Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
cdkeo
Зарегистрирован: 28.04.2007 Сообщения: 3
|
Добавлено: 10.05.2007 10:33 Заголовок сообщения: |
|
|
CO не повинно перевищувати 1,2.
Зазор на свiчках запалення вiд 0,7 до 0,9 .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TGS
Зарегистрирован: 21.01.2007 Сообщения: 193
|
Добавлено: 13.05.2007 06:44 Заголовок сообщения: |
|
|
CO - 0,3-0,5максимум
СН - до 400, не выше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Автогаз Site Admin
Зарегистрирован: 28.06.2005 Сообщения: 205
|
Добавлено: 24.05.2007 09:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Для полноценной настройки недостаточно двухкомпонентного газоанализатора, необходим четырехкомпонетный. Ниже приводится газоанализ исправного двигателя без катализатора:
CH - 150 ppm
CO - 1%
CO2 - 14%
O2 - 0,5-1%
газоанализ исправного двигателя c катализатором (катализатор прогрет):
CH - 0 ppm
CO - 0%
CO2 - 15%
O2 - 0%
|
|
Вернуться к началу |
|
|
minbor
Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 191 Откуда: Москва
|
Добавлено: 24.05.2007 14:12 Заголовок сообщения: Re: Регулировка редуктора |
|
|
BR писал(а): | ВАЗ 21099(инж) Редуктор BRC. Установлена универсальная программа под газ и бензин,как бы усреднённая,но я на бензине только прогреваю.Уменя к вам 2 вопроса:
1. Как мне надо настраивать смесь по газоанализатору CO,CH в цифрах.
2. Какой зазор в свечах надо установить при работе на газе 1мм или 0,9 |
Грамотно настроить впрысковое ГБО по 2-компонентному газоанализатору невозможно. Требуется 4-х или даже 5-ти компонентный газоанализатор.
Рекомендую посмотреть: http://chiptuner.ru/isdiag.php
Если у Вас стоит ГБО 1 или 2 поколений (эжекторное или карбовое) то ищите газоанализатор любой и проводите газоанализ только, если Вам деньги девать некуда.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex
Зарегистрирован: 11.05.2006 Сообщения: 6
|
Добавлено: 24.05.2007 14:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Я пытался настроить свой редуктор (москвичь) на бошевском стенде - CH началось с 2500 ppm довели его до 650, потом через месяц не меняя регулировок снова около 2000??? и тогда еле еле в 1200 вложились... с расходом 20л газа! вернул все назад (12л)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TGS
Зарегистрирован: 21.01.2007 Сообщения: 193
|
Добавлено: 24.05.2007 20:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Ув Автогаз, Вы часто такие параметры встречали на практике?
Это можно увидеть на новом инжекторном автомобиле. А на 5-10 летней так отрегулировать невозможно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Автогаз Site Admin
Зарегистрирован: 28.06.2005 Сообщения: 205
|
Добавлено: 27.05.2007 00:30 Заголовок сообщения: |
|
|
minbor писал(а): | Требуется 4-х или даже 5-ти компонентный газоанализатор. |
По поводу компонентности: пятикомпонентный газоанализатор (точнее будет сказать, его пятый компонент NOx) требуется для диагностики системы рециркуляции отработанных газов (EGR). Эта система, в режиме частичных нагрузок, заворачивает часть отработанных газов обратно во впускной коллектор. Это приводит к меньшему наполнению цилиндров рабочей смесью, понижая тем самым температуру в камере сгорания. Это в свою очередь приводит к снижению выбросов NOx, которые, соединяясь с водой, образуют азотную кислоту.
Но диагностировать эту систему можно и без датчика NOx.
Если клапан EGR управляется вакуумом, то он легко проверяется при помощи вакуумной помпы. Электронно упраляемые проверяются сканером.
Как видим, для настройки ГБО пятый компонент не требуется.
minbor писал(а): | Грамотно настроить впрысковое ГБО по 2-компонентному газоанализатору невозможно. |
Открою Вам секрет. Впрысковое ГБО не надо настраивать по газоанализатору. По газоанализатору вы можете только судить о корректности ее работы. Это система с обратной связью, которая сама корректирует подачу топлива по сигналу с датчика кислорода.
minbor писал(а): | Если у Вас стоит ГБО 1 или 2 поколений (эжекторное или карбовое) то ищите газоанализатор любой и проводите газоанализ только, если Вам деньги девать некуда. |
Эта система требует настройки по газоанализатору. Поскольку она не учитывает коррекцию топливоподачи, выдаваемую блоком управления двигателем в зависимости от показаний датчика кислорода. А если блока управления и лямбда-зонда нет, то тем более, даже учитывать нечего.
TGS писал(а): | Ув Автогаз, Вы часто такие параметры встречали на практике?
Это можно увидеть на новом инжекторном автомобиле. А на 5-10 летней так отрегулировать невозможно. |
Встречаем часто. Если таких параметров добиться не удается, значит двигатель неисправен и требует ремонта. Здесь Вам нужен грамотный диагност, который поставит правильный диагноз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jarik
Зарегистрирован: 31.05.2007 Сообщения: 2
|
Добавлено: 01.06.2007 17:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет Подскажите почему может гореть лампочка "Проверте мотор" на ВАЗ 21099i когда машина работает на газу на бензине она же тухнет как не вчом не бывало что делать как боротся.
Спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TGS
Зарегистрирован: 21.01.2007 Сообщения: 193
|
Добавлено: 03.06.2007 08:52 Заголовок сообщения: |
|
|
jarik писал(а): | почему может гореть лампочка "Проверте мотор" на ВАЗ 21099i |
Необходимо установить эмулятор лямбда зонда. Если установлен, то правильно его настроить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ВОКА
Зарегистрирован: 11.06.2007 Сообщения: 1
|
Добавлено: 11.06.2007 19:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет! Нужна консультация. У меня стоит редуктор Voltran машина Daewoo Sens. Последнее время стали странно плавать холостые обороты. Странность заключается в том что когда выключаю скорость имашина едет накатом на холостых то обороты стабильные в пределах 860-960 (стоит БК-20) и держатся до тех пор пока машина не остановится. После остановки обороты начинают плавать от 600 до 1000. Может у кого-то было такое и знает как лечится. На бензине обороты стабильные всегда.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
minbor
Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 191 Откуда: Москва
|
Добавлено: 11.06.2007 22:03 Заголовок сообщения: |
|
|
ВОКА писал(а): | Последнее время стали странно плавать холостые обороты. Странность заключается в том что когда выключаю скорость имашина едет накатом на холостых то обороты стабильные в пределах 860-960 (стоит БК-20) и держатся до тех пор пока машина не остановится. После остановки обороты начинают плавать от 600 до 1000. Может у кого-то было такое и знает как лечится. |
У меня такое было, правда и на ходу. Не систематически, но довольно часто. А нередко вообще глохла. Все это, ессно, на ХХ.
Поменял привод дроссельной заслонки, он сильно закисает, и все прекратилось.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vladb
Зарегистрирован: 17.01.2007 Сообщения: 13
|
Добавлено: 02.09.2007 09:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Автогаз писал(а): | Для полноценной настройки недостаточно двухкомпонентного газоанализатора, необходим четырехкомпонетный. Ниже приводится газоанализ исправного двигателя без катализатора:
CH - 150 ppm
CO - 1%
CO2 - 14%
O2 - 0,5-1%
газоанализ исправного двигателя c катализатором (катализатор прогрет):
CH - 0 ppm
CO - 0%
CO2 - 15%
O2 - 0% |
Здравствуйте!
У меня стоит многоточечная инжекторная газовая система (Prins VSI, Голландия). Недавно делал проверку на газоанализаторе, и получил следующие значения:
CO2-------14.2% ------14.24
HC------------159 ------------12
O2------------0.01------------0.00
CO------------0.007-----------0.000
COcor--------0.01-------------0.00
Лямбда-------0.991------------0.999
1-е значение - примерно 900 оборотов, 2-е - 3000 оборотов.
Проблема в том, что при расходе бензина 9 на 100 км., расход газа порядка 13-15 литров на 100 км.
И на холодном двигателе на газу машина дергается и слышны несильные хлопки. Будто глушитель заткнули чем-то.
Может, подскажете, на что внимание обратить?
Небольшое дополнение:
Вышеприведенные данные были получены после полной настройки машины на бензине ( и пару дней я на бензине поездил. Затем пару дней поездил на газе, и вот сегодня опять проверился.
После езды на газе компьютер выдал ошибку на лямбду (Lower stop value), и проверка на газоанализаторе показала следующее.
CO2------14.88--------10.8
HC--------161----------459
O2--------0.3-----------0.02
CO--------0.07---------5.003
COcor-----0.07---------5.00
Lambda---1.003--------0.835
1е значение - для бензина, 2е - для газа.
Буду рад любой помощи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Автогаз Site Admin
Зарегистрирован: 28.06.2005 Сообщения: 205
|
Добавлено: 03.09.2007 14:19 Заголовок сообщения: |
|
|
vladb писал(а): | CO2------10.8
HC--------459
O2--------0.02
CO--------5.003
COcor-----5.00
Lambda---0.835 |
Это богатая смесь.
Т.к. на бензине газоанализ нормальный то, у Вас неправильно настроен газовый блок управления. Вы можете записаться к нам, и мы устраним неисправность.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vladb
Зарегистрирован: 17.01.2007 Сообщения: 13
|
Добавлено: 03.09.2007 15:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Автогаз писал(а): | vladb писал(а): | CO2------10.8
HC--------459
O2--------0.02
CO--------5.003
COcor-----5.00
Lambda---0.835 |
Это богатая смесь.
Т.к. на бензине газоанализ нормальный то, у Вас неправильно настроен газовый блок управления. Вы можете записаться к нам, и мы устраним неисправность. |
Я бы с удовольствием, но я не местный.
Большое спасибо за ответ.
А настраиваю я блок управления через компьютер, или надо куда-то руками лезть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Автогаз Site Admin
Зарегистрирован: 28.06.2005 Сообщения: 205
|
Добавлено: 03.09.2007 16:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Настраивается через компьтер, также есть механическая регулировка давления на редукторе. А откуда Вы и кто Вам ставил ГБО?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|