Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Увеличение мощности двигателя на газу.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Автогаз
Site Admin


Зарегистрирован: 28.06.2005
Сообщения: 205

СообщениеДобавлено: 26.10.2006 16:17    Заголовок сообщения: Увеличение мощности двигателя на газу. Ответить с цитатой

В целях экономии многие водители переходят с бензина на пропан-бутан. Но мало кто задумывается в чем принципиальная разница этих видов топлива и что нужно сделать, чтобы двигатель нормально работал на ?голубом топливе?. Зачастую установщики газобаллонной аппаратуры ограничиваются лишь установкой баллона, редуктора, прокладкой топливной магистрали и минимальной настройкой системы. Однако для нормальной работы двигателя этого далеко недостаточно! Чему еще нужно уделить внимание в этом случае? Это: момент зажигания, состояние и характеристика свечей и высоковольтных проводов, состояние воздушного фильтра и т.д. А если учесть, что при работе на пропане автоматически мощность снижается на 5-10%,и если еще пренебречь указанными моментами, тоснижение мощности возрастет до 15%. Итак, что нужно сделать, чтобы вернуть потерянные проценты и довести мощность ?газового? двигателя до уровня ?бензинового?:
1.Выставить момент зажигания на 3-5 градусов раньше. Делов том, что пропан-бутановая смесь сгорает с гораздо меньшей скоростью, чем бензиновая ? поэтому чтоб она успела сгореть полностью и именно в цилиндре, а не в выпускном коллеторе, ее нужно и поджигать раньше. (Кстати этим самым вы снижаете к минимуму вероятность прогара клапанов по причине их перегрева).
2.Проверить состояние свечей зажигания, а лучше их поменять на новые и с бОльшим калильным числом, то есть на более ?холодные?.Температура сгорание газа выше от температуры сгорания бензина на 100-200 градусов, поэтому свеча зажигания должна успевать охлаждаться до рабочей температуры, чтобы избежать перебоев в искрообразовании, выгорания электродов и т.д.
3.Высоковольтные провода просто должны быть чистыми и в хорошем состоянии и не должны иметь внутри никаких прогаров/разрывов, дабы не оказывать сопротивление проходящей искре. Состояние свечей и проводов имеет большое значение, так как минимальное количество энергии, необходимое для поджигания газовой смеси существенно выше, чем того требует бензиновая смесь.
4.Воздушный фильтр должен быть чистым и меняться чаще, чем при работе на бензине (рекомендуется 7-8 тыс.)
5.Повысить степень сжатия. Октановое число пропан_бутановой смеси выше 105, поэтому при постоянной работе на ?газу? есть смысл профрезеровать головку блока цилиндров на 1-2 мм.Но при переходе на бензин возможно нужно будет на несколько градусов выставить позже момент зажигания.
6.Подогрев входящего воздуха и подогрев горючей смеси. Для нормального смесеобразования бензиновой смеси нужна подача воздуха с температурой около 25-30 градусов. После этого приготовленная смесь еще подогревается во впускном коллекторе, имеющем подогрев охлаждающей жидкостью. Как известно, чем ниже температура входящего воздуха, тем больше его плотность и масса, тем больше его поместиться в объеме цилиндра, и тем выше будет мощность двигателя.Но поскольку пропан-бутан переходит из жидкого состояния в газообразное в газовом редукторе, то температура воздуха, с которым газ смешивается в смесителе не имеет никакого значения. Поэтому для повышения наполнения цилиндров и поднятия мощности нужно отключить подогрев воздуха на входе в входной патрубок и отключить подогрев впускного коллектора, соединив соответствующие штуцера шлангом ?напрямую?. А забор воздуха сделать в зоне, где воздух имеет минимальную температуру.

Выполнив все эти мероприятия, вы получите мощность двигателя не меньшую, чем при работе на бензине. Всем удачи!
Использованы материалы news.autoua.net


Последний раз редактировалось: Автогаз (04.05.2007 23:09), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Николаевич



Зарегистрирован: 04.02.2007
Сообщения: 244
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 04.02.2007 15:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Совершенно верно!
Для автоматической адаптации угла опережения зажигания под газовое топливо с целью повышения КПД двигателя исмользуется устройство
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yatugay



Зарегистрирован: 21.03.2007
Сообщения: 1
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 21.03.2007 15:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Совет по увеличению степени сжатия правильный, это нужно делать
но по моему вот так на глаз, "шлифануть с ГБЦ" 1-2 мм это простите ... кто так делал ? поршнями клапана не догоняет ? на каком автомобиле ? двигателе ?
какая получается степень сжатия ? а если догоняет поршнями по роточки в поршнях делать, опятьже увеличится камера сгорания соответственно понизится степень сжатия ...
не забыли сказать что потом только 98 заливать надо ? и не факт что детонации небудет
... температура горения газа ниже чем бензина, и теплоёмкость у него ниже почти на четверть, изза того что плотность вещества меньше (помоему та, попровьте если неправ), а двигатель греется по тому что газ горит медленнее, по тому что не сжимают его как надо а не по тому что у него температуга горения выше и + бензин не выполняет попутную функцию "охлаждение впускных клапанов"
карты зажигания нужно полностью перестаивать

цитата: Как известно, чем ниже температура входящего воздуха, тем больше его плотность и масса, тем больше его поместиться в объеме цилиндра, и тем выше будет мощность двигателя.

как это в 1 литре поместится больше 1го литра ?
больше будет кислорода, можно будет спалить больше топлива, соответственно мощьность пропорциональна количеству спаленого топлива

правильно переделанный авто для езды на газу - будет ездить лучше чем на бензине
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pety



Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: 17.04.2007 09:02    Заголовок сообщения: Re: У меня ГАЗ 24 Волга на метане бензобак снят езжу только Ответить с цитатой

Автогаз писал(а):
В целях экономии многие водители переходят с бензина на пропан-бутан. Но мало кто задумывается в чем принципиальная разница этих видов топлива и что нужно сделать, чтобы двигатель нормально работал на ?голубом топливе?. Зачастую установщики газобаллонной аппаратуры ограничиваются лишь установкой баллона, редуктора, прокладкой топливной магистрали и минимальной настройкой системы. Однако для нормальной работы двигателя этого далеко недостаточно! Чему еще нужно уделить внимание в этом случае? Это: момент зажигания, состояние и характеристика свечей и высоковольтных проводов, состояние воздушного фильтра и т.д. А если учесть, что при работе на пропане автоматически мощность снижается на 5-10%,и если еще пренебречь указанными моментами, тоснижение мощности возрастет до 15%. Итак, что нужно сделать, чтобы вернуть потерянные проценты и довести мощность ?газового? двигателя до уровня ?бензинового?:
1.Выставить момент зажигания на 3-5 градусов раньше. Делов том, что пропан-бутановая смесь сгорает с гораздо меньшей скоростью, чем бензиновая ? поэтому чтоб она успела сгореть полностью и именно в цилиндре, а не в выпускном коллеторе, ее нужно и поджигать раньше. (Кстати этим самым вы снижаете к минимуму вероятность прогара клапанов по причине их перегрева).
2.Проверить состояние свечей зажигания, а лучше их поменять на новые и с бОльшим калильным числом, то есть на более ?холодные?.Температура сгорание газа выше от температуры сгорания бензина на 100-200 градусов, поэтому свеча зажигания должна успевать охлаждаться до рабочей температуры, чтобы избежать перебоев в искрообразовании, выгорания электродов и т.д.
3.Высоковольтные провода просто должны быть чистыми и в хорошем состоянии и не должны иметь внутри никаких прогаров/разрывов, дабы не оказывать сопротивление проходящей искре. Состояние свечей и проводов имеет большое значение, так как минимальное количество энергии, необходимое для поджигания газовой смеси существенно выше, чем того требует бензиновая смесь.
4.Воздушный фильтр должен быть чистым и меняться чаще, чем при работе на бензине (рекомендуется 7-8 тыс.)
5.Повысить степень сжатия. Октановое число пропан_бутановой смеси выше 105, поэтому при постоянной работе на ?газу? есть смысл профрезеровать головку блока цилиндров на 1-2 мм.Но при переходе на бензин возможно нужно будет на несколько градусов выставить позже момент зажигания.
6.Подогрев входящего воздуха и подогрев горючей смеси. Для нормального смесеобразования бензиновой смеси нужна подача воздуха с температурой около 25-30 градусов. После этого приготовленная смесь еще подогревается во впускном коллекторе, имеющем подогрев охлаждающей жидкостью. Как известно, чем ниже температура входящего воздуха, тем больше его плотность и масса, тем больше его поместиться в объеме цилиндра, и тем выше будет мощность двигателя.Но поскольку пропан-бутан переходит из жидкого состояния в газообразное в газовом редукторе, то температура воздуха, с которым газ смешивается в смесителе не имеет никакого значения. Поэтому для повышения наполнения цилиндров и поднятия мощности нужно отключить подогрев воздуха на входе в входной патрубок и отключить подогрев впускного коллектора, соединив соответствующие штуцера шлангом ?напрямую?. А забор воздуха сделать в зоне, где воздух имеет минимальную температуру.

Выполнив все эти мероприятия, вы получите мощность двигателя не меньшую, чем при работе на бензине. Всем удачи!
Использованы материалы news.autoua.net
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0