Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 25.11.2012 18:21 Заголовок сообщения: Оборудование BRC. Вопросы и ответы. |
|
|
Вопросы и ответы по оборудованию BRC. Можно получить квалифицированный ответ на все вопросы по работе,характеристикам и настройке данного оборудования.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 28.11.2012 08:20 Заголовок сообщения: |
|
|
небольшой вопрос
есть ли аварийные запуски на газу в блоках s24MY07 ?
несколько раз клиент пытался как я ему объяснял и сам пытался неполучилось и в программе они не использованы 0/5
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 28.11.2012 19:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Да Сергей Андреевич,можно.
1. Включаешь зажигание
2. Нажимаешь на кнопку и после того как система переключит в режим газа включаешь стартер,кнопку не отпускаешь,пока не прогреется до стандартной температуры перехода(если отпустить сразу,может заглохнуть).
3. Можно в параметрах изменить температуру перехода с 39.9 на -5,тогда после запуска можно кнопку отпускать.
4. Повторюсь,это аварийный запуск и ничего хорошего он не несет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 29.11.2012 10:28 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо.
просто раньше было так-нажимаешь кнопку удерживая ее включаем зажигание ждем 5-10 секунд и после того как прозвучит зумер запускили двигатель и отпускали кнопку. вроде так.
или я чет попутал или другие блоки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 04.12.2012 10:54 Заголовок сообщения: |
|
|
приветствую АЛЕКСАНДР !
рас уж открыл такую тему вопрос -
блоки которые программировали сигвентом можно ли программировать плагом ?
или только сигвентом
вторая машинка с давно установленным оборудованием ,подключался плагом не видит,
одному перебрал редуктор второму пришлось заменить редуктор стоял старого образца на него у нас нет рем комплектов(крышка на 13ти болтиках тоже гениус )
вообще на таки существуют рем комплекты или уже нет ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 04.12.2012 20:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет Сергей! Рем.к-ты есть и на старые редуктора(около 80у.е),только из опыта знаю,что они не очень ремонтопригодны(слабая резьба на корпусе,а перерезать на большую некуда). Зато новые-практически вечные в ремонтах. Из старых к-тов с кнопкой обычной-прогаммируются Секвентом,а начиная с MY-07 с выносным Р1 и кнопкой-сенсором,можно программировать и Секвентом и Плагом. Начиная с MY-10- только плагом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 05.12.2012 03:59 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 15.01.2013 19:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня спидометр моего авто показал 200.000км пробега на газу. К-т BRC Sequent 24 MY-07.За все время 2 раза перебрал редуктор и менял фильтра паровой фазы и грубой очистки через каждые 10-12тыс. Форсунки работают как будто только установлены. Кстати, уже есть 3 к-та,которые работая на разных машинах смогли отработать от450.000 до 600.000км. и продолжают еще успешно работать.Уже самому интересно,на сколько же их хватит?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 16.01.2013 17:55 Заголовок сообщения: |
|
|
заезжал клиент на ФВ пасад 4цилиндра турбина 170лошадей .,пока он в раздумье подскажи что предпочтительнее ,чет на турбированные не приходилось ставить .если можно без ОБДи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 16.01.2013 19:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Ставь последние MY-11. к-т 5G, с редуктором 1500. И подключи ему штатно МАР,что бы он мог более корректно отрабатывать турбину,да и отрытый цикл ему настроишь по полной. Работает без проблем вообще с педалью до полика.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 17.01.2013 13:36 Заголовок сообщения: |
|
|
САША Н. писал(а): | И подключи ему штатно МАР, |
придется приобретать такой же (маленький ) мап которым настраиваются данные комплекты или можно любой другой подключить ?(там в проге есть не штатный мап который настраивать надо ) а вот с открытым циклом я еще не работал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 18.01.2013 13:48 Заголовок сообщения: |
|
|
В новых к-тах идет МАР,как на плаге и 56,если хочешь(или нужно) его оставляешь. Можешь подключиться к МАР авто,от разъема берешь белый провод и цепляешь его на сигнал,в программе выбираешь ОЕМ и калибруешь на вкл.зажигании и на Х/Х. А открытый цикл настраиваешь только при подключенном МАР. Синяя линия в открытом цикле- это то,что предложила программа. Включаешь запись и педаль в пол где то до 120-130. Выше или ниже этого графика появятся точки(это то,что просит двигатель). Выделяешь точку на графике и подводишь ее к тем точкам,которые накидались,и так по всему графику.Запоминаешь и выходишь из ОЦ. Затем опять заходишь и у тебя уже будет то,что ты изменил. Для проверки еще раз прокатись. Допустимая разница между линиец и точками 1-3мм. ОЦ настраивай уже при вкл. VSR,что бы более корректная смесь была. если чего не понял,пиши.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 18.01.2013 14:09 Заголовок сообщения: |
|
|
хорошо,спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 22.01.2013 05:36 Заголовок сообщения: |
|
|
сегодня решил проблему с обрывом связи при программировании,,,три дня боролся
всего лиш накрыл высоковольтку фальгированным изолоном и все получилось с первого раза.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 22.01.2013 08:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | сегодня решил проблему с обрывом связи при программировании,,,три дня боролся
всего лиш накрыл высоковольтку фальгированным изолоном и все получилось с первого раза. |
Это называется экранировка. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|