Такая беда, не могу никак настроить свой редуктор томасетто евро 2, карбюратор соллекс, трубки всверлены в каналы карбюратора, машина ваз 2103 подсоса воздуха нигде нет, но настроить не могу, настроил в первый раз, все отлично, едет хорошо, проверял резким нажатием на педаль акселератора , машина не глохла, обороты до 1000 упали и все, но спустя минуты две на холостом ходу, машина начинает терять обороты до нуля, что делать? Как бороться с этой фигней? у кого было? как решили?
Такая беда, не могу никак настроить свой редуктор томасетто евро 2, карбюратор соллекс, трубки всверлены в каналы карбюратора, машина ваз 2103 подсоса воздуха нигде нет, но настроить не могу, настроил в первый раз, все отлично, едет хорошо, проверял резким нажатием на педаль акселератора , машина не глохла, обороты до 1000 упали и все, но спустя минуты две на холостом ходу, машина начинает терять обороты до нуля, что делать? Как бороться с этой фигней? у кого было? как решили?
Пару вопросов для конкретики:
1. "Трубки" - это газовые врезки заводского типа (конусная резьба, внутренний диаметр 6-8мм) или это просто два куска трубки с вручную нарезанной резьбой?
2. Куда конкретно врезаны трубки (желательно фото или рисунок-схема), и что у трубок на концах?
3. Чем дозируете газ (дозатор с двумя винтами или с одним)?
Такая беда, не могу никак настроить свой редуктор томасетто евро 2, карбюратор соллекс, трубки всверлены в каналы карбюратора, машина ваз 2103 подсоса воздуха нигде нет, но настроить не могу, настроил в первый раз, все отлично, едет хорошо, проверял резким нажатием на педаль акселератора , машина не глохла, обороты до 1000 упали и все, но спустя минуты две на холостом ходу, машина начинает терять обороты до нуля, что делать? Как бороться с этой фигней? у кого было? как решили?
В первую очередь необходимо проверить исправность редуктора. Вот ссылка.... https://yadi.sk/i/OEgxvxlEsLbmK
Во вторую очередь, так как вы подключили, вторая камера работать не будет. Для того чтобы все работало необходимо использовать вот это. Ссылка... https://yadi.sk/i/jwBc_uibrqBjS
Использую эту доработку почти десять лет. Преимущества: запуск холодного двигателя в любое время года, прекрасная тяга, минимальный расход, стабильный холостой ход и много еще чего.
Так выглядит обратный клапан для второй камеры карбюратора .... https://yadi.sk/i/VALVtrxbjQRb3 https://yadi.sk/i/P-3R5_UUjQRdD
Газовый жиклер первой камеры точно такой, только без заслонки.
Если не сможете сделать сами, найдите слесаря, он сделает.
Последний раз редактировалось: michelwer (28.06.2016 12:27), всего редактировалось 1 раз
Пару вопросов для конкретики:
1. "Трубки" - это газовые врезки заводского типа (конусная резьба, внутренний диаметр 6-8мм) или это просто два куска трубки с вручную нарезанной резьбой?
2. Куда конкретно врезаны трубки (желательно фото или рисунок-схема), и что у трубок на концах?
3. Чем дозируете газ (дозатор с двумя винтами или с одним)?
1. не знаю на счет конусной резьбы, но газ устанавливался на сто гбо, не похоже на просто куски трубок, там есть под ключ типа гайки, и специальные ребра напримере как на насосе под шлангочку
2. трубки врезаны в каналы карбюратора
3. дозатор с одним винтом и разводиться на два канала(шлангочки)
Дело в том что все работало нормально, но вот в последние время такое начало происходить
Дело в том что все работало нормально, но вот в последние время такое начало происходить
1. Проверьте сопротивление ВВ проводов (силиконовых) - должно быть в пределах 3-12 кОм, если в эти пределы не попадает - заменить. Свечи на газу больше 20000 км не живут, а то и меньше;
2. Проверьте воздушный фильтр - если сильно засран, нужно заменить. На газу замена воздушного фильтра раз в 10000 км.
3. Проверьте фильтр жидкой фазы - если его сморщило, то под замену, а если не сморщило, но много окалины, то окалину убрать и можно еще поездить. Замена раз в 5000 км.
4. Оригинальный ремкомплект на редуктор Томасетто стоит около 500 грн., все что дешевле - не оригинал, и "ходит" гораздо меньше. На оригинальном пробег примерно около 100000 км. при условии прогрева на бензине, а если запуск на газу - максимум две зимы, неоригинал - максимум одну.
П.С. Вспоминайте, после чего мотору "поплохело" - ГБО-2 оно очень капризное, в том числе и к качеству газа. Подмечено, что чем дешевле газ, тем он более гавняный.
Такая беда, не могу никак настроить свой редуктор томасетто евро 2, карбюратор соллекс, трубки всверлены в каналы карбюратора, машина ваз 2103 подсоса воздуха нигде нет, но настроить не могу, настроил в первый раз, все отлично, едет хорошо, проверял резким нажатием на педаль акселератора , машина не глохла, обороты до 1000 упали и все, но спустя минуты две на холостом ходу, машина начинает терять обороты до нуля, что делать? Как бороться с этой фигней? у кого было? как решили?
Вторая камера без обратного клапана работать не будет. Смотрите в моём сообщении выше, ссылки исправлены.
На форуме несомненно можно получить много ценных советов и многому научиться, и я не хочу никого принизить, не подумайте. Все здесь люди образованные, всех уважаю. Но лучше ТС обратиться в сервис по типу Profigas для решения своей проблемы, так как самому лучше не пытаться, если опыта мало и тем более не получается, как мы видим. Не пиво пьем, тут дело серьезное, ведь газовая установка на авто, не детская игрушка. Я не параноик, просто есть определенный опыт и определенное мнение. Спасибо за внимание.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы