мультиклапана. Последовательно подключать балоны можно? Это ведь проще реализуется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Влад
Зарегистрирован: 30.10.2006 Сообщения: 37 Откуда: АВТОГАЗ УКРАИНА ГРУП
|
Добавлено: 13.06.2007 16:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Это ведь проще реализуется |
Ваши предложения по єтому поводу? Напрямую соединить 2 баллона посредством сварки?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
artlight
Зарегистрирован: 12.04.2007 Сообщения: 9
|
Добавлено: 14.06.2007 12:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Последовательность следующая: Заправочный узел - балон - второй балон - редуктор. Если балоны находятся на разных уровнях, относительно земли, будут ли они равномерно опорожняться?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WhyZ
Зарегистрирован: 08.11.2006 Сообщения: 16
|
Добавлено: 10.11.2008 14:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Однозначно:
Последовательно соединят баллоны нельзя. они не будут одновременно заполняться и опорожняться. ставить только паралельно. Тройник после ВЗУ, и тройник от мультиклапанов к редуктору. Только так. иначе давление в баллонах будет уравниваться, а уровень топлива в первом всегда больше чем во втором.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TGS
Зарегистрирован: 21.01.2007 Сообщения: 193
|
Добавлено: 10.11.2008 17:59 Заголовок сообщения: |
|
|
WhyZ писал(а): | Однозначно: |
Я когда-то ставил последовательно, и работало нормально, только из первого мульта нужно выколупать скоростной клапан.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WhyZ
Зарегистрирован: 08.11.2006 Сообщения: 16
|
Добавлено: 11.11.2008 15:19 Заголовок сообщения: |
|
|
беру "однозначно" назад.
Вобщем тогда не вопрос ставить последовательно или парралельно. Если ставить последовательно, то необходимо несколько переходников с д6 на д8 и как говорит TGS доставть скоростной клапан из первого мульта. При парралельном тройник на 6 и на 8. По цене разница будет собсем небольшая.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|