может кому-то будет тоже интересно, например начинающим.
это все относится к электронному редуктору на вакуумных по другому немного.
Кнопка "газ-бензин" для ГБО-2 имеет три положения:
- газ
- нейтральное (для выработки газа из редуктора или бенза из карба)
- бензин.
Так вот, на кнопку подается 12 вольт от зажигания, один провод наматывается на свечной высоковольтный провод (для понимания, что мотор работает), соответственно два провода на управление двумя клапанами газовым и бензиновым (в случае карба или эмулятором форсунок в случае инжектора) ну и соответственно масса.
Работает следующим образом:
в положении бенз, на бензиновый клапан подается напряжения клапан открыт не препятствует подаче бенза, в случае с инжектором эмулятор форсунок подключил бензиновые форсунки к ЭБУ.
в положении нейтраль: оба клапана закрыты и вырабатывается топливо из поплавковой камеры карба или из газового редуктора.
в положении газ, при включении зажигания, подается короткий импульс на газовый клапан для наполнения первой камеры, включении клапана происходит буквально на пару секунд, а больше и не надо для запуска мотора. Далее когда крутим мотор стартером, идет искра - создавая наводки на "чувствительный провод" от газовой кнопки, который выполняет свою роль датчика искры. когда есть наводки от этого провода на определенно время включается газовый клапан, следующая искра продлевает это время и так далее. Когда мотор глохнет газовый клапан отключается - это нужно для предотвращения утечки газа.
В моем случае кнопка самодельная и снимает импульсы с выхода эбу на форсунки бензовые. так почти все аналогично, кроме нейтрального положения у меня его нет.
когда авто идет накатом, к примеру с горы и отпущен газ, искра формируется в любом случае, а импульсы на форсунки не формируются. ПО отсутствию импульсов на форсунки в течении пол секунды, произойдет отключение газового клапана, где то читал, что на 2 поколении нельзя ездить накатом,- хлопки будут. и соответственно по появления импульсов на форсунки - включит газовый клапан. Я не знаю насколько это правильно и нужно ли это вообще, была такая возможность - я реализовал.
Последний раз редактировалось: rus-ic (24.11.2015 14:59), всего редактировалось 1 раз
ведь когда мы едем на передаче без нажатия газа - за дросселем практически не создается разряжение и газ не всасывается!
у меня например винт ХХ откручен, и отсутствие разряжения никак не влияет на его работу, газ будет проходить сквозь вторую камеру и далее во впускной коллектор. но судя по отзывам и работе мотора, я его закручу.
а еще на моем авто стоит датчик массового расхода воздуха, в принцип его работы заложен нагрев спирали до 100 градусов, короче может поджечь газ во впускном))))
Я понимаю что этим просто засираю форум, но нужно выговориться. Вообщем в начале 14 года начал изучать гбо, принцып работы и тд и тп вообщем собрал комплект 4, но мозг газовый сам склепав. Через год была капиталка и обкатка на бензе, далее уде по теплу поставил долгожданный газ. Мне все нравилось тяга не хуже бенза (правда с перепрошивкой эбу). НО было одно НО, что ездить на газу нужно сбросить эбу и заводится нагазу. Иначе уведев время впрыска сбенщиновых форсунок в режиме попрно паралелльного впрыска на газу не будет холостого хода. С приходом осени я замутил новый мозг газовый на процессоре с учетом ранее допущеных ошибок. Его суть была ко времени впрыска бенща добывитт константу и получить время впрыска газа. Все это работало доволно таки прикольно. После несуольких дней появились рывки дорганье на скорости и тд. Что я только не делал - прошивки, коеффициенты жиклеры на рейке газовой и ничего не помогало. Плюнул я на все это дело - поставил гбо2, настроил, вроде нормально. У меня с гбо2 первый опыт. И вот сегодня едя домой покрутил редуктор, словил хлопка, открыл капота проверить все ли там норм, во внимание попала гофра перед дросельной заслонкой... как то не так она сидела и вот .....мат с душой... она была откручена.... опять мат.. я прошил безкислородной прошивкой, собрался менять датчик кислорода, снял 4, поставил 2 и это все из-за моей невнимательности.. нужо отдыхать а не с температурой возле авто лазить
Впуск газа заведен с помощью трубки наружный диаметр 16мм, внутренний 12мм, от собственно первая ошибка, диаметр среза должен быть 12 мм, но это не столь важно. Впуск газа запихнуто в стоковое отверстие отбора картерных газов на гофре, у меня балтика, на них это отверстие не используется в гофре.
вообще все выглядит приметно так:
эффект мне понравился, тянет нормально на газу, нужно душить. На бензе тяга не пропала, по крайней мере не чувствуется.
на этой недели, соберусь силами духа, переосилю себя и чипону под газовые углы прошивку.
кнопку сделал сам, отличается от продажных, все в одном блоке: эмулятор форсунок, отключение форсунок, включение газового клапана, контроль подачи газа происходит от импульсов на бенз форсы, а не по зажиганию, тоесть при накате подача газа отключиться.
Я извиняюсь, а причем здесь впускной коллектор - у вас врезка в гофру воздуховода между фильтром и ДЗ, а подача газа именно во впускной коллектор подразумевает врезку в сам коллектор между ДЗ и "головой" блока цилиндров.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы