Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Винт чуствительности не работает.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vladoff



Зарегистрирован: 28.03.2013
Сообщения: 73
Откуда: Львів, Україна

СообщениеДобавлено: 20.11.2015 18:19    Заголовок сообщения: Винт чуствительности не работает. Ответить с цитатой

Винт чуствительности не работает. Как его не крути никакой реакции. Если закрутить винт хх, то машыну вообще не реально завести. Заведеш с винтом хх. закрутиш винт хх сразу глохнет. целий день сегодня крутил, по разному пробовал настроить, безуспешно. Ремкомплект менял летом. Сегодня розобрал редуктор мембраны, все резинки в норме. Помогите что может быть. Редектор Томасетто АТ-07.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 20.11.2015 18:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. А если чем нибудь прикрыть воздухозаборник, так чтоб осталось лишь небольшое отверстие, закрутить винт ХХ и попробовать настраивать - будет реагировать? Если "да", то нужно смотреть смеситель и дозатор - они плохо передают разрежение, если "нет" - проверять работу 2-ой ступени, где-то что-то клинит, может коромысло цепляется и т.п. - чудес не бывает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladoff



Зарегистрирован: 28.03.2013
Сообщения: 73
Откуда: Львів, Україна

СообщениеДобавлено: 20.11.2015 18:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А пружына на винте может такое сделать? какой она приблизительно длины должна быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladoff



Зарегистрирован: 28.03.2013
Сообщения: 73
Откуда: Львів, Україна

СообщениеДобавлено: 20.11.2015 18:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что может сломаться в смесителе и дозаторе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 20.11.2015 19:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladoff писал(а):
А что может сломаться в смесителе и дозаторе?

Подсос воздуха в смесителе или забиты отверстия выхода газа, сильно закручен ВЖ на дозаторе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladoff



Зарегистрирован: 28.03.2013
Сообщения: 73
Откуда: Львів, Україна

СообщениеДобавлено: 20.11.2015 19:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну винт жадности на откручиваю во время настройки. А как нащет пружыны?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 20.11.2015 19:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladoff писал(а):
Ну винт жадности на откручиваю во время настройки. А как нащет пружыны?

Должна быть оригинальной... На ваш редуктор есть в магазинах такая пружинка. Опять же, если с частично перекрытым воздухозаборником все работает нормально, то причина не в редукторе.... С нулевиками ГБО-1,2 плохо дружит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladoff



Зарегистрирован: 28.03.2013
Сообщения: 73
Откуда: Львів, Україна

СообщениеДобавлено: 20.11.2015 19:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто я пробовал завести с закрученым винтом хх и не завел. И практически сразу открыл винт хх то услишал как газ пошол по редуктору ... Или у меня бурная фантазия)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 20.11.2015 23:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaporozhets писал(а):
Vladoff писал(а):
Ну винт жадности на откручиваю во время настройки. А как нащет пружыны?

Должна быть оригинальной... На ваш редуктор есть в магазинах такая пружинка. Опять же, если с частично перекрытым воздухозаборником все работает нормально, то причина не в редукторе.... С нулевиками ГБО-1,2 плохо дружит.

Да нормально томасы работают с пружинками со щеток электроинструмента.
А продиагностировать редуктор? Скорей всего окалина залипла на какомто из клапанов и продавила раковину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 21.11.2015 07:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladoff писал(а):
Просто я пробовал завести с закрученым винтом хх и не завел. И практически сразу открыл винт хх то услишал как газ пошол по редуктору ... Или у меня бурная фантазия)))

Винт ХХ перекрывает отверстие обводного канала, по которому газ идет из 1-ой ступени сразу к выходу редуктора, минуя 2-ю ступень, и порция газа соответственно никак не управляется редуктором (кроме чем закрутить винтик или открутить), тогда как 2-я ступень при правильной регулировке дает газ порционно, в зависимости от расхода воздуха. Винт ХХ как раз и нужен для более удобного запуска на газу и для стабилизации работы редуктора при резкой смене режима открытия дросселя, только плата за это удобство в небольшом перерасходе (если винт ХХ настроен с завода или настройка близка к заводской), а иногда, если винт ХХ выкручен так, что мотор на ХХ работает только на винте ХХ, то перерасход будет огромным.
П.С. Если у вас газ сразу "пошел" с выключенным зажиганием, то что-то у вас не правильно подключено, ибо газ должен идти только после срабатывания электроклапана на редукторе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladoff



Зарегистрирован: 28.03.2013
Сообщения: 73
Откуда: Львів, Україна

СообщениеДобавлено: 21.11.2015 16:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

buzyan писал(а):

А продиагностировать редуктор? Скорей всего окалина залипла на каком-то из клапанов и продавила раковину.

Писал уже что розбирал редуктор. Все там в норме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СТАРТЕР



Зарегистрирован: 19.11.2015
Сообщения: 5
Откуда: Покровское

СообщениеДобавлено: 21.11.2015 16:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

встречал такое, избавлялся посредством замены диафрагмы. со временем она как бы деревянеет.приходилось наблюдать постепенное снижение чувствительности в процессе этого самого деревянения. на первый взгляд диафрагма может выглядеть совершенно целой и без видимых повреждений. но если попробовать её пошевелить, то чувствуется легкое "прохлопывание". это может быть одной из причин Вашей проблемы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 21.11.2015 16:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladoff писал(а):
buzyan писал(а):

А продиагностировать редуктор? Скорей всего окалина залипла на каком-то из клапанов и продавила раковину.

Писал уже что розбирал редуктор. Все там в норме.

Ха! Разобрали редуктор сложили в нем ввсе есть лишних деталюшек нет значит все в норме. А правильно ли все работает?
Пружинка винта чувствительности прии своей работе не зацепляется за раздавленую тосольную прокладку? При регулировке редуктора пружинка чувствительности работает на скручивание/раскручивание. На концах пружинки проволочка при вращении пружинки ни за шо не цепляется не заедает? Тогда пружинку разворачивает она витками цепляется за стенк и ее характеристики нарушаются.
В исправном редукторе винт чувствительности должен реагировать на имзменение регулировки при зажатом винте хх.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 21.11.2015 16:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СТАРТЕР писал(а):
встречал такое, избавлялся посредством замены диафрагмы. со временем она как бы деревянеет.приходилось наблюдать постепенное снижение чувствительности в процессе этого самого деревянения. на первый взгляд диафрагма может выглядеть совершенно целой и без видимых повреждений. но если попробовать её пошевелить, то чувствуется легкое "прохлопывание". это может быть одной из причин Вашей проблемы

При нагреве редуктора диафрагма становится эластичной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СТАРТЕР



Зарегистрирован: 19.11.2015
Сообщения: 5
Откуда: Покровское

СообщениеДобавлено: 21.11.2015 18:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

согласен. но в меру эксплуатации она теряет свою эластичность. очень часто это происходит, когда или припекают двиг или попадают на некачественный газ. или просто некачественная запчасть. был случай, когда после замены ремкомплекта клиент ко мне приехал не на ТО как обычно, а на ремонт. говорит, "забарахлило чё-то"... короче, когда дошла очередь до вскрытия редуктора, выяснилось, что диафрагма, которая откатала меньше месяца имеет вид намного хуже, чем предыдущая, которая откатала 60000км. в разговоре с хозяином выяснили, что позавчера залился и на следующий день начались проблемы. дёргается, пропала динамика и пр. пока перечищал редуктор (диафрагму пришлось опять сменить на новую т.к. деревянная была), образовалась очередь еще из трех человек, которые вчера-позавчера тоже посетили эту злочсастную АГЗС. симптомы те же. в редукторах как будто пластилином залеплено. у коллег в ту неделю тоже были очереди из посетителей той же заправки... так что может быть и так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0