Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
стаг go fast

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
turboopel



Зарегистрирован: 24.01.2016
Сообщения: 43
Откуда: Кіровоград

СообщениеДобавлено: 26.03.2017 17:36    Заголовок сообщения: стаг go fast Ответить с цитатой

підкажіть як правильно в програмі називаються красні форсунки валтек 3Ом,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavelzt



Зарегистрирован: 04.08.2014
Сообщения: 144
Откуда: UA, Zhytomyr

СообщениеДобавлено: 26.03.2017 20:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Valtek type 30 3 Om
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
turboopel



Зарегистрирован: 24.01.2016
Сообщения: 43
Откуда: Кіровоград

СообщениеДобавлено: 26.03.2017 21:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

значить правильно поставив.

плоставив газ на ваз-2115 8кл. калібровку пройшла з 5-ї спроби, при калібровкі програма переводла на газ 2 циліндра одразу машина начинала робить на 2-х циліндрах вибло помилку нестабільна робота двигуна і калібровка припинялась,

ну з 5-ї спроби вйшло, тепер при переході на газ-бензин чи бензин-газ обезти падають до 500 і через пів-секунди оберти врівнюються, як побороть цю проблему?????


і при розгоні все нормально розганяється нормально, а буває що машина смикається, - графіки співпадають повністю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavelzt



Зарегистрирован: 04.08.2014
Сообщения: 144
Откуда: UA, Zhytomyr

СообщениеДобавлено: 27.03.2017 21:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1) Розмір отворів в калібровочних жикльорах який?
2) Датчик кисню є?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
turboopel



Зарегистрирован: 24.01.2016
Сообщения: 43
Откуда: Кіровоград

СообщениеДобавлено: 27.03.2017 22:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жиклери стандартні, завтра думаю трохи їх розсверлить

лямда на машині є, але до ГБО непідключена
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimasn



Зарегистрирован: 03.05.2014
Сообщения: 15
Откуда: Синельниково

СообщениеДобавлено: 28.03.2017 19:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверьте правильность подключения форсунок
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavelzt



Зарегистрирован: 04.08.2014
Сообщения: 144
Откуда: UA, Zhytomyr

СообщениеДобавлено: 28.03.2017 21:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стандартні там за звичай порядка 1,5 мм, а це в свою чергу мало.
Лямбду до ГБО підключать не потрібно. Головне щоб вона працювала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
turboopel



Зарегистрирован: 24.01.2016
Сообщения: 43
Откуда: Кіровоград

СообщениеДобавлено: 28.03.2017 23:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2,0 чи 2,5 робить????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavelzt



Зарегистрирован: 04.08.2014
Сообщения: 144
Откуда: UA, Zhytomyr

СообщениеДобавлено: 29.03.2017 20:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для початку 1.8 мм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4080 / 0