Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
разное количество газа в редукторе

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр1991



Зарегистрирован: 31.12.2015
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: 31.01.2016 10:49    Заголовок сообщения: разное количество газа в редукторе Ответить с цитатой

Доброго времени суток! Вопрос такой, читал в форумах советы о том что перед заглушении двигателя нужно тумблер газ/бензин перевести в позицию 0 , что бы газ не оставался в редукторе, так вот я когда перевожу его в 0 то бывает сразу глохнет, мгновенно, а бывает еще секунд 30 работает и даже когда я жму на педаль акселератора в пол, это может быть из-за того что клапан не закрывает подачу газа при выключенном зажигании и тумблера в позиции 0 ??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 31.01.2016 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГБО-2 или ГБО-4?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр1991



Зарегистрирован: 31.12.2015
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: 31.01.2016 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

томасаетто ГБО 2 карбюратор солекс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 31.01.2016 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже самое - если в баллоне больше 5л. то после выключения режима "газ" мотор еще 20-30 сек. работает, когда газа остается около 1 л. - работает еще 5 сек., а вот когда газа почти нет - глохнет сразу, но... у меня вакуумный редуктор и после выключения газового режима вырабатывается тот газ, который остался в трубопроводе от электроклапана до редуктора, на вашем же редукторе стоит электроклапан и после отсутствия питания на нем вырабатывается только газ в 1-ой ступени и мотор должен заглохнуть через пару сек. Раз у вас мотор не глохнет - значит клапан на редукторе неисправен, так как при отсутствии питания он должен быть перекрыт. Нужно проверить работоспособность электроклапана на редукторе - магистральный электроклапан запитать не от переключателя, а клапан на редукторе оставить подключенным к переключателю и проверить, если в положении "0" моторо будет продолжать работать, значит нужно разбирать клапан на редукторе и смотреть, что с ним не так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр1991



Зарегистрирован: 31.12.2015
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: 31.01.2016 14:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaporozhets писал(а):
У меня тоже самое - если в баллоне больше 5л. то после выключения режима "газ" мотор еще 20-30 сек. работает, когда газа остается около 1 л. - работает еще 5 сек., а вот когда газа почти нет - глохнет сразу, но... у меня вакуумный редуктор и после выключения газового режима вырабатывается тот газ, который остался в трубопроводе от электроклапана до редуктора, на вашем же редукторе стоит электроклапан и после отсутствия питания на нем вырабатывается только газ в 1-ой ступени и мотор должен заглохнуть через пару сек. Раз у вас мотор не глохнет - значит клапан на редукторе неисправен, так как при отсутствии питания он должен быть перекрыт. Нужно проверить работоспособность электроклапана на редукторе - магистральный электроклапан запитать не от переключателя, а клапан на редукторе оставить подключенным к переключателю и проверить, если в положении "0" моторо будет продолжать работать, значит нужно разбирать клапан на редукторе и смотреть, что с ним не так.

Да, получается он не исправен, я по нескольку раз пробовал ставил на ноль потом на газ, на 0 потом на газ, в итоге клапан сработал и мотор заглох..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexmen2007



Зарегистрирован: 12.01.2016
Сообщения: 24
Откуда: киев

СообщениеДобавлено: 31.01.2016 19:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это нормальное явление и естественно оно зависит от первичного давления. в редукторе две камеры. если большое давление в баллоне, то первичка дольше пропускает через понижающий клапан и выходит такой эффект.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 31.01.2016 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр1991 писал(а):
томасаетто ГБО 2 карбюратор солекс
Прочтите класификацию гбо ТУТ же на форуме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 31.01.2016 20:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaporozhets писал(а):
У меня тоже самое - если в баллоне больше 5л. то после выключения режима "газ" мотор еще 20-30 сек. работает, когда газа остается около 1 л. - работает еще 5 сек., а вот когда газа почти нет - глохнет сразу, но... у меня вакуумный редуктор и после выключения газового режима вырабатывается тот газ, который остался в трубопроводе от электроклапана до редуктора, на вашем же редукторе стоит электроклапан и после отсутствия питания на нем вырабатывается только газ в 1-ой ступени и мотор должен заглохнуть через пару сек. Раз у вас мотор не глохнет - значит клапан на редукторе неисправен, так как при отсутствии питания он должен быть перекрыт. Нужно проверить работоспособность электроклапана на редукторе - магистральный электроклапан запитать не от переключателя, а клапан на редукторе оставить подключенным к переключателю и проверить, если в положении "0" моторо будет продолжать работать, значит нужно разбирать клапан на редукторе и смотреть, что с ним не так.
Эо зависит от конструкции редуктора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 31.01.2016 20:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexmen2007 писал(а):
это нормальное явление и естественно оно зависит от первичного давления. в редукторе две камеры. если большое давление в баллоне, то первичка дольше пропускает через понижающий клапан и выходит такой эффект.
Неправильное представление ваще о работе гбо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0