Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
D_One
Зарегистрирован: 27.11.2015 Сообщения: 13 Откуда: Киев
|
Добавлено: 04.12.2015 13:08 Заголовок сообщения: вопрос по гбо 4 и motronic 4.1 |
|
|
Подскажите на двигателе c20ne motronic 4.1 паралельный вприск, получается форсунки скручиваю паралельно и подключаю к сигнальным проводам, но как потом сделать автонастройку на stag 200-4?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ortpp
Зарегистрирован: 05.04.2015 Сообщения: 111
|
Добавлено: 04.12.2015 14:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Если фулл груп то все вместе скручиваете и при калибровке ставите параметр "одновременно все форсунки". А если попарный тогда нужно каждую отдельно подключать, так будет лучше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D_One
Зарегистрирован: 27.11.2015 Сообщения: 13 Откуда: Киев
|
Добавлено: 04.12.2015 14:58 Заголовок сообщения: |
|
|
ortpp писал(а): | Если фулл груп то все вместе скручиваете и при калибровке ставите параметр "одновременно все форсунки". А если попарный тогда нужно каждую отдельно подключать, так будет лучше. |
а автонастройка в мозгах stag будет работать при одновременном?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ortpp
Зарегистрирован: 05.04.2015 Сообщения: 111
|
Добавлено: 04.12.2015 16:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Автонастройке без разницы как подключены форсунки, лиш бы последовательность правильная. А какого года у вас автомобиль?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D_One
Зарегистрирован: 27.11.2015 Сообщения: 13 Откуда: Киев
|
Добавлено: 04.12.2015 16:29 Заголовок сообщения: |
|
|
ortpp писал(а): | Автонастройке без разницы как подключены форсунки, лиш бы последовательность правильная. А какого года у вас автомобиль? |
кузов кадетта 88 года, а двигатель от вектры а дорейстаил 2.0 полный инжектор
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|