Добавлено: 24.02.2016 17:28 Заголовок сообщения: Принцип подачи газа на карбюратор
За ранее прошу не критиковать за данный вопрос, так как не смог найти адекватного объяснения принципов подачи газа.
Вопрос в следующем, где должен быть вход подачи газа, до дроссельной заслонки или после. Дело в том что если установить проставку до дроссельной заслонки то получается частичная потеря газа, а если установить после то газ в теории будет иметь минимум потерь. Но правда я не где не нашел по какой причине так не делают?
Самый лучший вариант - проставка между карбюратором и топливными заслонками. Можно врезать штуцера в ГДС карбюратора. Можно и сверху карбюратора поставить смеситель. Но! Газ должен подаваться в коллектор до дроссельных заслонок!
Добавлено: 24.02.2016 19:58 Заголовок сообщения: Re: Принцип подачи газа на карбюратор
Ростислав писал(а):
За ранее прошу не критиковать за данный вопрос, так как не смог найти адекватного объяснения принципов подачи газа.
Вопрос в следующем, где должен быть вход подачи газа, до дроссельной заслонки или после. Дело в том что если установить проставку до дроссельной заслонки то получается частичная потеря газа, а если установить после то газ в теории будет иметь минимум потерь. Но правда я не где не нашел по какой причине так не делают?
газ должен подаваться между дроссельной заслонкой и воздушным фильтром (желательно ближе к дроссельной заслонке). В зависимости от модели карбюратора способы подвода газа могут быть разными - верхний смеситель (над карбюратором), проставка-смеситель между половинками карбюратора (карбы сов.автопрома ОЗОН, Вебер, К-151 и некоторые модели импортных карбов), врезка в диффузор карбюратора (подходит практически для всех карбов, но есть импортные модели, в которые не врежешься). Подводить газ (эжекционное ГБО) ниже дроссельных заслонок бессмысленно, так как не будет управления редуктором, мотор будет заливать газом.
Добавлено: 25.02.2016 09:47 Заголовок сообщения: Re: Принцип подачи газа на карбюратор
zaporozhets писал(а):
Ростислав писал(а):
За ранее прошу не критиковать за данный вопрос, так как не смог найти адекватного объяснения принципов подачи газа.
Вопрос в следующем, где должен быть вход подачи газа, до дроссельной заслонки или после. Дело в том что если установить проставку до дроссельной заслонки то получается частичная потеря газа, а если установить после то газ в теории будет иметь минимум потерь. Но правда я не где не нашел по какой причине так не делают?
газ должен подаваться между дроссельной заслонкой и воздушным фильтром (желательно ближе к дроссельной заслонке). В зависимости от модели карбюратора способы подвода газа могут быть разными - верхний смеситель (над карбюратором), проставка-смеситель между половинками карбюратора (карбы сов.автопрома ОЗОН, Вебер, К-151 и некоторые модели импортных карбов), врезка в диффузор карбюратора (подходит практически для всех карбов, но есть импортные модели, в которые не врежешься). Подводить газ (эжекционное ГБО) ниже дроссельных заслонок бессмысленно, так как не будет управления редуктором, мотор будет заливать газом.
Если речь идет о редукторе с вакуумным управлением то я понимаю сложности, а если установить редуктор с электро клапаном поставить датчик положение дроссельной заслонки и взять информацию об оборотах двигателя поставить какие-то мозги которым хватит такой информации для дозировки газа, разве в таком случае нельзя установить за дроссельной заслонкой?
Добавлено: 25.02.2016 12:30 Заголовок сообщения: Re: Принцип подачи газа на карбюратор
Ростислав писал(а):
Если речь идет о редукторе с вакуумным управлением то я понимаю сложности, а если установить редуктор с электро клапаном поставить датчик положение дроссельной заслонки и взять информацию об оборотах двигателя поставить какие-то мозги которым хватит такой информации для дозировки газа, разве в таком случае нельзя установить за дроссельной заслонкой?
Эжекционный редуктор (хоть вакуумный, хоть электронный) дозирует газ путем эжекции исходя из потребления воздуха мотором, при этом чем больше разрежение, тем больше выгибается мембрана 2-ой ступени и тем больше через клапан 2-ой ступени выпускается газа, и хоть примерно, но все же соблюдается определенная пропорция топливо-воздушной смеси. За дроссельной заслонкой (ниже ее) всегда есть разрежение и эжекционное ГБО не сможет в таком случае дозировать газ. Ниже дроссельной заслонки можно врезать форсунки, но это будет уже ГБО-4, но без мозгов, а вообще люди ставят ГБО-4 на карбюраторные моторы делая своеобразный эмулятор работы форсунок.. Только вот не всегда расход газа на ГБО-4 меньше чем расход на ГБО-2, чаще всего разницы в расходе нет, а разница в стоимости ГБО и в сложности установки и настройки - ощутимая.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы