Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Помощь в настройке ГБО 2 на ВАЗ-2107

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mister-wills



Зарегистрирован: 17.11.2015
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 17.11.2015 11:27    Заголовок сообщения: Помощь в настройке ГБО 2 на ВАЗ-2107 Ответить с цитатой

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации. На семерке стоит ГБО-2 Tomasetto. Для уменьшения расхода топлива газовщик посоветовал заменить крышку корпуса воздушного фильтра. Я поставил от копейки крышку, тем самым перекрыв полностью подачу воздуха в карбюратор и теперь машина очень плохо переходит с газа на бензин. Правильно ли это? И не влияет ли данная манипуляция на двигатель? Кто-то сталкивался с подобной ситуацией?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
armenak



Зарегистрирован: 22.02.2015
Сообщения: 174
Откуда: г.Днепр, Украина.

СообщениеДобавлено: 17.11.2015 14:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не правильно. Да, на газе нужно уменьшить воздушные дифузоры карбюратора, но только для того, чтобы разряжение от двигателя не только воздух засасывало, а и газ тоже. В вашем случаи Вы обоготили газовую смесь путём полного перекрытия воздуха, тем самым задушили двигатель газом, а при переходе на бензин, в переполненный газом карбюратор начинает поступать бензин, тем самым ещё больше задушивается двигатель смешанным топливом. На газе воздуха в карбюратор нужно до 30% меньше, чем для бензина, но больше уменьшать не нужно. Как у Вас сделана врезка в карбюратор?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 17.11.2015 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не совсем правильно... Как вам сказали в предыдущем посте уменьшение сечения воздухозаборника нужно только чтоб увеличить разрежение и только для стабильности газового ХХ, если этой стабильности не удается добиться другим способом.
Влияние на двигатель - уменьшение расхода воздуха и соответственно газа, естественно упадет мощность и динамика, с мотором ничего не случится... Бензиновая часть, из-за большего чем нужно разрежения, будет работать не правильно.
А какой у вас расход, что вы его хотите уменьшить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 17.11.2015 18:50    Заголовок сообщения: Re: Помощь в настройке ГБО 2 на ВАЗ-2107 Ответить с цитатой

mister-wills писал(а):
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации. На семерке стоит ГБО-2 Tomasetto. Для уменьшения расхода топлива газовщик посоветовал заменить крышку корпуса воздушного фильтра. Я поставил от копейки крышку, тем самым перекрыв полностью подачу воздуха в карбюратор и теперь машина очень плохо переходит с газа на бензин. Правильно ли это? И не влияет ли данная манипуляция на двигатель? Кто-то сталкивался с подобной ситуацией?



То, что вы описали, вызывает повышенный износ двигателя, повышенный расход и газа и бензина.
Стабильную работу двигателя можно получить применив изменения описанные здесь: https://yadi.sk/d/T54L-lMQGFBDH
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mister-wills



Зарегистрирован: 17.11.2015
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 27.11.2015 12:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

armenak писал(а):
Не правильно. Да, на газе нужно уменьшить воздушные дифузоры карбюратора, но только для того, чтобы разряжение от двигателя не только воздух засасывало, а и газ тоже. В вашем случаи Вы обоготили газовую смесь путём полного перекрытия воздуха, тем самым задушили двигатель газом, а при переходе на бензин, в переполненный газом карбюратор начинает поступать бензин, тем самым ещё больше задушивается двигатель смешанным топливом. На газе воздуха в карбюратор нужно до 30% меньше, чем для бензина, но больше уменьшать не нужно. Как у Вас сделана врезка в карбюратор?


Здравствуйте Армен. я честно говоря не разбираюсь как сделана врезка лучше посмотрите фото. Как посоветуете быть в такой ситуации, убрать крышку или частично воздух перекрыть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0