Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Концептуальный Автомобиль CLEVER CNG на метане

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Новости и аналитика рынка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Автогаз
Site Admin


Зарегистрирован: 28.06.2005
Сообщения: 205

СообщениеДобавлено: 09.11.2006 07:50    Заголовок сообщения: Концептуальный Автомобиль CLEVER CNG на метане Ответить с цитатой

Группа европейских научных работников запроектирвала прототип революционного транспортного средства нового типа шириной в 1 метр, предназначенного для езды по городу. Он сочетает в себе безопасность маленькой машины и маневренность мотоцикла, а, кроме того, очень экономичен и не загрязняет окружающей среды.

CLEVER (Компактное низко эмиссионное транспортное средство для городского движения) ? это стоимостью 1,5 млн фунтов общий проект девяти европейских партнеров, включая также группу инженеров и исследователей из университета г. Баз. Немецкие, французские, британские и австрийские организации, включая BMW, начали работу над проектом в декабре 2002, а закончили его в марте этого года. Проект финансировал Евросоюз. Главными партнерами были: Technische Universitaer Berlin в Берлине, Institut Francais Du Petrole в Вернезоне недалеко от Лиона и Institut Fuer Verkehrswesen ? Universitaet Fuer Bodenkultur в Вене.

Благодаря трехлетнему международному проекту увидело свет невероятно эластичное, полностью закрытое транспортное средство с седениями для водителя и пассажира. CLEVER отличается от предыдущих проб создания транспортного средства для городского движения тем, что он полностью замкнут в металлической раме, стильно запроектирован и намного более безопасен. Его крыша размещена на такой же высоте, как в традиционном автомобиле, и машина будет в состоянии возить не только водителя, но также сидящего за ним пассажира. Его усиленная рама защищает водителя в случае столкновения, а сам он развивает скорость около 100 км/час, а разгон до 60 км/час происходит за 7 с.

Имея метр ширины он только на 0,5 м уже микроавтомобиля и более, чем на метр уже традиционного автомобиля. Такое уменьшение ширины транспортного средства делает возможным парковку в меньших паркинговых секциях и возможность сужения дорожных рядов для транспортных средств подобного типа. Матт Бейкер и Бен Дрью, работники Исследовательского Центра Передачи Мощности и Контроля Тракции при университете в Базе, создали новаторское концептуальное решение невиданно эластичного шасси, обеспечивающее устойчивость транспортного средства на поворотах. Автомобиль контролирует угол наклона автоматически, в отличие от мотоциклиста, который должен делать это самостоятельно. Активная гидравлическая система наклона транспортного средства управляется с помощью электроники независимо от скорости, сохраняя легкость управления. Кроме того, CLEVER имеет алюминиевую раму и пластмассовый кузов. Двигатель питается сжатым природным газом (уровень потребления газа составляет 2,6 л на 100 км), при этом CLEVER не только позволяет экономить запасы нефтяных месторождений, но также выделяет на 1/3 меньше двуокиси углерода, по сравнению с традиционным легковым автомобилем. Поскольку машина не ездит ни на бензине, ни на дизельном топливе, пользователь не должен будет нести дополнительных издержек, связанных с дорожными оплатами в Лондоне и других городах, в которых введены ограничения движения транспортных средств, потребляющих традиционные виды топлива.

?CLEVER - это огромный шаг вперед в развитии транспортных средств 21-го века? - сказал д-р Джос Дарлинг, младший преподаватель кафедры Инженерии Механики университета в Базе, который отвечает за одну из частей проекта вместе с д-ром Джерантом Овном. ?Уменьшение наших транспортных средств является хорошим решением в условиях неизбежного роста уличного движения в городах. Появление микроавтомобилей было первым шагом, однако CLEVER со своими особенностями маневрирования и узкими габаритами, является конечной точкой на пути поисков идеальных транспортных средств для городского движения в Базе либо Лондоне. Факт того, что он стильно запроектирован, может перевозить пассажира, благодаря закрытому исполнению погода не составляет проблемы, и имеет высоту традиционного автомобиля, означает, что он будет более популярным среди автопользователей, чем предыдущие новаторские городские автомобили. Кроме того, он дешевее в эксплуатации, более тихий и загрязняет атмосферу в меньшей степени, что сделает его популярным среди людей, заботящихся об окружающей среде. Его усиленная конструкция безопасности отвечает необходимым требованиям при столкновении. Мы считаем, что автомобиль CLEVER ? это шаг вперед в области городского автотранспорта, и мы горды тем, что Университет в Базе является сердцем этого европейского проекта.? Вопросы и ответа на тему технических особенностей автомобиля CLEVER

Почему вы решились на то, чтобы автомобиль ездил на CNG (сжатом природном газе)?
- Наш выбор был именно таким для того, чтобы сократить уровень выброса СО2 по сравнению с бензином или дизельным топливом. Одной из целей проекта было создание транспортного средства с низкой эмиссией выхлопных газов.

Какое количество топлива CLEVER будет в состоянии перевезить и каков ожидается пробег машины на одной заправке?
- Автомобиль имеет два съемных бака, каждый объемом 6 л. Пробег будет составлять 200 км.
Кто будет поставлять баки CNG?
- Баки CNG, цилиндры и соединения поставляются немецкой фирмой WEH GAS Technology GmbH. Баки выполнены из угольного волокна, а толчком к такому исполнению был дыхательный аппарат. Баки вынимаются, следовательно пользователи могут или обменять их на заправленные, или наполнить на ближайшей заправочной станции.

Как создавался двигатель?
- Двигатель производится фирмой Rotax и применяется в скутерах BMW C1, но его объем был увеличен до 218 см3. Замена питания на газовое выполнено Instytut Francais du Petrole (IFP). Именно этот двигатель был выбран в связи с его хорошей объемной производительностью и по соображениям его технологической продвинутости, как на такой небольшой двигатель.

Как выглядит база станции заправки?
- CNG уже доступен на станциях по всей Европе - эта база постоянно создается и развивается, - например, в Германии есть уже 370 станций CNG, в Швеции - 31, в Италии -376. В регионах, где нет станций заправки сжатым природным газом, использованные баллоны могут быть заменены на заправленные на нормальных бензоколонках и везде там, где будет возможно складирование баллонов. Использованные баллоны могут приниматься и заправляться поставщиками.

Источник: timeforgas.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Новости и аналитика рынка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0