Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
настройка гбо HELP
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
turboopel



Зарегистрирован: 24.01.2016
Сообщения: 43
Откуда: Кіровоград

СообщениеДобавлено: 30.01.2016 16:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

включаю автокалібровку і вибивае помилку нема сигнала 1, жму продовжить вибиває сигнала нема 2, 3, 4, і все. калібровку робить нехоче шо робить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortpp



Зарегистрирован: 05.04.2015
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: 30.01.2016 18:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неправильно подключили проводку к бензиновым форсункам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
turboopel



Зарегистрирован: 24.01.2016
Сообщения: 43
Откуда: Кіровоград

СообщениеДобавлено: 30.01.2016 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

та наче ж правильно. зняв фішку з бензо-форсунок, тестером знайшов + на форсах, і перерізав інший провід на якому повинен бути мінус.

Провід з ЕБУ Двигуна підключав на провід газового ЕБУ з чорною смужкою.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovik gvv



Зарегистрирован: 23.05.2013
Сообщения: 319
Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ

СообщениеДобавлено: 31.01.2016 14:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

turboopel писал(а):
та наче ж правильно. зняв фішку з бензо-форсунок, тестером знайшов + на форсах, і перерізав інший провід на якому повинен бути мінус.

Провід з ЕБУ Двигуна підключав на провід газового ЕБУ з чорною смужкою.
,

Нужно снять все фишки с форсуно.к и прозвонить. Контакт который будет звониться со всеми остальными это и есть + Противоположные контакты в фишках разрезать . + он общий на всех бензофорсунках (четыре провода сходятся в один и идут на ЭБУ автомобиля). Вроде бы доступно изложил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
turboopel



Зарегистрирован: 24.01.2016
Сообщения: 43
Откуда: Кіровоград

СообщениеДобавлено: 31.01.2016 17:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спробую завтра продзвонить.


Коли врізав проводку то робив так: зняв фішки з бензо форсунок. включив запалення взяв тестер один кінець на масу другий до фішки на одному контакті 5В на іншому нічого, значить другий мінус - правильно.


А на заведяну там де було 5В стало 13,9В а на іншому 14,4В.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovik gvv



Зарегистрирован: 23.05.2013
Сообщения: 319
Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ

СообщениеДобавлено: 31.01.2016 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

turboopel писал(а):
Спробую завтра продзвонить.


Коли врізав проводку то робив так: зняв фішки з бензо форсунок. включив запалення взяв тестер один кінець на масу другий до фішки на одному контакті 5В на іншому нічого, значить другий мінус - правильно.


А на заведяну там де було 5В стало 13,9В а на іншому 14,4В.


ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧАТЬ НЕ НУЖНО !!! Сделайте все как я описал выше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexmen2007



Зарегистрирован: 12.01.2016
Сообщения: 24
Откуда: киев

СообщениеДобавлено: 31.01.2016 19:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

встановлена прога не відповідае блоку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
turboopel



Зарегистрирован: 24.01.2016
Сообщения: 43
Откуда: Кіровоград

СообщениеДобавлено: 01.02.2016 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дійсно переплутані провода.


Завів трохи прогрілась до 50градусів, зробив автонастройку.


Але при переході на газ двигун починає троїти, коли всі форси вже перейшли на газ двигун працює наче в нагрузку і маленьке троїня на холостому.

Чого так.???

Коли переходжу на бенз холостий тримається на бензині 1100-1200 після декількох перегазовок падає на 1000-1050.

Чого так.???


Тиск газу редуктора регулюється як на прогріту чи можна і на теплу(60град.)???


Коли двигун працює на бензині тиск газу в системі піднімається до 1,6Атм - це нормально чи ні????

При роботі гбо тиск газа 1,02Атм.


Карти покищо ще на накатував бо сильна ожеледиця.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
turboopel



Зарегистрирован: 24.01.2016
Сообщения: 43
Откуда: Кіровоград

СообщениеДобавлено: 01.02.2016 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А на зумер скільки Вольт подається????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
turboopel



Зарегистрирован: 24.01.2016
Сообщения: 43
Откуда: Кіровоград

СообщениеДобавлено: 01.02.2016 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Датчик рівня газу в балоні відключений провід, а кнопка показує повний балон - це нормально чи ні???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortpp



Зарегистрирован: 05.04.2015
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: 01.02.2016 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давайте попорядку.
Двигатель протраивает из-за некорректной настройки, попробуйте сами поднять множитель, обороты должны поднятся.
Давление лучше регулировать на полностью прогретом двигателе.
На бензе давление всегда возрастает потомучто остатки газа после клапана остаются в магистрали.
На зумер, если память не изменяет, 3 вольта.
Датчик уровня нужно настраивать. Какой у вас тип, стаг комплектуется тремя типами, 90 Ом, 50 Ом и WPGH. Нужно настраивать под каждый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
turboopel



Зарегистрирован: 24.01.2016
Сообщения: 43
Откуда: Кіровоград

СообщениеДобавлено: 01.02.2016 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На газу холостий в районі 1000 об/хв. куди його іще піднімать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
turboopel



Зарегистрирован: 24.01.2016
Сообщения: 43
Откуда: Кіровоград

СообщениеДобавлено: 01.02.2016 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В мене зумера нема, чи можна замість нього поставить зумер(пищалку) від будильника???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovik gvv



Зарегистрирован: 23.05.2013
Сообщения: 319
Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ

СообщениеДобавлено: 01.02.2016 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ortpp писал(а):
Давайте попорядку.
Двигатель протраивает из-за некорректной настройки, попробуйте сами поднять множитель, обороты должны поднятся.
Давление лучше регулировать на полностью прогретом двигателе.
На бензе давление всегда возрастает потомучто остатки газа после клапана остаются в магистрали.
На зумер, если память не изменяет, 3 вольта.
Датчик уровня нужно настраивать. Какой у вас тип, стаг комплектуется тремя типами, 90 Ом, 50 Ом и WPGH. Нужно настраивать под каждый.


Вот так в Кировограде какой то газовщик и лишится заработка. Sad Sad Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drotik 08



Зарегистрирован: 13.12.2015
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: 01.02.2016 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а можно скрин программы ,а лучше несколько:робота на бензине,робота на газу . желательно карту.Делать нужно на полностью прогретом движке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0