Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Должно ли так быть?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vladoff



Зарегистрирован: 28.03.2013
Сообщения: 73
Откуда: Львів, Україна

СообщениеДобавлено: 19.09.2016 15:45    Заголовок сообщения: Должно ли так быть? Ответить с цитатой

У меня редуктор Томасетто АТ-07. У меня ел. магнитный клапан и еще идет шланг от задней крышки редуктора до газовой проставки. Так должно быть или шланг лишний? А то вроде как вакуум ето 1-е поколение, а ел.маг. клапан второе, а у меня два вместе? Или путаю что-то?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 19.09.2016 17:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В задней крышке редуктора Томасетто АТ-07 есть отверстие для сообщения с атмосферой мембраны 2-ой ступени, для некоторых моторов (у которых есть расходомер "лопата") 2-я ступень должна работать не по "атмосфере", а по разрежению, для этого отдельно продаются крышки со штуцером вместо "атмосферного" отверстия. Но даже если на авто не требуется такого подключения, то лишним оно не будет (естественно только при правильном подключении).
На счет поколения ГБО, то 1-е от 2-го отличается не редуктором, а способом прекращения подачи газа при внезапной (незапланированной) остановке мотора - в 1-ом это механическая блокировка на вакуумном редукторе (которая частенько не работает), а во 2-ом это функция отключения подачи газа электронным переключателем видов топлива когда мотор заглушен. Соответственно можно и вакуумный редуктор на ГБО-2 поставить и будет двойная блокировка, а можно и электронный на ГБО-1 воткнуть, только безопасность Ваша будет зависеть исключительно от того, как быстро Вы сможете выключить зажигание или перевести трехпозиционный тумблер видов топлива в положение "0".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladoff



Зарегистрирован: 28.03.2013
Сообщения: 73
Откуда: Львів, Україна

СообщениеДобавлено: 21.09.2016 12:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У мене Audi 100. Вот такой розходомер.http://www103.zippyshare.com/v/qAaNm1iu/file.html То мне надо етот шланг или нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 22.09.2016 12:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шланг нужен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 04.10.2016 20:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шланг используется для соединения замембранного пространства редуктора, ГБО1-3, с внутренним объемом воздушного фильтра.
Служит для компенсации засорения фильтрующего элемента. Ни в коем случае не подключать к впускному коллектору.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladoff



Зарегистрирован: 28.03.2013
Сообщения: 73
Откуда: Львів, Україна

СообщениеДобавлено: 31.10.2016 17:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще вопрос! Если настраиваю газ только винтом чуствительности, то настроиваеться все хорошо. Холостой держыт и едет вроде нормально. Но пока не заглушыть. Если заглушыл, не заводится. А если двумя винтами, то раз заведеш работает хорошо, еще раз заведеш уже обороты где то 250-300 об. Заглушыл завел опять хорошо (или можно и несколько раз заводить чтоб нормально ехала). В чем можыт быть проблема?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 31.10.2016 17:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladoff писал(а):
Еще вопрос! Если настраиваю газ только винтом чуствительности, то настроиваеться все хорошо. Холостой держыт и едет вроде нормально. Но пока не заглушыть. Если заглушыл, не заводится. А если двумя винтами, то раз заведеш работает хорошо, еще раз заведеш уже обороты где то 250-300 об. Заглушыл завел опять хорошо (или можно и несколько раз заводить чтоб нормально ехала). В чем можыт быть проблема?

Не заводится сразу на горячую, или когда остынет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladoff



Зарегистрирован: 28.03.2013
Сообщения: 73
Откуда: Львів, Україна

СообщениеДобавлено: 31.10.2016 18:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На горчую!
Когда остынет не пробовал. Сразу перенастраивал на 2 винта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 01.11.2016 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladoff писал(а):
На горчую!
Когда остынет не пробовал. Сразу перенастраивал на 2 винта.

Если привод ДЗ механический - попробуй на горячую на заглушенном моторе завестись с выключенным в "ноль" переключателем видов топлива.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladoff



Зарегистрирован: 28.03.2013
Сообщения: 73
Откуда: Львів, Україна

СообщениеДобавлено: 02.11.2016 00:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как ето в ноль? У меня крайнее левое бензин потом газ, середина только газ, крайнее правое только бензин...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 02.11.2016 16:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladoff писал(а):
А как ето в ноль? У меня крайнее левое бензин потом газ, середина только газ, крайнее правое только бензин...

Значит помощником обзавестись или тумблером, чтоб можно было электроклапан отключить на редукторе и попробовать завестись так... просто нужно понять - не заводится от того, что много газа в коллекторе или от того, что мало...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4096 / 0