Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Как регулировать редуктор (на примере Airod Longas)
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Автогаз
Site Admin


Зарегистрирован: 28.06.2005
Сообщения: 205

СообщениеДобавлено: 28.06.2005 12:44    Заголовок сообщения: Как регулировать редуктор (на примере Airod Longas) Ответить с цитатой

Регулировка редуктора-испарителя "Longas" ("Kargas") типа :

Регулировка холостого хода проводится следующим образом:
- проверить и при необходимости отрегулировать двигатель на холостом ходу на бензи-не. Проверить правильность установки угла опережения зажигания. Прогреть двигатель на бензине;
- установить регулировочные винты на тройнике (дозаторе) газа в следующие положе-ния: винт на патрубке, подающего газ в первичную камеру карбюратора, должен быть отвер-нут на 1,5...2 оборота, винт на патрубке, подающего газ во вторичную камеру, должен быть за-вернут до упора;
- плавно открыть расходный вентиль блока арматуры;
- перевести двигатель для работы на газе;
- после того как двигатель заработал на газе, вращением винта холостого хода редуктора (при необходимости) установить обороты холостого хода в пределах 800...900 об/мин. при со-держании окиси углерода (СО) в отработавших газах двигателя в пределах 0,3...0,5%.
Регулировку холостого хода проводить при завернутом регулировочном винте второй ступени (винте качества).
Далее произвести настройку редуктора при работе двигателя под нагрузкой, для чего, плавно нажимая на педаль газа, постепенно выворачивать регулировочный винт второй ступе-ни до полного уничтожения характерного провала в работе двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пётр



Зарегистрирован: 13.06.2006
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: 13.06.2006 23:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Автогаз
А не могли бы поделиться родной инструкцией от этого редуктора. ,Интересует его схема, где какой регулировочный винт на нём и т.п.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VOLK



Зарегистрирован: 15.07.2006
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: 15.07.2006 01:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пётр писал(а):
Автогаз
А не могли бы поделиться родной инструкцией от этого редуктора. ,Интересует его схема, где какой регулировочный винт на нём и т.п.

Exclamation Интересное предложение!
Question И каков будет ответ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sasha



Зарегистрирован: 29.01.2007
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: 29.01.2007 17:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

какое давление должно быть в первичной камере редуктора?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VOLK



Зарегистрирован: 15.07.2006
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: 02.02.2007 01:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А здесь отвечают на врпросы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влад



Зарегистрирован: 30.10.2006
Сообщения: 37
Откуда: АВТОГАЗ УКРАИНА ГРУП

СообщениеДобавлено: 03.02.2007 14:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А здесь отвечают на врпросы?

Конечно отвечают, просим извинения за задержки. Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влад



Зарегистрирован: 30.10.2006
Сообщения: 37
Откуда: АВТОГАЗ УКРАИНА ГРУП

СообщениеДобавлено: 03.02.2007 15:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
какое давление должно быть в первичной камере редуктора?

Давление должно быть от 1 до 2 атмосфер. Кроме этого, напряжение пружины отрегулировано заводом-изготовителем. Первая ступень редуктора не регулируется Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VOLK



Зарегистрирован: 15.07.2006
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: 07.02.2007 02:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень благодарен за ответ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_O



Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 05.04.2007 14:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени суток!
Из выхлопной трубы очень сильно "пахнет" газом.
1. Какова причина несгорания смеси(свечи,провода новые, с электрикой всё в порядке)?
2. Можно отрегулировать самому или надо ехать в сервис (далеко к ним)?
Если можно то как?

редуктор
longas
L1500 PE-02

Golf II 1.3 карб.

Заранее благодарен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_O



Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 05.04.2007 15:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опечатка

Редуктор
НЕ " longas" а "ATIKER AUTOGAS"
L1500 PE-02
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugene_E34



Зарегистрирован: 14.10.2007
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 14.10.2007 14:45    Заголовок сообщения: РЕГУЛИРОВКА AIROD Ответить с цитатой

настройка редуктора Longas Airod!!!
Интересен Ваш комментарий на полученый ответ!
Вот сам редуктор

http://img529.imageshack.us/my.php?image=airoduw9.jpg

вот ответ по его регулировке

http://propan.ru/forum/viewtopic.php?t=630

Вопрос в том, так ли всё описанное на самом деле?(название, предназначение винтов и настройка). Жду ответа Автогаза... Cool [/url]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TGS



Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 193

СообщениеДобавлено: 15.10.2007 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Eugene_E34 писал(а):
Как на водопроводном кране, закручиваете винт-меньше газа, откручиваете-больше газа.


Только там резьба левая, поэтому все наоборот Very Happy Laughing Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugene_E34



Зарегистрирован: 14.10.2007
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 17.10.2007 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так понял, что назначение винтов написано правильно?
Если по простому, то если откручивать винт, идет больше газа, соответсвенно винт как бы выходит из углубления, меньше газа заходит? верно Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TGS



Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 193

СообщениеДобавлено: 18.10.2007 06:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Eugene_E34 писал(а):
винт как бы выходит из углубления, меньше газа заходит? верно

Там есть стрелочка и "+" и" -", когда выходит, газа меньше, резьба левая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks67



Зарегистрирован: 18.11.2007
Сообщения: 3
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: 18.11.2007 02:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на сенсе расход 12-16л от чего зависит не знаю, условия эксплуатации примерно одинаковые, хотел-бы сделать диагностику и отрегулировать газовое оборудование, посоветуйте к кому обратится(именно к кому, а не куда),потому как на одной станции могут работать как грамотные мастера, так и ученики, а переделывать по десять раз (пусть даже бесплатно) очень не хочется очень жаль своего времени. Заранее благодарен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0