Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Мировые новости

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Новости и аналитика рынка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Автогаз
Site Admin


Зарегистрирован: 28.06.2005
Сообщения: 205

СообщениеДобавлено: 18.11.2006 13:50    Заголовок сообщения: Мировые новости Ответить с цитатой

Швейцария
Швейцарцы внедряют в эксплуатацию всё большее количество транспортных средств на жидком природном газе CNG. Несомненно, наиболее радует тот факт, что этот процесс уже заметен не только на предприятиях городской коммуникации, например, в Берне, но также на предприятиях, использующих легковые автомобили, то есть в таксомоторных корпорациях. Так, скажем, в Базеле внедряется программа HUT - Hundert Umwelt-Taxis. Нею предусматривается, что до 2015 года по улицам Базеля будет ездить сто такси с таким
приводом, принадлежащих нескольким привлечённым к программе корпорациям. На сегодняшний день работает уже восемнадцать таких автомобилей четырёх таксомоторных фирм. А в Берн поступили уже первые автобусы на газе CNG из заказанной в прошлом году партии 32 транспортных средств фирмы Volvo. Коммуникационная фирма, готовя СТО для нужд этих транспортных средств, приспособила её для двух типов заправки: более экономичной, но более длительной ? ночной, и быстрой - для дневных нужд.

Китай
Специально для нужд китайского авторынка, на котором всё большую роль как топливо начинает играть сжиженный природный газ CNG, поступает новый автомобиль. Он базируется на известной не только в Китае, но и в Европе модели Suzuki, которая,
однако, по причине своей заводской неприспособленности к сжиганию этого топлива, была подвергнута технической модернизации при сотрудничестве научных работников из CCARI (China ChongQing Automotive Research Institute), инженеров из китайского Национального Исследовательского Центра NGV и специалистов концерна Suzuki. Итак, китайцы
могут уже покупать Suzuki LingYang CNG, известную в Европе как Suzuki Swift.
Целью популяризации, как этого транспортного средства, так и применения CNG как такового, в некоторых провинциях Китая власти субсидируют покупку транспортных средств с более дружественным окружающей среде питанием двигателей.

В результате версия LingYang CNG стоит столько же, сколько её бензиновый эквивалент, то есть около 5.000 евро. Автомобиль оборудован четырёхцилиндровым двигателем объёмом 1,3 литра с многопунктовым секвенционным впрыском газа. А поскольку он предназначен для работы только на природном газе, его снабдили аж тремя карбидо-алюминиевыми баками CNG, которые при полной заправке обеспечивают ему пробег более 300 километров. Как, однако, LingYang CNG покажет себя на практике и какую он завоюет популярность в Китае, покажет время.

Объединенные Арабские Эмираты
Даже в столь богатых нефтью регионах, как Ближний Восток, достоинствам CNG как топливу
всё чаще дается должная оценка и даже использование. Вот, например, хорошие новости поступают из Абу Дхаби, где также решили брать пример с Европейского Союза, и было принято решение о запуске программы, целью которой будет замена одной пятой части эксплуатируемых в этом эмирате автомобилей новыми, использующими CNG.
В качестве сроков проведения этой операции определен период ближайших шести лет,
а первыми будут заменены самые старые транспортные средства, преодолевающие самые большие расстояния, то есть автобусы, такси, транспортные средства предприятий общественного транспорта и обучения вождению, а также аэродромный транспорт. Ответственной за выполнение программы является фирма Adnoc Distribution.
В настоящее время в Абу Дхаби имеется около 40 транспортных средств на CNG и две станции. После реализации программы заправочных объектов должно быть сорок, а автомобилей ? около 10.000.
Принимая дополнительно во внимание финансовые возможности этого эмирата, нет повода сомневаться, что эти результаты действительно будут ними достигнуты.

Польша
Слупское Городское Предприятие Автотранспорта подписало договор на доставку пяти низкопольных автобусов на природном сжиженном газе CNG. Этот договор заключен с фирмой Kapena - представителем итальянского концерна Irisbus. Это уже очередное польское автотранспортное предприятие, которое решилось на внедрение природногогаза
в качестве топлива для транспортных средств.
В отличии, однако, от других МЗК Слупск [MZK Slupsk] закупит шарнирные автобусы.
За пять штук автобусов Irisbus Citelis 18 CNG с двигателями Iveco будет заплачено 7,4 млн золотых. Транспортные средства попадут на улицы Слупска ещё в этом году. Не исключено, что дополнительно в МЗК попадут очередные автобусы этой фирмы.
Это связано с тем, что Kapena недавно открыла свою новую фабрику, построенную именно в Слупске.
Источник: Infogaz.pl


Китай
Экспертов автомобилистики удивили результаты исследования заинтересованности китайских клиентов дружественной для окружающей среды моделью Ситроена Elysee. Поизводимый для китайского рынка консорциумом Dongfeng Motor и PSA
Peugeot Citroen, являющийся аналогом европейского ZX седана с двигателем на сжиженном природном газе CNG, уже на начальном этапе продажи вызвал большую заинтересованность, и сейчас его популярность не снижается.
Citroen Elysee CNG ? это автомобиль, который в течение первых десяти дней нашёл свыше ста покупателей, что, как на рынок автомобилей с альтернативным приводом, является действительно хорошим результатом. Многие экземпляры эксплуатируются в настоящее время именно таксистами в городе Кинг Дао в провинции Шан Донг. Производители оборудовали его двигателем объёмом 1,6 литра и баком на газ объёмом 65 литров.

США
В Соединённых Штатах Америки продолжается борьба за лидерство в области транспорт-
ных средств на альтернативном топливе между электро-дизельными гибридами и на природном сжиженном газе CNG. Это наиболее заметно по очередным действиям предпринимаемым властями, автотранспортными предприятиями и предприятиями общественного транспорта в этой стране. Так, недавно решения по этому вопросу принял, в частности, Совет по делам Транспорта Калифорнийского Округа Южного Побережья.
Он отказался от идеи внедрения гибридных автобусов для эксплуатации на своей территории. Вместо этого на дорогах появится на 26 штук больше транспортных средств на природном сжиженном газе. Такое решение было принято на основе новых калькуляций, которые уже учитывали, в частности, дорожающие цены традиционных видов топлива и действующие федеральные финансовое программы, поддерживающее подобного рода инициативы. Похоже на то, же CNG так легко не уступит гибридам свои позиции и ещё длительное время будет появляться информация о новых транспортных средствах и автобусах, покупаемых автотранспортными предприятиями и предприятиями общественного транспорта с приводом, как одного, так и второго типа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Новости и аналитика рынка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0