Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Проблема с автоматическим переходом на гах
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
taren



Зарегистрирован: 24.12.2015
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: 24.12.2015 14:59    Заголовок сообщения: Проблема с автоматическим переходом на гах Ответить с цитатой

Q box базик + Аляска форсунки хана машина опель астра г 1,8 . Проблема наступна після похолодання або якщо машина постоїть ніч на вулиці не хоче автоматично переключати на газ ! Тобто завожу зранку їду на бензині кнопка гбо мигає поки двигун не прогріеться потім пікає один раз і починє мигати в два рази частіше. Клацання по ній не дає ніякого результату тобта вона тухне але при вкченні машина на газ так і не переходить .Допомогає лише якщо заглушити машину почикати хвилину дві і знову завести! До установшика їздив вже раз 5 він там щось поклацае на комютері і мов їдь пробуй ... Підкажіть в чому може бути причина ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortpp



Зарегистрирован: 05.04.2015
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: 24.12.2015 15:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Причина в том что система теряет какойто сигнал, либо просадка по напряжению. Пусть ваш газовщик садится и едет с вами, чтобы в реальном времени увидеть что происходит с системой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
taren



Зарегистрирован: 24.12.2015
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: 24.12.2015 17:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так в тому й проблема що на прогрітій машині проблем ніяких тільки якшо вона добре остила ... ! Приїжаю проблем немає лишав машину 2ва рази йому він там щось з бубном робив але результату нема, так само зараз +4 в ночі все гуд тільки вночі 2 - 1 так вона і ... !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortpp



Зарегистрирован: 05.04.2015
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: 24.12.2015 19:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, так а смысл ее оставлять. Уж потратьте свое драгоценное время и побудьте с ним или оставьте на ночь а утром приедте и вместе проедтесь. Зачастую оставляние машины ну ни к чему не приводит. Поверте моему опыту, сам газ не первый год ставлю и имею бестолковых подчиненных.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
taren



Зарегистрирован: 24.12.2015
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: 24.12.2015 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так і практикував лишав йому наніч ! Тут просто сумніви в його кваліфікації ! А в моєму радіусі їх хіба два і один одному вила типу їдь до того хай сам єбе....я , інші спеціалісти за 200км а іхати з невідомим результатом ... Я собі вже і шнур зробив. Просто незнаю в яку як кажуть сторону дивитись
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drotik 08



Зарегистрирован: 13.12.2015
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: 24.12.2015 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

беретеся за ноутбук і все побачите.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
taren



Зарегистрирован: 24.12.2015
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: 02.01.2016 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Підключив ноут і зрозумів що нічого не зрозумів !!!)))) Подивився на карту по ній окремо питання , на помилки , та налаштування з цього всього прийшов до висновку (ну скоріше теоритично спало на думру), щось з температурами нетак начебто температура газу 60 але ледве переключились і то після того як в гараж заїхав (неглушачи на повністю прогрітій машині) поки возився з шнурами (бо ноут сів батарея г..) скріни додаю хто що порадить ..?
https://drive.google.com/folderview?id=0BwfS9qgUKWFQUnBHQzQ1VjdkUzQ&usp=sharing[/url]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortpp



Зарегистрирован: 05.04.2015
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: 03.01.2016 08:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У вас довольно низкая температура редуктора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
taren



Зарегистрирован: 24.12.2015
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: 03.01.2016 09:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну я це теж замітив Це поганий оігрів редуктора ? (Я на це зразу грішив але трубки обігріву досить гарячі вони і редуктор нижче бачка) Чи може щось з датчіками адже температура газу 60 а редуктора менша мало би бути навпаки чи я щось неправильно розумію?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortpp



Зарегистрирован: 05.04.2015
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: 03.01.2016 09:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У вас в програмее стоит датчик кме, а разве в комплекте не стаговский?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
taren



Зарегистрирован: 24.12.2015
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: 03.01.2016 09:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну сиє мне неизвесно !! Що там запхав установщік я незнаю але памятаю що коли приїжав то він щось там з датчиками мутив в програмі ( бо спачатку на непрогрітій машині літом при при троганні з місця машина провалювалась) . А на ньому буде щось написано його можна безпроблем викрутити?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
taren



Зарегистрирован: 24.12.2015
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: 03.01.2016 10:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я ут читав про це
http://gazmap.ru/forum/index.php?topic=1320.0
Але мене цікавить чи то може щось з датчиком в прлграмі і який в програмі вбрати ... Сам редуктор під акамулятором щоб до нього добратись треба і защиту знизу зняти і акомулятор з бачком розшириючим короче ну дуже гемогно . Тому може купити новий датчик відомого Виробника і вкрутити з бубном як по ссилці та його вирати в програмі ?.... І якщо так то якй купувати?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drotik 08



Зарегистрирован: 13.12.2015
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: 03.01.2016 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Определить тип датчика просто,утром,пока машина не заводиться температура редуктора и температура газа должна быть одинаковая(плюс минус градус, два ). Тип датчика температуры газа должен стоять как стандарт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
taren



Зарегистрирован: 24.12.2015
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: 03.01.2016 12:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тобто зранку чи на холодну машину підключаю ноут перебираю датчики(температур редуктора) в програмі і дивлюсь щоб співпало + - 1, 2 градуса з показником датчика газу (а датчик температури газу це і датчик вакууму ) ! Я все правильно зрозумів ? І ще Питання машину заводии чи проста вімкнути зажыгание щоб блок з ноутом законектився ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drotik 08



Зарегистрирован: 13.12.2015
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: 03.01.2016 12:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все правильно.Зажигание можно просто включить и не заводить двигатель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0