Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Artem
Зарегистрирован: 18.05.2014 Сообщения: 24
|
Добавлено: 20.10.2015 09:57 Заголовок сообщения: GL 450 V8 Стреляет в выхлопную при работе на газу |
|
|
Mersedes GL 450 V8 Коробка-автомат
На бензине все отлично,при переходе на газ,идут кратковременные прострелы в выхлопную системы при сбрасывании педали газа. И так постоянно,подъезжаю к светофору,когда обороты двигателя падают,происходит двойной-тройной хлопок из выхлопной системы.
Диагностика двигателя ничего не выявила,установщики ГБО причин связанных с гбо,не находят.
Установка - Корея
Форсунки - Хана
Мозги - Кинг Италия
Редуктор - ОМВЛ Польша
Блок - УБК коррекция
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavelzt
Зарегистрирован: 04.08.2014 Сообщения: 144 Откуда: UA, Zhytomyr
|
Добавлено: 20.10.2015 22:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Хлопки это пропуски зажигания, газ воспламеняется в выпускной системе.
Проверить систему зажигания.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rickroll
Зарегистрирован: 21.10.2015 Сообщения: 1
|
Добавлено: 21.10.2015 09:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Pavelzt писал(а): | Хлопки это пропуски зажигания, газ воспламеняется в выпускной системе.
Проверить систему зажигания. |
Значит на газу есть пропуски,а на бензе нет?
На холостом машина работает идеально...вообще не каких притензий.По диагностике хорошего спеца отклонений не каких не выявлено,параметры езды на газе\бензе сказал идеальные отклонений вообще нет!
вот только заехав в город и сбросив газ с 3.5тыс\оборотов
идет пару выстрелов в выхлопную систему и после этого тишина!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KievAutoGas_Com
Зарегистрирован: 27.08.2012 Сообщения: 91 Откуда: Kiev
|
Добавлено: 21.10.2015 17:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Физика такого явления может быть следующей: Машина при переходе в сut-off не полностью отключает бензиновый впрыск, как правило, а подает незначительные порции (приблизительно 0,8мс) В пересчете на газ получается около 1мс - с таким временем впрыска газовые форсунки обычно не справляются и переливают немного больше, в результате - могут быть хлопки. Вариант 2: Газовый редуктор сбрасывает давление через вакуумную шлангу в коллектор. Нужно подключаться и тестировать в дороге. Тогда картина станет ясна.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|