Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
alex_as_68
Зарегистрирован: 12.02.2013 Сообщения: 2 Откуда: Украина
|
Добавлено: 19.07.2016 09:39 Заголовок сообщения: Нужна помощь |
|
|
Имеется в наличии:
Seat Cordoba 2.0i (115 л.с, 170 Нм,)
редуктор - Tomasetto Alaska
форсунки - Valtek 4 цилиндра 3 Ом (30.EVG.47)
___________________________________________
Вопрос:
Какое должно быть давление в редукторе?
Какой диаметр дюз форсунок на данный двигатель?
Кокой ход выбрать при калибровке форсунок?
___________________________________________
Поменян рем комплект форсунок и редуктора
Спасибо за ответ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 02.08.2016 10:39 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь |
|
|
alex_as_68 писал(а): | Имеется в наличии:
Seat Cordoba 2.0i (115 л.с, 170 Нм,)
редуктор - Tomasetto Alaska
форсунки - Valtek 4 цилиндра 3 Ом (30.EVG.47)
___________________________________________
Вопрос:
Какое должно быть давление в редукторе?
Какой диаметр дюз форсунок на данный двигатель?
Кокой ход выбрать при калибровке форсунок?
___________________________________________
Поменян рем комплект форсунок и редуктора
Спасибо за ответ! |
Для вашего двигателя начните с 1.75 мм, далее настраивайте время впрыска ХХ. Должно быть 4-5 млсек. Если меньше, необходимо увеличить отверстие, лучше это делать по площади отверстия, процентов на 10-15 за один раз.
Настройку необходимо начинать с нахождения и установки времени впрыска ХХода 4-5 милисек. Дальше найдёте всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|