Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
настройка гбо HELP
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
turboopel



Зарегистрирован: 24.01.2016
Сообщения: 43
Откуда: Кіровоград

СообщениеДобавлено: 01.02.2016 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

карти ще нема, буде мабуть аж в суботу більше всього, вдень розтане крига та нарешті виїду з гаража
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
turboopel



Зарегистрирован: 24.01.2016
Сообщения: 43
Откуда: Кіровоград

СообщениеДобавлено: 01.02.2016 23:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ortpp писал(а):

Двигатель протраивает из-за некорректной настройки, попробуйте сами поднять множитель, обороты должны поднятся.теле.
На


Множник(оранжеву смугу) піднять по всій довжині, чи тільки на початку????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
turboopel



Зарегистрирован: 24.01.2016
Сообщения: 43
Откуда: Кіровоград

СообщениеДобавлено: 04.02.2016 20:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проїхав 3км на бензині і 5км на газу.



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
turboopel



Зарегистрирован: 24.01.2016
Сообщения: 43
Откуда: Кіровоград

СообщениеДобавлено: 04.02.2016 20:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой




Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
turboopel



Зарегистрирован: 24.01.2016
Сообщения: 43
Откуда: Кіровоград

СообщениеДобавлено: 04.02.2016 20:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой






Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortpp



Зарегистрирован: 05.04.2015
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: 07.02.2016 12:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эммммм, ну судя по предоставленным данным, у Вас диаметр отверстия в жиклере маловат.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
turboopel



Зарегистрирован: 24.01.2016
Сообщения: 43
Откуда: Кіровоград

СообщениеДобавлено: 07.02.2016 14:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

то що знімать і розсверлювать жиклери у форсунках???

Варіатор запалення треба ставить чи ні???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortpp



Зарегистрирован: 05.04.2015
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: 07.02.2016 15:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, не мешало бы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
turboopel



Зарегистрирован: 24.01.2016
Сообщения: 43
Откуда: Кіровоград

СообщениеДобавлено: 07.02.2016 15:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на багато розсверлювать???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovik gvv



Зарегистрирован: 23.05.2013
Сообщения: 319
Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ

СообщениеДобавлено: 07.02.2016 17:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

turboopel писал(а):
на багато розсверлювать???


Напишите какие сейчас стоят, потом посчитаем и напишем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortpp



Зарегистрирован: 05.04.2015
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: 07.02.2016 18:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Второе. У вас рабочее давление (то при котором система калибровалась) стоит 1.05. А, согласно скринам при работе на газу давление 1.26 это не есть правильно, если повышаете давление - нужно перекалибровывать блок управления. Допускается занижение рабочего давления после калибровки до 0.5 бар. Это помогает системе оставатся в нужных коррекциях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
turboopel



Зарегистрирован: 24.01.2016
Сообщения: 43
Откуда: Кіровоград

СообщениеДобавлено: 07.02.2016 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я вже перекалібрував на тиск 1,26Атм. графік такий самий.


В ходу на обертах після 3500 машина тупіша.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
turboopel



Зарегистрирован: 24.01.2016
Сообщения: 43
Откуда: Кіровоград

СообщениеДобавлено: 10.02.2016 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зняв жиклери з форсунок по всій довжині діаметр 2,6мм а на краю 2,4мм на всіх 4-х форсунки OMVL
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovik gvv



Зарегистрирован: 23.05.2013
Сообщения: 319
Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ

СообщениеДобавлено: 10.02.2016 22:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

turboopel писал(а):
Зняв жиклери з форсунок по всій довжині діаметр 2,6мм а на краю 2,4мм на всіх 4-х форсунки OMVL


Сверлите до 2.8 мм на всю длинну.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
turboopel



Зарегистрирован: 24.01.2016
Сообщения: 43
Откуда: Кіровоград

СообщениеДобавлено: 10.02.2016 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

просверлить - автонастройка-накатать карти




Як провірить датчик рівня на мультиклапані, в балоні було десь 8-10л газу тестер (мультиметр_) показує 6Ом. я балон колихаю верх низ покази або різко -0- або знову 6 Ом. Йому гаплик???
Проводку з нього ще не підключав.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0