Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Марк
Зарегистрирован: 08.09.2015 Сообщения: 6
|
Добавлено: 22.12.2015 12:17 Заголовок сообщения: STAG 200 Нужна омощь |
|
|
Ребята помогите, значит ред. томас, форсунки вальтек, мозги стаг200.
Большой расход газа, впрыск на бензине 1.2, переключаюсь на газ впрыск бенза 2.3, как исправить проблему???График задран в самый вверх, дальше не куда....В чем проблема? Думал, может рассверлил маленькие дюзы (были 1.9 , сделал 2.4) проблема не исправлена..... кол-во л.с. 98......HELPPP!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ortpp
Зарегистрирован: 05.04.2015 Сообщения: 111
|
Добавлено: 22.12.2015 12:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Двигатель троит или нет? Если да тогда у вас проблемы с подачей газа в какойто из цилиндров. В стаге есть возможность отключать поцилиндровов. Попробуйте и посмотрите будет ли менятся время впрыска.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Марк
Зарегистрирован: 08.09.2015 Сообщения: 6
|
Добавлено: 22.12.2015 13:11 Заголовок сообщения: |
|
|
в том то и дело, что когда график задран самый вверх, машина работает норм., начинаешь его опускать и начинают прыгать обороты....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ortpp
Зарегистрирован: 05.04.2015 Сообщения: 111
|
Добавлено: 22.12.2015 13:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Отож, проблемы с подачей газа. А давление какое?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Марк
Зарегистрирован: 08.09.2015 Сообщения: 6
|
Добавлено: 22.12.2015 13:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Давление газа 1.3
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ortpp
Зарегистрирован: 05.04.2015 Сообщения: 111
|
Добавлено: 22.12.2015 14:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Форсунки бы на стенде посмотреть, бывало с завода неоттарированные приходили, таже история получалась. Ну или гдето плохая подача газа
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavelzt
Зарегистрирован: 04.08.2014 Сообщения: 144 Откуда: UA, Zhytomyr
|
Добавлено: 22.12.2015 15:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Авто какое?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovik gvv
Зарегистрирован: 23.05.2013 Сообщения: 319 Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ
|
Добавлено: 22.12.2015 19:38 Заголовок сообщения: |
|
|
А разве такое время впрыска Валтек может отработать. Здесь нужна только Хана черная.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KievAutoGas_Com
Зарегистрирован: 27.08.2012 Сообщения: 91 Откуда: Kiev
|
Добавлено: 10.01.2016 18:36 Заголовок сообщения: Re: STAG 200 Нужна омощь |
|
|
Марк писал(а): | Ребята помогите, значит ред. томас, форсунки вальтек, мозги стаг200.
Большой расход газа, впрыск на бензине 1.2, переключаюсь на газ впрыск бенза 2.3, как исправить проблему???График задран в самый вверх, дальше не куда....В чем проблема? Думал, может рассверлил маленькие дюзы (были 1.9 , сделал 2.4) проблема не исправлена..... кол-во л.с. 98......HELPPP!! | Прежде чем менять форсунки, можно попробовать изменить в настройках блока впрыск на попарный, сменить жиклеры на 1.5-1.7, калибровочное давление на редукторе не больше 1. Заново настраиваете холостой и нагрузку, при этом возможно полное открытие инжектора на высоких нагрузках, но это не смертельно, если не получится - замена форсунок - OMVL из недорогих, в той же ценовой категории, что и VALTEK
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovik gvv
Зарегистрирован: 23.05.2013 Сообщения: 319 Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ
|
Добавлено: 10.01.2016 21:04 Заголовок сообщения: Re: STAG 200 Нужна омощь |
|
|
[quote="KievAutoGas_Com"] Марк писал(а): | Ребята помогите, значит ред. томас, форсунки вальтек, мозги стаг200.
Большой расход газа, впрыск на бензине 1.2, переключаюсь на газ впрыск бенза 2.3, как исправить проблему???График задран в самый вверх, дальше не куда....В чем проблема? Думал, может рассверлил маленькие дюзы (были 1.9 , сделал 2.4) проблема не исправлена..... кол-во л.с. 98......HELPPP!! | Прежде чем менять форсунки, можно попробовать изменить в настройках блока впрыск на попарный, сменить жиклеры на 1.5-1.7, калибровочное давление на редукторе не больше 1. Заново настраиваете холостой и нагрузку, при этом возможно полное открытие инжектора на высоких нагрузках, но это не смертельно, если не получится - замена форсунок - OMVL из недорогих, в той же ценовой категории, что и VALTEK[/quote
Но лучьше себя не обманывать, а сразу ставить Хану. На попарном ОМВЛ все равно быстро затарахтит и в скорости умрет .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexmen2007
Зарегистрирован: 12.01.2016 Сообщения: 24 Откуда: киев
|
Добавлено: 12.01.2016 21:32 Заголовок сообщения: |
|
|
отверстия для такой мощности очень велики. примерно 1,7- в зависимости от обёма
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexmen2007
Зарегистрирован: 12.01.2016 Сообщения: 24 Откуда: киев
|
Добавлено: 30.03.2016 17:12 Заголовок сообщения: |
|
|
сбросьте скан графика, попробуем разобраться, и укажите марку машины
|
|
Вернуться к началу |
|
|
С.е.р.г.е.й.
Зарегистрирован: 12.10.2015 Сообщения: 24 Откуда: запорожье
|
Добавлено: 30.03.2016 20:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Примажусь к теме.Была такая же проблема. Авто авео 1.5, omvl, аляска, теч ван, впрыск последовательный. При дюзах 2 давление 1.3 коррекцию пришлось поднимать почти до 2, т.к. была бедная смесь. Разсверлил до 2.4 (понимаю что много, но) коррекция 1 время на бенз. и газу 3.4 м.с газовых 4.7, расход пока неизвестен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovik gvv
Зарегистрирован: 23.05.2013 Сообщения: 319 Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ
|
Добавлено: 30.03.2016 20:39 Заголовок сообщения: |
|
|
С.е.р.г.е.й. писал(а): | Примажусь к теме.Была такая же проблема. Авто авео 1.5, omvl, аляска, теч ван, впрыск последовательный. При дюзах 2 давление 1.3 коррекцию пришлось поднимать почти до 2, т.к. была бедная смесь. Разсверлил до 2.4 (понимаю что много, но) коррекция 1 время на бенз. и газу 3.4 м.с газовых 4.7, расход пока неизвестен. |
Ну так для Авешек 2.4 это нормальное явление, от меня они тоже уезжают на таких дюзах.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
С.е.р.г.е.й.
Зарегистрирован: 12.10.2015 Сообщения: 24 Откуда: запорожье
|
Добавлено: 31.03.2016 09:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Ясно! А то одни говорят-это дюзы для камаза, а другие, что нормально. Я думаю что по параметрам(коррекция, времена) все гуд, значит и дюзы гуд.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|