Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
jman4ik
Зарегистрирован: 18.09.2015 Сообщения: 8
|
Добавлено: 18.09.2015 14:54 Заголовок сообщения: помогите с гбо3 |
|
|
Доброго времени суток ув. форумчане! Помогите пожалуйста!
Ваз2112 1.5 16v установлено гбо 3 редуктор Atiker эмуляторы зонда и форсунок.
Проблема в том что на газу не могу при езде давить обороты выше 2-3 тыс, просто при превышении этих значений машина тупо как глохнет и тормозит пускаю педаль газа опять давлю еле#еле чуть больше давлю не едет. Если обороты 1000 даю газ в пол едет пока не наберет 2-3 тыс обороты и опять глохнет. На бензине все отлично!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovik gvv
Зарегистрирован: 23.05.2013 Сообщения: 319 Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ
|
Добавлено: 18.09.2015 20:05 Заголовок сообщения: Re: помогите с гбо3 |
|
|
А не пора ли вам газовый фильтр поменять.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jman4ik
Зарегистрирован: 18.09.2015 Сообщения: 8
|
Добавлено: 18.09.2015 20:11 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня его нету только клапан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovik gvv
Зарегистрирован: 23.05.2013 Сообщения: 319 Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ
|
Добавлено: 18.09.2015 20:14 Заголовок сообщения: |
|
|
jman4ik писал(а): | У меня его нету только клапан |
Не смешите мою седую голову 100 % есть !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 18.09.2015 21:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Открутите к примеру на один полный оборот винт чувствительности на редукторе и проверьте в пути, как машина себя поведет.
П.С. А как у вас ГБО-3 работает, если стоит эмулятор-лямбда зонда... шаговый дозатор вроде управляется газомозгом от сигнала с лямбда-зонда?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jman4ik
Зарегистрирован: 18.09.2015 Сообщения: 8
|
Добавлено: 19.09.2015 12:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Дозатор не шаговый гбо3 от гбо2 отличается тем что в первом есть эмуль форсунок и лямбды? Я так понимаю?
И мозгов то нету
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovik gvv
Зарегистрирован: 23.05.2013 Сообщения: 319 Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ
|
Добавлено: 19.09.2015 18:25 Заголовок сообщения: |
|
|
ГБО 3 это как раз с мозгами и шаговым дозатором и переключается само автоматом, а у вас ГБО 2.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jman4ik
Зарегистрирован: 18.09.2015 Сообщения: 8
|
Добавлено: 19.09.2015 20:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Выкручивал и вкручивал винт чувствительности не попогает может забит редуктор?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KievAutoGas_Com
Зарегистрирован: 27.08.2012 Сообщения: 91 Откуда: Kiev
|
Добавлено: 20.09.2015 14:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Выкрутите винт жадности практически полностью, откройте дроссельную и начинайте закручивать, как только ощутите, что двигатель набрал необходимые обороты и они начинают падать - открутите винт жадности на пару оборотов, это и будет правильная настройка ГБО2!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 20.09.2015 22:04 Заголовок сообщения: |
|
|
jman4ik писал(а): | Выкручивал и вкручивал винт чувствительности не попогает может забит редуктор? |
Вероятны два направления по проблеме:
1. Обороты могут не подыматься из-за "мозгов" авто.
2. Виновато ГБО (состояние редуктора и его настройка, состояние дозатора и его настройка, состояние смесителя и возможный подсос воздуха в обход его, состояние фильтра жидкой фазы, забор паровой фазы из баллона вместо жидкой).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jman4ik
Зарегистрирован: 18.09.2015 Сообщения: 8
|
Добавлено: 23.09.2015 20:17 Заголовок сообщения: |
|
|
, забор паровой фазы из баллона вместо жидкой
Об этом подробнее можно?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 23.09.2015 22:03 Заголовок сообщения: |
|
|
jman4ik писал(а): | , забор паровой фазы из баллона вместо жидкой
Об этом подробнее можно? |
Заборная трубка на мультиклапане не достает до дна, либо на трубке есть "негерметичность". На паровой фазе мотор будет работать на ХХ и на малых нагрузках (в зависимости от настройки ГБО). У нас на фирме есть погрузчик на пропане, мотор Nissan, редуктор тоже заводской, обычный бытовой баллон без заборной трубки лежит лежа, соответственно половина баллона мотор работает на жидкой фазе, а потом на паровой. Падение мощности ощущается конечно, но баллон выкатывается под ноль, при этом погрузчик свою работу делает, коробка автомат работает без проблем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jman4ik
Зарегистрирован: 18.09.2015 Сообщения: 8
|
Добавлено: 24.09.2015 16:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, за совет загляну в балон как выкатаю газ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
С.е.р.г.е.й.
Зарегистрирован: 12.10.2015 Сообщения: 24 Откуда: запорожье
|
Добавлено: 12.10.2015 20:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Чек горит? Такое бывает когда мозги работают в аварийном режиме! Попробуй ехать на газу и переключить на бенз., будет набирать также 2000 об.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jman4ik
Зарегистрирован: 18.09.2015 Сообщения: 8
|
Добавлено: 19.10.2015 09:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем спасибо! Все решилось продувкой магистрали и чисткой клапана перед редуктором, теперь мчится как самолет. чек загорается через 10-20 сек после заводки но вроде едет но чек бесит что на бензе что на газу. После заводки сразу тухнет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|