Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
turist
Зарегистрирован: 16.10.2010 Сообщения: 49
|
Добавлено: 30.12.2015 01:13 Заголовок сообщения: Троит двигатель |
|
|
Привет.
Дано:
Приора, 4 поколение, Tomasetto AT09, Valtec, SEC.
У меня с ГБО последнее время мистика.
3 месяца назад начал троить двигатель, только на газу, 4й цилиндр.
Менял свечи, катушку зажигания, фильтр паровой фазы -не помогло.
Поехал на СТО - почистили форсунки - помогло на 300 км, потом опять троит, опять 4й цилиндр.
Поехал снова - поменяли форсунки на новые - сказали, что закончились, беднила форсунка четвертого цилиндра, при переключении одной форсунки на бензин и работе оставшихся трех на газу - все ок (старые форсунки прошли 84000 км). Проехал 2000 км - опять троит, опять 4й цилиндр. Пробовал катушку поменять - не помогает.
На бензине все хорошо. Чек естественно, горит.
Кто подскажет, что это может быть, почему проблема в одной цилиндре?
Правильно я думаю, что если бы попал на "грязный газ", то скорее всего грязными были бы все (ну точно не одна) форсунка?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ortpp
Зарегистрирован: 05.04.2015 Сообщения: 111
|
Добавлено: 30.12.2015 06:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Как вариант канал управления четвертой форсункой. Форсунка управляется повышенным напряжением и быстрее выходит из строя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
turist
Зарегистрирован: 16.10.2010 Сообщения: 49
|
Добавлено: 09.01.2016 11:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо.
Проблему решили на СТО.
Чистка форсунок+редуктора.
На форсунках - очень много смолы (за 2000 км!). Заправка - была одна и та же и оказалась говном.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavelzt
Зарегистрирован: 04.08.2014 Сообщения: 144 Откуда: UA, Zhytomyr
|
Добавлено: 09.01.2016 19:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Вог?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Drotik 08
Зарегистрирован: 13.12.2015 Сообщения: 77
|
Добавлено: 09.01.2016 20:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Ух и намаялся я однажды через ВОГ,форсунки так залипали что приходилось давать напряжение 14 вольт что бы сорвать с места(Хана),а про редуктор вобще молчу,полная разборка и мойка в керосине пол дня.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
turist
Зарегистрирован: 16.10.2010 Сообщения: 49
|
Добавлено: 10.01.2016 23:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Заправка, на которой я на 95% заправлялся в этот период - Юкон (Авиас, Укранафта, Сентоса, АНП - входят туда же).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexmen2007
Зарегистрирован: 12.01.2016 Сообщения: 24 Откуда: киев
|
Добавлено: 12.01.2016 21:19 Заголовок сообщения: |
|
|
с какой стороны подходит газовый шлан? со стороны 4-го или первого цилиндра к планке форсунок. если со стороны 4-го проблема может быть в этом
|
|
Вернуться к началу |
|
|
turist
Зарегистрирован: 16.10.2010 Сообщения: 49
|
Добавлено: 15.01.2016 20:38 Заголовок сообщения: |
|
|
alexmen2007 писал(а): | с какой стороны подходит газовый шлан? со стороны 4-го или первого цилиндра к планке форсунок. если со стороны 4-го проблема может быть в этом | Да, со стороны форсунки четвертого цилиндра.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexmen2007
Зарегистрирован: 12.01.2016 Сообщения: 24 Откуда: киев
|
Добавлено: 17.01.2016 18:31 Заголовок сообщения: |
|
|
так в этом вся причинау вас грязный редуктор и маслами заливает 4-ю
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|