Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Подскажите по настройке ГБО стаг

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lancer0520



Зарегистрирован: 04.01.2016
Сообщения: 4
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: 04.01.2016 11:30    Заголовок сообщения: Подскажите по настройке ГБО стаг Ответить с цитатой

Добрый день, всех с новым годом!
Пожалуйста подскажите знающие, а то он настройщиков толку нет, руками разводят.
Машинка Lancer 9 2.0 мех
установка Стаг 4+, КМЕ сильвер, Хана зеленая (вообще этикет ка золотая, но как разъяснили, то она идет за зеленую)
проблемка такая, расход газа 16,(при расходе бенза по городу без пробок-9, можете не верить, но проверял с канистрочкой, от сухого до сухого бака)
ездил ездил к установщикам, вообщем был у многих, никто ничего не решал, автокалибровка, потом на второй раз что то подстраивают с коэфициентом, и на этом все, я начитался форумов, купил шнурок, да и тешил сам понастраивать, кривую кое как получается вывести похожей на бензиновую, но при езде по трассе или при других температурных режимах она разбегается, так вот я решил понастраивать температурную коррекцию, и коррекцию по давлению, сделал автокалибровку, пошел крутить винтик что б коррекцию по давлению сделать, крутил крутил, а время впрыска бенза то не меняется, ни при давлении 0.8, ни при давлении 1.7 ( стоит кстати 1.4, было 1.3, 1.2 с разными вроде игрался, на меньшем давлении почему то расход еще больше и карта хуже)
а вот время впрыска газа меняется, с этим не понял почему так?, просадка по давлению есть, и по карте видно что после автокалибровки график на впрыске от 3 до 6 провисший постоянно. психанул, пошел спать утром вышел, завел машину подключил ноут, щас думаю температурную коррекцию настрою, жду пока машина переключится на газ, температура газа при переключении получилась -10 редуктора 35 давление 1.6, газомозг очень обогащает смесь при переключении, начал опускать привую,(рабочая температура принял за 40) все на тмпературе -10 выставил, впрыск по бензу норм, тут на тебе при температуре газа -5 смесь блин уже бедная очень, начал поднимать, график получился вообще сумашедший, при этом всем меня смущает что на холодную давление поднимается на 0.2 стабильно, в итоге вирнул все по нолям, езжу, расход сумашедший, не смотря на то что зима, 16 был при плюсовой температуре, какой сейчас боюсь даже представить, может кто то сможет разьяснить по этому поводу, потому что у меня голова кругом идет, как его все настроить,
вот кстати скрин, что получается после автокалибровки если давить в тапок, то дальше график поднимается еще выше.
спасио всем кто откликнется
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikitun



Зарегистрирован: 13.12.2015
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: 04.01.2016 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотри, куда у тебя вакуум подключен (рядом с заслонкой или нет) у меня похожая проблема была, когда вакуум "чудо умельцы" подключили на 4 цилиндр(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lancer0520



Зарегистрирован: 04.01.2016
Сообщения: 4
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: 04.01.2016 12:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nikitun писал(а):
Посмотри, куда у тебя вакуум подключен (рядом с заслонкой или нет) у меня похожая проблема была, когда вакуум "чудо умельцы" подключили на 4 цилиндр(

вакуум не рядом с заслонкой, а в противоположной стороне от заслонки
фото почему то не могу скинуть Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikitun



Зарегистрирован: 13.12.2015
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: 04.01.2016 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Врезка в ресивере, или уже в отводе на цилиндр?

Вот почитай как должно быть правильно
http://gbo.expert/gde-pravilno-vzyat-vakuum-dlya-sistem/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lancer0520



Зарегистрирован: 04.01.2016
Сообщения: 4
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: 04.01.2016 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nikitun писал(а):
Врезка в ресивере, или уже в отводе на цилиндр?

Вот почитай как должно быть правильно
http://gbo.expert/gde-pravilno-vzyat-vakuum-dlya-sistem/

прочитал, да у меня врезоно в ресивер, но с обратной стороны заслонки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortpp



Зарегистрирован: 05.04.2015
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: 04.01.2016 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да вакуум тут непричем. Во первых хана у вас стоит типа голд в нее при установке вворачивали жиклеры или нет? если нет тогда нужно ввернуть "красные" которые с двумя метками.
Во-вторых "играясь" давлением вы ничего не добъетесь, система стаг как и многие другие калибруется при определенном давлении и типе форсунок (для них уже залиты преднастройки) и все, дальше давление крутить ненадо. Если все же сдвинули давление тогда нужно перекалибровывать. Вручную вбивать параметры конечно можно но работать оно небудет.
Поэтому проверте наличие жиклеров, выставьте давление 1.2 и калибруйте. Затем скажете с какой отметки начинается коэффициент. Нормой считается от 1.2 до 1.6.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lancer0520



Зарегистрирован: 04.01.2016
Сообщения: 4
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: 04.01.2016 15:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ortpp писал(а):
Да вакуум тут непричем. Во первых хана у вас стоит типа голд в нее при установке вворачивали жиклеры или нет? если нет тогда нужно ввернуть "красные" которые с двумя метками.
Во-вторых "играясь" давлением вы ничего не добъетесь, система стаг как и многие другие калибруется при определенном давлении и типе форсунок (для них уже залиты преднастройки) и все, дальше давление крутить ненадо. Если все же сдвинули давление тогда нужно перекалибровывать. Вручную вбивать параметры конечно можно но работать оно небудет.
Поэтому проверте наличие жиклеров, выставьте давление 1.2 и калибруйте. Затем скажете с какой отметки начинается коэффициент. Нормой считается от 1.2 до 1.6.


Если не ошибаюсь жиклеры с 1 меткой считаются красной,
у меня они выкручены, но в подлокотнике у меня валяются эти жиклеры с одной отметкой, я их ставил, в параметрах менял на красную хану, результат к сожелению еще хуже +1 л к расходу, и подергивания машины, и при давлении 1.3 на красной хане коэфициент 1.6.
сейчас сделал так как вы сказали поставил давление 1.2
коэфициент поднялся тоже на 1.2, при давлении 1.4 был 1.1
а по поводу того что я крутил давление на откалиброваной машине, то это я к тому что хотел настроить коррекцию по давлению, так как на форумах пишут что это делается таким образом.
я покатался по городу проехал км 20 вот что получилось http://www.ex.ua/511692835541
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0