Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
mister-wills
Зарегистрирован: 17.11.2015 Сообщения: 2
|
Добавлено: 17.11.2015 11:27 Заголовок сообщения: Помощь в настройке ГБО 2 на ВАЗ-2107 |
|
|
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации. На семерке стоит ГБО-2 Tomasetto. Для уменьшения расхода топлива газовщик посоветовал заменить крышку корпуса воздушного фильтра. Я поставил от копейки крышку, тем самым перекрыв полностью подачу воздуха в карбюратор и теперь машина очень плохо переходит с газа на бензин. Правильно ли это? И не влияет ли данная манипуляция на двигатель? Кто-то сталкивался с подобной ситуацией?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
armenak
Зарегистрирован: 22.02.2015 Сообщения: 174 Откуда: г.Днепр, Украина.
|
Добавлено: 17.11.2015 14:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Не правильно. Да, на газе нужно уменьшить воздушные дифузоры карбюратора, но только для того, чтобы разряжение от двигателя не только воздух засасывало, а и газ тоже. В вашем случаи Вы обоготили газовую смесь путём полного перекрытия воздуха, тем самым задушили двигатель газом, а при переходе на бензин, в переполненный газом карбюратор начинает поступать бензин, тем самым ещё больше задушивается двигатель смешанным топливом. На газе воздуха в карбюратор нужно до 30% меньше, чем для бензина, но больше уменьшать не нужно. Как у Вас сделана врезка в карбюратор?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 17.11.2015 14:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Не совсем правильно... Как вам сказали в предыдущем посте уменьшение сечения воздухозаборника нужно только чтоб увеличить разрежение и только для стабильности газового ХХ, если этой стабильности не удается добиться другим способом.
Влияние на двигатель - уменьшение расхода воздуха и соответственно газа, естественно упадет мощность и динамика, с мотором ничего не случится... Бензиновая часть, из-за большего чем нужно разрежения, будет работать не правильно.
А какой у вас расход, что вы его хотите уменьшить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 17.11.2015 18:50 Заголовок сообщения: Re: Помощь в настройке ГБО 2 на ВАЗ-2107 |
|
|
mister-wills писал(а): | Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации. На семерке стоит ГБО-2 Tomasetto. Для уменьшения расхода топлива газовщик посоветовал заменить крышку корпуса воздушного фильтра. Я поставил от копейки крышку, тем самым перекрыв полностью подачу воздуха в карбюратор и теперь машина очень плохо переходит с газа на бензин. Правильно ли это? И не влияет ли данная манипуляция на двигатель? Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? |
То, что вы описали, вызывает повышенный износ двигателя, повышенный расход и газа и бензина.
Стабильную работу двигателя можно получить применив изменения описанные здесь: https://yadi.sk/d/T54L-lMQGFBDH
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mister-wills
Зарегистрирован: 17.11.2015 Сообщения: 2
|
Добавлено: 27.11.2015 12:35 Заголовок сообщения: |
|
|
armenak писал(а): | Не правильно. Да, на газе нужно уменьшить воздушные дифузоры карбюратора, но только для того, чтобы разряжение от двигателя не только воздух засасывало, а и газ тоже. В вашем случаи Вы обоготили газовую смесь путём полного перекрытия воздуха, тем самым задушили двигатель газом, а при переходе на бензин, в переполненный газом карбюратор начинает поступать бензин, тем самым ещё больше задушивается двигатель смешанным топливом. На газе воздуха в карбюратор нужно до 30% меньше, чем для бензина, но больше уменьшать не нужно. Как у Вас сделана врезка в карбюратор? |
Здравствуйте Армен. я честно говоря не разбираюсь как сделана врезка лучше посмотрите фото. Как посоветуете быть в такой ситуации, убрать крышку или частично воздух перекрыть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|