Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 5 Откуда: от туда
Добавлено: 09.01.2006 05:30 Заголовок сообщения:
Rinat писал(а):
Вы знаете, я два года уже ездию с неустойчивыми оборотами, примерно те-же симптомы. А в последнее время вообще при сбросе газа глохнуть стал. И после этого машина (ГАЗ-3110, 406 дв.)плохо заводится. Мне это надоело, я на днях собрал диагностический адаптер, припёр комп в гараж и, сделав диагностику, обнаружил что при переключении на газ у меня помимо КЗ в цепи форсунок, обрыва цепи бензонасоса(это нормально) ещё и пропадает сигнал с ДМРВ. Проверил вышеуказанный датчимк - оказалось что при пер. на газ на нём пропадает питание. На него и на форсунки питание идёт одним проводом, а холтурщикам которые ставили ГБО видимо было лень потрошить жгут. Я недоразумение устранил, но пока не ездил на газе. Проедусь - доложу результат.
Ринат, не хочется рекламировать эту систему, но в твоем случае поможет переделка штатной системы подачи воздуха для хх. она на Газе дубовая. переделка все устраняет
Проблема такая: Авто 2106 не нравиться хх на газу. Нормально работает только при 1100 об/мин. Подозреваю что может быть из-за этого и расход газа великоват.
Вобщем начал рыть интернет. Оказывается: У меня стоит карб "Озон" и в него вставлена проставка для подачи газа в камеры.(на фото плохо видно но догадаться куда идут шланги можно)
Установлена она между дросельными заслонками и средней частью карбюратора. Далее при тчательных изучений карба было обнаружено что система хх автономная у "Озона" и что установщики немного подпилили дросельную заслонку на первой камере.
У Золотницкого по этому поводу сказоно так: "На автомобилях с карбюратором ?Озон" ДААЗ-2105,-2107, -2140 журнал ?За рулем" (1994, ?4) рекомендует устанавливать смеситель между корпусами дроссельных заслонок и поплавковой камеры взамен штатной теплоизоляционной прокладки с доработкой карбюратора путем просверливания по кондуктору в корпусе дроссельных заслонок двух отверстий разных диаметров. Далее сказано, что в инструкции эта разборка карбюратора со сверлением освещена недостаточно, а мастера из сервиса не любят делиться своими секретами. "
Вот и вопрос я чувствую что здесь порылась собака но конкретной информации по сверлению дросельных заслонок я не нашёл. Вот и прошу помощи, может кто что знает по данной проблеме?
Я лично устанавливал разные вакуумные редукторы и на разные двигатели. Никаких присосов и избытка воздуха не допускал. Все датчики прекрасно работают, проверял много раз. И на карб. и на инжекторных двигателях наблюдается одно и то же: ПРИ СБРОСЕ НАГРУЗКИ, постепенно падают обороты ниже холостых и может заглохнуть . С чем это связано? Кто-нибудь знает как устранить?
Есть мысль, что это недостаток вакуумных редукторов.Может просто перекрывается газ при резком уменьшении разрежения?
Такая же проблема...То есть если очень резко бросить газ - то заглохнет, если чуть плавнее - то есть шанс что почти загхлонет, но востановит обороты до нормальных, а если очень плавно отпускать педаль газа (что не всегда выходит, случаи всякие бывают) - то не заглохнет... ваз-2108, 1300... Пробег на газу - 5000 км... примерно 500 км назад начались проблемы... набираеш скорость, даешь высокие обороты, все нормально.. и если приходиться резко скинуть газ, то машина глохнет... На СТО говорят, что у меня проблемы с электрикой, что типа, у меня при включении фар и прочего электрооборудования падают обороты (в пределах допустимого, на мой взгляд, плюс были у меня до этой машины другие - там было то же самое, и никаких проблем)... Но когда я еду днем с выключенным электрооборудованием, то при чем тут оно? настройщики сказали что пока не настрою машину, ничем помочь мне не смогут... Думал о причинах: сразу скажу что на бензине все просто прекрасно... Воздушный фильтр менял 1500 километров тому. Свечи (NGK) менял где то в то же время (подозреваю на них, хотя они новые) Силиконовые провода - им уже больше года, но вроде бы нормальные... У мастера были подозрения на комутатор... Он достал свой запасной (у него тоже 2108), поставили - те же проблемы только в профиль. Пришлось повысить холостые на карбюраторе (были немного пониженые), и на редукторе... покрутили мне подачу в 1 и 2 камеру, не помогло. воздухозаборник направили вниз еще месяц тому, не помогло... То есть если очень резко бросить газ - то заглохнет, если чуть плавнее - то есть шанс что почти загхлонет, но востановит обороты до нормальных, а если очень плавно отпускать педаль газа (что не всегда выходит, случаи всякие бывают) - то не заглохнет...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы