Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Парк дизельных автобусов в мире сменяется метановыми.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Новости и аналитика рынка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Автогаз
Site Admin


Зарегистрирован: 28.06.2005
Сообщения: 205

СообщениеДобавлено: 09.12.2006 22:17    Заголовок сообщения: Парк дизельных автобусов в мире сменяется метановыми. Ответить с цитатой

США
Международный Аэропорт в Лос-Анджелес получил от North American Bus Industries (NABI) 12 автобусов повышенной грузоподъемности, двигатели которых работают на метане.

Новые шарнирно-составные автобусы будут перевозить пассажиров между терминалами и подвижными туннельными трапами для поднятия на борт. Эти новые автобусы должны заменить 22-летние дизельные автобусы, ресурс которых уже исчерпался. Новые автобусы CNG имеют двигатель в 320 л.с Cummins L Gas Plus, вращающий момент которого составляет 1000 Нм при 1400 об/мин. Автобусы CNG SO-BRT стоят около $659,000 каждый. Благодаря поставке этих 12 автобусов, NABI сможет поставить свыше 230 очередных 60-BRT CNG четырем другим операторам. Заказ на следующую партию из 118 дополнительных транспортных средств 60-BRT CNG уже в процессе выполнения. В настоящее время LAWA использует свыше 500 транспортных средства на альтернативном топливе, применяя LNG, LPG, CNG, электрическую и водородную технологии.

Германия
Город Аугсбург приобрел 12 новых автобусов CNG Man (тип NG313 CNG). На них установлен двигатель в 310 л.с, отвечающий европейскому стандарту Euro V, который должен быть введен только в 2008 году. Не меньше 64 из 90 - общего количества автобусов в Аугсбурге - сегодня ездят на метане. Правительство субсидирует 50% суммы дополнительных издержек покупки автобусов, ездящих на газе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Автогаз
Site Admin


Зарегистрирован: 28.06.2005
Сообщения: 205

СообщениеДобавлено: 09.12.2006 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Южная Корея
Мерия Города Сеула разрешит использование в городе исключительно автобусов CNG, начиная с 2010года.Целью распоряжения является снижение загрязнения. Южная Корея приступила к программе замены дизельных автобусов автобусами CNG в 2000 году. Ныне 2798 из 7768 автобусов, ездящих по Сеулу - это автобусы CNG, остальные - это дизельные транспортные средства.
Мерия Города в поддержу программы инвестирует $101 миллион и будет субсидировать покупку каждого автобуса CNG в размере $23700. Автобус CNG в Сеуле стоит $98000, по сравнению с $70700 за автобус с дизельным двигателем. Как Daewoo, так и Hyundai, производят для внутреннего рынка автобусы с двигателем CNG.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Новости и аналитика рынка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0