Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Проблема с оборотами!!!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 11.02.2016 11:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladoff писал(а):
zaporozhets писал(а):
Возможно... А свечи такие, как производитель рекомендует?

Производитель чего? ГБО или автомобиля? Стоят такие как рекомендует производитель авто...

Производитель авто или мотора... И зазор должен быть таким же, как и рекомендованный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladoff



Зарегистрирован: 28.03.2013
Сообщения: 73
Откуда: Львів, Україна

СообщениеДобавлено: 11.02.2016 12:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну у меня стоят рекомендуемые, а зазоры я не менял как купил...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 11.02.2016 12:31    Заголовок сообщения: Re: Проблема с оборотами!!! Ответить с цитатой

Vladoff писал(а):
Такая штука. Иногда обороты плавают, а иногда нет... Едеш вот на машыне, останавливаешся и смотришь на обороты. Когда ровно, а когда плавают. На редукторе поменял мембраны. настраивал и перенастраивал уже пару раз.


Ваш редуктор пропускает небольшое количество газа из первой ступени во вторую. Лечится только тщательной проверкой на утечки. Описание здесь ..... https://yadi.sk/i/OEgxvxlEsLbmK


Последний раз редактировалось: michelwer (14.10.2016 19:27), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drotik 08



Зарегистрирован: 13.12.2015
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: 11.02.2016 19:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и внутри и сверху,есть конечно специальные жидкости для этого дела,но можно и спиртом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vladoff



Зарегистрирован: 28.03.2013
Сообщения: 73
Откуда: Львів, Україна

СообщениеДобавлено: 12.02.2016 14:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забил еще сказать проблема не только с оборотами еще розход больше 20 л. на сотню. А всегда был 12 л. И редуктор я переберал, и мембраны менял...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladoff



Зарегистрирован: 28.03.2013
Сообщения: 73
Откуда: Львів, Україна

СообщениеДобавлено: 16.02.2016 16:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заметил такую штуку когда настраиваю редуктор. Вот таким способом https://www.youtube.com/watch?v=5lSKDD-DrH4. Когда кручу винт чуствительности иногда два раза крутнеш и глохнет, а иногда почти полностю надо закрутить чтоб заглохла, кароче каждый раз в другом месте глохнет... Клапан не клинит, редуктор розбирал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 16.02.2016 23:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladoff писал(а):
Заметил такую штуку когда настраиваю редуктор. Вот таким способом https://www.youtube.com/watch?v=5lSKDD-DrH4. Когда кручу винт чуствительности иногда два раза крутнеш и глохнет, а иногда почти полностю надо закрутить чтоб заглохла, кароче каждый раз в другом месте глохнет... Клапан не клинит, редуктор розбирал.

Способ с видео по ссылке подходит только для конкретного авто и конкретного мотора, для Вас может не подойти. Чтоб не мучаться с настройками проверьте клапан 2-ой ступени на редукторе, можно не снимая с машины на газу, а можно и сжатым воздухом проверить. Смысл проверки таков - с редуктора снимается крышка и мембрана 2-ой ступени, плотно закручивается винт ХХ и подается на него газ или сжатый воздух. При полностью закрученном винте чувствительности клапан 2-ой ступени не должен пропускать газ (воздух). По мере выкручивания винта чувствительности газ должен выходить сначала понемногу, а при максимально выкрученном винте - постоянно... При каждом вращении винта чувствительности нужно по нескольку раз нажимать на коромысло, чтоб клапан открывался. 2-я ступень редуктора будет считаться исправной если при закрученном винте чуйки газ не выходит, при этом если нажать на коромысло и отпустить его клапан возвращается в исходное положение и не выпускает газ, при полностью открученном выходит сплошняком, между двумя крайними положениями тоже должна быть плавность регулировки. Если при закрытом клапане газ выходит, либо же раз выходит, раз нет, и если нет плавности регулировки - нужно редуктор чинить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 467
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 16.02.2016 23:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да вовсе ненужно разбирать редуктор для диагностики - держат ли клапана?
Исправный редуктор должен держать газ если винт чуйки прижат на половину свободного выхода газа по атмосферному давлению. ( винт хх при этом таки Да - зажат)Ну для этого нужно знать параметры редуктора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 17.02.2016 01:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

buzyan писал(а):
Да вовсе ненужно разбирать редуктор для диагностики - держат ли клапана?
Исправный редуктор должен держать газ если винт чуйки прижат на половину свободного выхода газа по атмосферному давлению. ( винт хх при этом таки Да - зажат)Ну для этого нужно знать параметры редуктора.

Не совсем так, точнее правильно только для электронного редуктора. На вакуумнике тоже будет держать за счет вакуумной блокировки на неработающем моторе, а вот на работающем, с выкрученным на половину винтом чуйки, газа будет много, а если клапан нормально держать не будет то и стабильного ХХ не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladoff



Зарегистрирован: 28.03.2013
Сообщения: 73
Откуда: Львів, Україна

СообщениеДобавлено: 01.03.2016 19:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня проверял еще подсосы воздуха. И заметил что кран жадности не герметичен. С одной стороны закриваю, с другой тяну в себя, и вакуум не создаеться. Он должен быть герметичен? Там сам винт в резьбу не плотно заходит имеет ход...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 01.03.2016 19:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Желательно, чтоб был герметичен... можно герметиком подмазать, но лучше купить дозатор, у которого нет пружинки на винте жадности а есть резиновое уплотнительное кольцо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladoff



Зарегистрирован: 28.03.2013
Сообщения: 73
Откуда: Львів, Україна

СообщениеДобавлено: 01.03.2016 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Куплю новый дозатор. А подсос на етом винте (небольшой) может влиять на обороты?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 02.03.2016 09:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может, при условии, что дозатор закручен более 50%.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladoff



Зарегистрирован: 28.03.2013
Сообщения: 73
Откуда: Львів, Україна

СообщениеДобавлено: 21.03.2016 17:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если задубела мембрана 1-й степени будут плавать обороты?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 21.03.2016 19:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может быть более высоким давление на выходе из 1-ой ступени, но боле высокое давление не создаст "плавающих" оборотов ХХ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4096 / 0