Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Помогите понять
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 04.09.2016 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тихий_Дон писал(а):
zaporozhets писал(а):
1.Из Ваших же слов

напрашивается вывод - система ХХ карбюратора ОЗОН не может пропустить через себя нужное для Вашего более объемистого мотора кол-во воздуха и газа вместе с ним.

Странный какой-то вывод. Чего ж тогда на бензине он работает?
К тому же это утверждение явно не соответствует действительности. Ведь я отпускаю педаль газа (заслонки 1 и 2 камер закрыты!), работает только автономная система холостого хода карбюратора (АСХХ). Дозатором добиваюсь холостых. Работает.

Проблема-то в том, что при уходе с холостых вверх, начинает переливать газ!

Цитата:

Попробуйте настраивать ХХ приоткрывая дроссельную заслонку 1-ой камеры. Ну а еще как вариант - попробовать поставить вместо ОЗОНовской нижней части карба нижнюю часть от "классического" ВЭБЭРа, он же ДААЗ 2101... у этого карба ХХ и так настраивается приоткрытием дроссельной заслонки 1-ой камеры.


Ну так это получается, на подсосе ездить фактически.
Цитата:

2. Нииззя закручивать дозатор во 2-ю камеру, особенно на Вашем моторе, винты дозатора нужно закручивать и откручивать синхронно и обе врезки должны подавать газ.

Да, зная это, приоткрывал дозатор. Если его сильно приоткрыть, то вообще всё плохо и глохнет. Если чуть - чуть - то вот так, как я описал выше. Так и открыл.





Вторая камера у вас не работает и работать не будет, до тех пор, пока не установите в подачу газа, во вторую камеру , обратный клапан.
Вам необходимо ограничить количество газа подаваемого в каждую камеру карбюратора. Это можно сделать только с помощью газового жиклера.
Здесь описано как все это сделать... https://yadi.sk/i/jwBc_uibrqBjS


Газом пользуюсь с 1992 года. Много лет добивался полноценной работы двигателя на газе. Добился и использую все здесь описанное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тихий_Дон



Зарегистрирован: 17.06.2013
Сообщения: 38
Откуда: Украинская ССР

СообщениеДобавлено: 28.11.2016 15:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

michelwer писал(а):


Вторая камера у вас не работает и работать не будет, до тех пор, пока не установите в подачу газа, во вторую камеру , обратный клапан.
Вам необходимо ограничить количество газа подаваемого в каждую камеру карбюратора. Это можно сделать только с помощью газового жиклера.


К сожалению, не могу согласиться. Вторая камера работает, это даже ощущается. Даже без обратного клапана.
Когда вторая камера закрыта, разрежение в ней меньше, чем в первой камере (и в трубопроводе), поэтому из второй камеры в раздельную (разветвлённую) часть подающего шланга подсасывается воздух из неё же (из второй камеры). это обедняет смесь в первой камере. Что, собственно, мне и нужно. Когда вторая камера открывается, газ начинает засасывать из общей части подающего шланга в обе камеры.
Моя задача найти положения "шайтан-резисторов" (регуляторов мощности) на шлангах в эти две камеры, при которых приемлемый расход.
И вот уже два месяца я пытаюсь это сделать.

Как я писал выше, холостого на газу при этом карбюраторе нет. Применяю частичное приоткрытие дроссельной заслонки. Так вот тогда холостой появляется. Если всё настроить, и холостой на газе 600-700, - машина отлично ездит, расход подобрал себе 14/100 примерно.
И если на холостом переключиться на бензин, то холостой на бензине 1600 об/мин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 30.11.2016 08:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тихий_Дон писал(а):

Моя задача найти положения "шайтан-резисторов" (регуляторов мощности) на шлангах в эти две камеры, при которых приемлемый расход.
И вот уже два месяца я пытаюсь это сделать.

Если все нормально едет - не надо трогать винты жадности, так как их два, просто чуть прикрутите винт чувствительности на редукторе, это будет более плавная и правильная настройка. По факту винт чувствительности редуктора и винт жадности на дозаторе делают одну и ту же работу - винт чувствительности "притормаживает" движение диафрагмы 2-ой ступени редуктора, а винт жадности "режет" само разрежение, поступающее на диафрагму 2-ой ступени.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тихий_Дон



Зарегистрирован: 17.06.2013
Сообщения: 38
Откуда: Украинская ССР

СообщениеДобавлено: 02.12.2016 14:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но это правда, что лучше регулятором чувствительности работать на холостых, а регуляторами мощности на высоких оборотах?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 06.12.2016 01:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тихий_Дон писал(а):
Но это правда, что лучше регулятором чувствительности работать на холостых, а регуляторами мощности на высоких оборотах?

Они зависимы друг от друга, но лучше все таки чувствительностью подстраивать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 21.12.2016 20:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все эти проблемы давно решены и описаны. А вы всё ещё, что то ищите, пытаетесь месяцами настраивать.
Зачем? Используйте то, что я описал. Все разговоры об опасности утечек это бред. После всех изменений, из редуктора самостоятельно не выходит ни грамма газа, только при разряжении на выходе редуктора. И это часть автоматической регулировки качества смеси подаваемой в двигатель. https://yadi.sk/i/jwBc_uibrqBjS
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 23.12.2016 09:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

michelwer писал(а):
Все эти проблемы давно решены и описаны. А вы всё ещё, что то ищите, пытаетесь месяцами настраивать.
Зачем? Используйте то, что я описал. Все разговоры об опасности утечек это бред. После всех изменений, из редуктора самостоятельно не выходит ни грамма газа, только при разряжении на выходе редуктора. И это часть автоматической регулировки качества смеси подаваемой в двигатель. https://yadi.sk/i/jwBc_uibrqBjS

Забыли написать одно но.... Ваша модернизация стоит на редукторе НАМИ, где собственно даже место под доп. ступень есть и в некоторых вариантах этой модели редуктора туда даже газ подавался из первой ступени. На этот редуктор в Украине ремкомплекты не продаются! Ну а поставить точно такую же доп. ступень на Tomasetto, BRC и уж тем более на ATIKER просто не реально - придется делать отдельный навесной модуль... а кому это надо? Дозирование газа жиклером и обратный клапан - вещи нужные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 30.12.2016 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaporozhets писал(а):
michelwer писал(а):
Все эти проблемы давно решены и описаны. А вы всё ещё, что то ищите, пытаетесь месяцами настраивать.
Зачем? Используйте то, что я описал. Все разговоры об опасности утечек это бред. После всех изменений, из редуктора самостоятельно не выходит ни грамма газа, только при разряжении на выходе редуктора. И это часть автоматической регулировки качества смеси подаваемой в двигатель. https://yadi.sk/i/jwBc_uibrqBjS

Забыли написать одно но.... Ваша модернизация стоит на редукторе НАМИ, где собственно даже место под доп. ступень есть и в некоторых вариантах этой модели редуктора туда даже газ подавался из первой ступени. На этот редуктор в Украине ремкомплекты не продаются! Ну а поставить точно такую же доп. ступень на Tomasetto, BRC и уж тем более на ATIKER просто не реально - придется делать отдельный навесной модуль... а кому это надо? Дозирование газа жиклером и обратный клапан - вещи нужные.



Редуктор НАМИ использованный мною, никаких специальных мест не имел и не имеет. Там соял указатель разряжения 2-ой ступени, который практически ничего не показывал. Установить дополнительную ступень ХХ можно на любой двухступенчатый редуктор. Если конечно человек разберется с устройством редуктора и дополнительной ступени. Конструкция простейшая в изготовлении и использовании.
Ремкомплект резинок на любой редуктор можно сделать самостоятельно, вырезав ножницами из подходящего материала. На Украине его найти достаточно просто. Он есть у вас.
Зато работает все это, просто сказка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тихий_Дон



Зарегистрирован: 17.06.2013
Сообщения: 38
Откуда: Украинская ССР

СообщениеДобавлено: 13.03.2017 13:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, продолжаю жаловаться на ужасы под капотом, для тех кто следит за темой с прошлого года, в основном - zaporozhets.

Давайте пока уйдём от обсуждения установки отдельной камеры хх в редукторе в приклеенной ступице Москвича или других изобретений, которые не имеют отношения к данной теме.

Чуть выше я сообщал, что закручивая дозаторы, добился расхода 14/100. Это оказалось ошибкой. Много баллонов газа отъездил с тех пор, средний расход - 19-22 л/100 км. Стабильно при ЭТОЙ схеме подачи газа (врезки в две камеры карба 2107). При прошлой схеме подачи газа (нижний смеситель в карб К-151) расход был 13-15 л/100 км. То есть теперь я уверен, ошибки нет, перерасход стабильный.
Напомню, что изменить схему подачи газа я был вынужден чтобы избежать заглохания на некоторых режимах. Стенд СО прошлым летом показал как на бензине так и на газе периодическое зашкаливание СО (то норма, то 10%) с К-151, как результат я решил заменить карб и делать врезки в новый 2107, а не в старый К-151.
Значит, теперь дублирую сюда описание симптомов, что у меня получились после изменения схемы подачи газа:
1. Отсутствие хх на газе, в результате по совету zaporozhetsа я сделал приоткрытие дроссельной заслонки первой камеры, чтоб был хх.
2. Редуктор Ловато вакуумный с одной ручкой, эту ручку плавно выкручиваешь до бесконечности - никакого максимума нет и в помине. Обороты плавно растут пропорционально выкручиванию, до полного извлечения винта чувствительности из редуктора.
3. Дозаторы камер вращаю строго синхронно, от полной потери динамики машиной, до очень хорошей динамики. В любом случае расход 20-22 л/100 км.
4. Поскольку первая заслонка постоянно приоткрыта для "псевдо-хх", хх на газе, допустим,= 800 об/мин, то при переключении на бензин хх становится аж 1500 об/мин.
Для компенсации этого явления я кинул тройник и дополнительно подал газ под первую дроссельную заслонку (чтоб снизить приоткрытие). По большому счёту, ничего это не изменило, расход прежний.
Машина-то ездит с виду нормально, заглоханий, как с прошлым карбом (неисправным) нет, но расход!!! Что за чертовщина? Не могу понять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2133
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 16.03.2017 16:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тихий_Дон писал(а):
Что за чертовщина? Не могу понять.

по старой памяти попробую помочь.,прочел все ваши проблемы
....
если вы не против моей помощи ,то начнем с проверки редуктора.
при исправном вакумном редукторе ,при включенном газовом клапане-газ из редуктора не должен выходить то того пока не будет подано на него разряжение ,берем вакумный шланг и ртом создаем вакум -при этом по мере увеличения вакуума мы должны слышать кака усиливается подача газа редукторм.
винт регулировки чувствительности на редукторе примерно на 10-15мм должен выступать...
жду ответа
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 21.03.2017 00:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Исправный редуктор должен выдавать "горку" и "перелив" при выкручивании винта чувствительности, если этого нет, то либо редуктор неисправен, либо он просто слаб для Вашего мотора.
2. Про Озон уже писал где-то тут, что слаб он для мотора 2.5л, особенно у него "дохлая" по воздуху 1-я камера. Я надеюсь, что 2-я у вас принудительно открывается, а не пневматикой?
3. Попробуйте сделать обратный клапан, как на картинке. Делается легко, нужно два тосольных перехода 10мм/14мм (может не совсем точные размеры указал), желательно легкосплавных, у них "мяса" больше, лепесток, вырезанный из б/у мембраны 2-ой ступени, гвоздик или проволочка и 5-8см шланга внутренним диаметром 12-14мм. В одном тосольном переходе сверлится тоненькое отверстие, лепесток, который перекрывает пропускное отверстие фиксируется проволочкой или гвоздиком. Про клапан пишу по тому, что для того, чтоб нормально крутить Ваш мотор на Озоне нужно держать обе камеры открытыми, и настраивать их тоже нужно обе. Для малолитражек клапан то и не нужен, там обычно в режиме экономии все ездят только на 1-ой камере, 2-я либо слегка приоткрыта, либо закрыта вообще.
П.С. Я бы для начала засек километраж на 1л. бенза в баклажке, ибо чудес не бывает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тихий_Дон



Зарегистрирован: 17.06.2013
Сообщения: 38
Откуда: Украинская ССР

СообщениеДобавлено: 21.03.2017 08:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):

при включенном газовом клапане-газ из редуктора не должен выходить то того пока не будет подано на него разряжение ,берем вакумный шланг и ртом создаем вакум -при этом по мере увеличения вакуума мы должны слышать кака усиливается подача газа редукторм.

Чуть раньше делал такое, скоро проверю ещё раз.
Сергей Андреевич писал(а):

винт регулировки чувствительности на редукторе примерно на 10-15мм должен выступать...
жду ответа

Да это так и есть.
zaporozhets писал(а):

1. Исправный редуктор должен выдавать "горку" и "перелив" при выкручивании винта чувствительности, если этого нет, то либо редуктор неисправен, либо он просто слаб для Вашего мотора.

Я поставил на Волгу второй редуктор, снятый с заведомо исправной машины. Оба редуктора одинаковой модели - Ловато вакуумный, 90кВт, они явно не слабы для моего мотора, потому как всю жизнь только на таких и ездили. Оба редуктора ПРИ ДАННОЙ СХЕМЕ ПОДАЧИ газа ведут себя одинаково - выкручивать ручку приходится на всю, при этом никакого максимума нет. При прошлой схеме подачи газа, когда в К-151С была полноценная АСХХ, максимум на ручке чувствительности был.

Цитата:
Про Озон уже писал где-то тут, что слаб он для мотора 2.5л, особенно у него "дохлая" по воздуху 1-я камера. Я надеюсь, что 2-я у вас принудительно открывается, а не пневматикой?

Совершенно верно, Озон слабоват, но именно поэтому его и выбирают. Я на него перешёл именно потому, что несколько знакомых на Волгах хвастались на нём запредельно низким расходом бензина - 9...9,5/100. Я просто не думал, что на газе ситуация будет другая. Кроме того, зимний запуск с Озоном - это песня даже при -30 градусах. Поэтому выбрал Озон, сделал врезки. Да, вторая камера пневматически, но с ослабленной пружиной. Пневматическое управление 2-й камерой - это тоже был аргумент, когда я переходил на Озон, я этого специально хотел. Не думал и не думаю, что это (именно это) приводит к перерасходу.

По поводу обратного клапана - пока ещё не решил и не понял, в чём его польза. Ведь из второй камеры (пока она закрыта) в первую камеру по общему куску шланга подсасывается воздух, расхода газа нет.

А вообще пока поменял местами редукторы между машинами и наблюдаю за расходом. Редукторы ведут себя одинаково в процессе езды, но ждём цифр расхода.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2133
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 21.03.2017 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

типерь желательно знать о каком дрыгателе идет реч.
объем.?
мощьность?
под какой бензин расчитан (октановое число )данный двигатель ?
степень сжатия -по инструкции двигателя ?
и компрессия двигателя на самом деле.,так же разность компрессии по цилиндрам?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Тихий_Дон



Зарегистрирован: 17.06.2013
Сообщения: 38
Откуда: Украинская ССР

СообщениеДобавлено: 23.03.2017 16:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
типерь желательно знать о каком дрыгателе идет реч.
объем.?
мощьность?
под какой бензин расчитан (октановое число )данный двигатель ?
степень сжатия -по инструкции двигателя ?
и компрессия двигателя на самом деле.,так же разность компрессии по цилиндрам?


Двигатель ЗМЗ-21А со спиленной головкой под 95-й бензин (степень сжатия около 8,5). Рабочий объём 2,445 л. Мощность, соответственно, больше заявленных заводом 70 л.с. (думаю, где-то 80-85). Компрессию специально для вашего вопроса не мерял, но там всё отлично. Недавно перебирался. С тех пор отлично ездит, даже вот недавно при расходе 20-22 л/100 км газа если дозаторы установить на достаточную (очень хорошую) динамику, то разгон до 100 за 20 секунд (против предписанных заводом 35 с).
Вопрос-то не в этом. А в том, что при прошлой схеме подачи газа расход был 12-14 л/100 км, а при ЭТОЙ схеме подачи газа - 20-22 л/100 км.

Кстати, возвращаясь к напечатанному - выездил целый бак газа, а редуктор-то другой, снятый с другой машины! Расход тот же: 22 л/100 км. Так что не редуктор.

Всё, разбираю я ЭТУ схему подачи газа и снимаю карбюратор ОЗОН-2107. Делаю ревизию снятому К-151С и восстанавливаю старую схему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 24.03.2017 23:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Подача газа через врезки, врезанные в самое узкое место диффузора (а в ОЗОНе и СОЛЕКСе в 1-ю камеру по другому и не врезаться) в любом случае приведет к повышенному расходу.
2. 1-я камера на ОЗОНе слаба для Вашего мотора (она и для ВАЗа слаба, ибо "душилась" ради норм СО) , по факту вы мотор на бедной смеси держите, а езда на бедной смеси (кроме "ГАЗоновсого" стиля 40-50 км/ч максимум на слегка приоткрытом дросселе) приведет не к экономии, а наоборот к перерасходу.
3. Пропан пропану рознь, у меня при одинаковых настройках и одной и той же манере езды в зависимости от того, на какой заправке заправлялся, расход скакал от 9,5 до 11 летом, это на моторе объемом 1400 см3.
П.С. А все таки сколько км на 1 л. бензина проезжает Ваше авто?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4088 / 0