Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
невозможно настроить ГБО Томасетто евро 2

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр1991



Зарегистрирован: 31.12.2015
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: 08.05.2016 22:46    Заголовок сообщения: невозможно настроить ГБО Томасетто евро 2 Ответить с цитатой

Такая беда, не могу никак настроить свой редуктор томасетто евро 2, карбюратор соллекс, трубки всверлены в каналы карбюратора, машина ваз 2103 подсоса воздуха нигде нет, но настроить не могу, настроил в первый раз, все отлично, едет хорошо, проверял резким нажатием на педаль акселератора , машина не глохла, обороты до 1000 упали и все, но спустя минуты две на холостом ходу, машина начинает терять обороты до нуля, что делать? Как бороться с этой фигней? у кого было? как решили?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drotik 08



Зарегистрирован: 13.12.2015
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: 09.05.2016 06:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Было на Опель Астра,точно такая же ситуация. Решилась установкой смесителя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 09.05.2016 10:51    Заголовок сообщения: Re: невозможно настроить ГБО Томасетто евро 2 Ответить с цитатой

Александр1991 писал(а):
Такая беда, не могу никак настроить свой редуктор томасетто евро 2, карбюратор соллекс, трубки всверлены в каналы карбюратора, машина ваз 2103 подсоса воздуха нигде нет, но настроить не могу, настроил в первый раз, все отлично, едет хорошо, проверял резким нажатием на педаль акселератора , машина не глохла, обороты до 1000 упали и все, но спустя минуты две на холостом ходу, машина начинает терять обороты до нуля, что делать? Как бороться с этой фигней? у кого было? как решили?

Пару вопросов для конкретики:
1. "Трубки" - это газовые врезки заводского типа (конусная резьба, внутренний диаметр 6-8мм) или это просто два куска трубки с вручную нарезанной резьбой?
2. Куда конкретно врезаны трубки (желательно фото или рисунок-схема), и что у трубок на концах?
3. Чем дозируете газ (дозатор с двумя винтами или с одним)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 09.05.2016 13:14    Заголовок сообщения: Re: невозможно настроить ГБО Томасетто евро 2 Ответить с цитатой

Александр1991 писал(а):
Такая беда, не могу никак настроить свой редуктор томасетто евро 2, карбюратор соллекс, трубки всверлены в каналы карбюратора, машина ваз 2103 подсоса воздуха нигде нет, но настроить не могу, настроил в первый раз, все отлично, едет хорошо, проверял резким нажатием на педаль акселератора , машина не глохла, обороты до 1000 упали и все, но спустя минуты две на холостом ходу, машина начинает терять обороты до нуля, что делать? Как бороться с этой фигней? у кого было? как решили?


В первую очередь необходимо проверить исправность редуктора. Вот ссылка.... https://yadi.sk/i/OEgxvxlEsLbmK
Во вторую очередь, так как вы подключили, вторая камера работать не будет. Для того чтобы все работало необходимо использовать вот это. Ссылка... https://yadi.sk/i/jwBc_uibrqBjS
Использую эту доработку почти десять лет. Преимущества: запуск холодного двигателя в любое время года, прекрасная тяга, минимальный расход, стабильный холостой ход и много еще чего.
Так выглядит обратный клапан для второй камеры карбюратора .... https://yadi.sk/i/VALVtrxbjQRb3
https://yadi.sk/i/P-3R5_UUjQRdD
Газовый жиклер первой камеры точно такой, только без заслонки.
Если не сможете сделать сами, найдите слесаря, он сделает.


Последний раз редактировалось: michelwer (28.06.2016 12:27), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр1991



Зарегистрирован: 31.12.2015
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: 09.05.2016 16:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaporozhets писал(а):
Пару вопросов для конкретики:
1. "Трубки" - это газовые врезки заводского типа (конусная резьба, внутренний диаметр 6-8мм) или это просто два куска трубки с вручную нарезанной резьбой?
2. Куда конкретно врезаны трубки (желательно фото или рисунок-схема), и что у трубок на концах?
3. Чем дозируете газ (дозатор с двумя винтами или с одним)?

1. не знаю на счет конусной резьбы, но газ устанавливался на сто гбо, не похоже на просто куски трубок, там есть под ключ типа гайки, и специальные ребра напримере как на насосе под шлангочку
2. трубки врезаны в каналы карбюратора
3. дозатор с одним винтом и разводиться на два канала(шлангочки)
Дело в том что все работало нормально, но вот в последние время такое начало происходить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 09.05.2016 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр1991 писал(а):

Дело в том что все работало нормально, но вот в последние время такое начало происходить

1. Проверьте сопротивление ВВ проводов (силиконовых) - должно быть в пределах 3-12 кОм, если в эти пределы не попадает - заменить. Свечи на газу больше 20000 км не живут, а то и меньше;
2. Проверьте воздушный фильтр - если сильно засран, нужно заменить. На газу замена воздушного фильтра раз в 10000 км.
3. Проверьте фильтр жидкой фазы - если его сморщило, то под замену, а если не сморщило, но много окалины, то окалину убрать и можно еще поездить. Замена раз в 5000 км.
4. Оригинальный ремкомплект на редуктор Томасетто стоит около 500 грн., все что дешевле - не оригинал, и "ходит" гораздо меньше. На оригинальном пробег примерно около 100000 км. при условии прогрева на бензине, а если запуск на газу - максимум две зимы, неоригинал - максимум одну.
П.С. Вспоминайте, после чего мотору "поплохело" - ГБО-2 оно очень капризное, в том числе и к качеству газа. Подмечено, что чем дешевле газ, тем он более гавняный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 28.06.2016 12:32    Заголовок сообщения: Re: невозможно настроить ГБО Томасетто евро 2 Ответить с цитатой

Александр1991 писал(а):
Такая беда, не могу никак настроить свой редуктор томасетто евро 2, карбюратор соллекс, трубки всверлены в каналы карбюратора, машина ваз 2103 подсоса воздуха нигде нет, но настроить не могу, настроил в первый раз, все отлично, едет хорошо, проверял резким нажатием на педаль акселератора , машина не глохла, обороты до 1000 упали и все, но спустя минуты две на холостом ходу, машина начинает терять обороты до нуля, что делать? Как бороться с этой фигней? у кого было? как решили?


Вторая камера без обратного клапана работать не будет. Смотрите в моём сообщении выше, ссылки исправлены.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mariarchi



Зарегистрирован: 11.08.2015
Сообщения: 29

СообщениеДобавлено: 17.08.2016 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На форуме несомненно можно получить много ценных советов и многому научиться, и я не хочу никого принизить, не подумайте. Все здесь люди образованные, всех уважаю. Но лучше ТС обратиться в сервис по типу Profigas для решения своей проблемы, так как самому лучше не пытаться, если опыта мало и тем более не получается, как мы видим. Не пиво пьем, тут дело серьезное, ведь газовая установка на авто, не детская игрушка. Я не параноик, просто есть определенный опыт и определенное мнение. Спасибо за внимание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 467
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 15.09.2016 15:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неправильно подобраны врезки. Если попасть в самое то що надо то все работает хорошо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4096 / 0