Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Обзор европейского рынка метана`2006

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Новости и аналитика рынка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Автогаз
Site Admin


Зарегистрирован: 28.06.2005
Сообщения: 205

СообщениеДобавлено: 09.12.2006 23:02    Заголовок сообщения: Обзор европейского рынка метана`2006 Ответить с цитатой

При анализе рынка легковых автомобилей, ездящих на метане, видно, что Италия, безусловно, далее остается европейским лидером. Однако, заметно оживление в немецкоязычных странах таких, как Германия, Австрия, Люксембург и Швейцария. Вместе со Швецией они проявляют значительную тенденцию развития, которая вызвана, в частности, поддержкой со стороны правительственных органов отдельных государств, которые содействуют применению биометана.

Чехия и Франция являются очередными интересными странами, правительства которых за последний год определили схемы и процедуры, касающиеся создания сети станций заправки метаном, а также утвердили действия, направленные на лучшее, чем до сих пор, углубление рынка.

Исландия - небольшая страна, в которой 75% жителей (300 тыс.) проживает в столице Рейкьявике, - имеет одну государственную заправочную станцию, а также растущий парк транспортных средств NGV, которые используют биометан.

В Норвегии и Финляндии мы едва ли найдем нескольких публичных заправочных станций, но заметна растущая заинтересованность метаном на рынке.

Зато в Великобритании заметно оживление, вызванное введением правительством амбициозной программы развития сектора природного газа, но пока что она не привела к каким бы то ни было конкретным результатам.

В Испании и Дании нет ни одной государственной станции заправки метаном, и эти страны в значительной мере блокируют развитие сектора природного газа на европейском рынке.

В Испании мы найдем, по крайней мере, значимый количественно парк грузовиков, но уже в Дании заметно полное отсутствие заинтересованности метаном как топливом, служащим для привода транспортных средств.

В Португалии и Голландии существует несколько публичных заправочных станций, а также организации, популяризирующие метан, однако, нет у них значительных успехов в работе с индивидуальным клиентам.

Прочие, не упомянутые здесь страны центрально-восточной Европы, также проявляют недостаток конкретных инициатив и планов, касающихся развития сектора NGV. Большинство из них ждут более низких конверсионных затрат, пробуя пока что развивать транспортные средства NGV с инсталляцией CNG, смонтированной в заводских условиях.

Многие страны эксплуатируют автобусы или же мусоровозы на метане и отмечается рост количества зарегистрированных транспортных средств NGV (примерно до 50% количества новых автобусов в некоторых странах).

В Италии, Франции и Германии повсеместно эксплуатируются в городах в публичном секторе доставочные и другие транспортные средства NGV на метане.

Великобритания - единственная страна на нашем континенте, которая имеет крупный парк ?дальнобойных? грузовиков. Многие из них имеют двойной привод, - комбинацию LNG и CNG (баки на LNG монтируются под кабиной, а баки на CNG - под грузовой частью). Эта идея признается интересной другими странами и также анализируется Европейской Комиссией.

Типичный 44-тонный грузовик имеет пробег около15 тыс. км в год, потребляя столько же топлива, сколько 50 легковых машин. Парк из 200 таких грузовиков сжигает эквивалентность топлива для 10 тыс. легковых автомобилей! Голландия и Швеция создали проекты, предусматривающие строительство станций LCNG либо LNG, что должно поддерживать промоцию транспортных средств на метане.

Чтобы достигнуть планирумую на 2020 год цель, - 10% участие метана в рынке топлив, а также 8% участие в нем биотоплив, необходима лучшая координация маркетинговых действий.

Существенную роль должна сыграть поддержка идеи транспортных средств на метане национальными организациями NGV, а там где их еще нет, ENGVA должна усилить свою деятельность.

Очередной целью, которую мы должны стараться достичь, является создание при всех главных европейских автострадах сети станций заправки метаном. Это касается также главных городских артерий. Эти станции должны работать круглосуточно и необходимо, чтобы там можно было платить как наличными, так и самыми популярными в мире кредитными картами. Почти 1/3 из существующих ныне в Германии и Швеции станций заправки природным газом далее не отвечают этим критериям.

В последнее время мы наблюдаем рост производства и растущее рыночное предложение машин на метане. Кое-где в Европе доля таких транспортных средств постоянно растет на несколько процентов по отношению ко всем продаваемых новым автомобилям. Имея больший выбор среди предлагаемых транспортных средств NGV, а также благодаря расширяющейся инфраструктуре, уже отмечен 20-30% рост их продажи. Нет никаких преград, которые препятчтвовали бы распространению этих рыночных изменений на другие регионы нашего континента. Мы же должны по-прежнему инвестировать в будущее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Новости и аналитика рынка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4096 / 0