Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Евро2 и ВАЗ 2109 инжектор
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Turbodima



Зарегистрирован: 08.10.2015
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: 08.10.2015 01:42    Заголовок сообщения: Евро2 и ВАЗ 2109 инжектор Ответить с цитатой

Привет!

Ребята, прошу совета у тех, кто в теме на счет Евро2 и есть опыт сравнения вариантов смесителя.

В общем есть инжекторная девятка, на ней стоял смеситель перед дросселем который, диаметр его 35 мм. он сильно душил автомобиль, и чтобы не переходить на 4 поколение - я убрал смеситель и перед дросселем поставил трубку 12 мм, со срезом 45 градусов - машина поехала гораздо лучше, на верхах перестала задыхаться

Но тут меня посетило 2 идеи,
1) а что если к примеру врезать штуцера с 4 поколения и врезать по примеру 4 поколения перед ГБЦ, а шлангами и раздвоителями подавать газ как на 4 поколении, будет ли работать такая схема?
2) что если подавать газ, не перед дросселем, а непосредственно в ресивер?

какие из этих схем работоспособны, или нет? спасибо
развернутые отзывы приветствуются
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rus-ic



Зарегистрирован: 12.05.2014
Сообщения: 115
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 08.10.2015 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в смесителе был интихлопок, в вашей системе с трубкой его нет, черевато разорванными фильтрами воздушными. Дроссельная заслонка принимает непосредственное участие в дозировке газа, без нее авто будет залито газом- если подавать непосредственно в ресивер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turbodima



Зарегистрирован: 08.10.2015
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: 08.10.2015 16:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антхизлопок удален был почти сразу еще в 11 году, с того момента ни разу не хлопнула.
Т.е. подача возможна только перед заслонкой, а не после?
Это по опыту или теории говорим?
Я открыв старые работы о теории ГБО, прочитал что перед заслонкой тоже ставят, и вроде как чувствительность возрастает тогда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rus-ic



Зарегистрирован: 12.05.2014
Сообщения: 115
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 08.10.2015 16:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это теория.
вспомнил:
на карбюраторные авто ставят после карба, то есть и после заслонок, видел но никогда не ездил на таком авто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rus-ic



Зарегистрирован: 12.05.2014
Сообщения: 115
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 08.10.2015 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это теория.
вспомнил: на карбюраторных авто видел распылители после карба, но никогда не ездил на таких.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turbodima



Зарегистрирован: 08.10.2015
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: 08.10.2015 16:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И я о том же, просто у меня машина исключительно на газу ездит, принципиальная позиция.
возник вопрос в том, что более правильная установка смесителя/штуцера может дать еще более высокий кпд (
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 08.10.2015 19:02    Заголовок сообщения: Re: Евро2 и ВАЗ 2109 инжектор Ответить с цитатой

Turbodima писал(а):

диаметр его 35 мм. он сильно душил автомобиль

Пол экономной Европы до появления ГБО-4 ездило на миксерах, у которых сечение диффузора 28-32мм для моторов до 2л. и ничего не душило, а у вас 35мм душит...бред... Цилиндры все равно возьмут столько воздуха, сколько положено, только за чуть большее время. Уменьшение сечения воздухозаборника влияет только на работу бензиновой части.
Чтоб получить динамику и расход как на бензе - нужно ГБО-4 и то расход будет немного больше.
Turbodima писал(а):

1) а что если к примеру врезать штуцера с 4 поколения и врезать по примеру 4 поколения перед ГБЦ, а шлангами и раздвоителями подавать газ как на 4 поколении, будет ли работать такая схема?

Эжекционное ГБО работает от разрежения, которое должно передаваться от ДЗ к мембране редуктора, т.е. в идеале ДЗ открыта на 10% и клапан 2-й ступени открыт на 10%, ДЗ открылась на 70% и клапан на 70% - тогда и расход будет нормальный и "душить" не будет. Подав газ после ДЗ вы уже не сможете синхронизировать ДЗ и 2-ю ступень, работать то может и будет, но на определенных оборотах, а во всем диапазоне от ХХ до 4500 об. стабильности не будет.
Turbodima писал(а):

2) что если подавать газ, не перед дросселем, а непосредственно в ресивер?

Тоже самое, что и пункт 1)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 08.10.2015 19:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rus-ic писал(а):
это теория.
вспомнил: на карбюраторных авто видел распылители после карба, но никогда не ездил на таких.

Это не распылители, это либо проставка для засоса картерных газов (карбюраторы с переменным сечением диффузора), либо проставка с экономайзером и автономным газовым ХХ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turbodima



Зарегистрирован: 08.10.2015
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: 09.10.2015 20:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я понял! Спасибо за ответы, значит будем до дросселя лепить.
Логи с узким смесителем и без него я покажу после переделки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 09.10.2015 20:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Turbodima писал(а):
Я понял! Спасибо за ответы, значит будем до дросселя лепить.
Логи с узким смесителем и без него я покажу после переделки.

А на бензине со смесителем тоже хуже едет? Просто смеситель может конструктивно не пропускать через себя нужное кол-во газа, оттого и машина дохлая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turbodima



Зарегистрирован: 08.10.2015
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: 09.10.2015 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaporozhets писал(а):
Turbodima писал(а):
Я понял! Спасибо за ответы, значит будем до дросселя лепить.
Логи с узким смесителем и без него я покажу после переделки.

А на бензине со смесителем тоже хуже едет? Просто смеситель может конструктивно не пропускать через себя нужное кол-во газа, оттого и машина дохлая.

в общем тема такая:
у меня 1.5 мотор, высокая степень сжатия, стоит широкий распредвал с высоким подъемом. и как ни крутил вал и редуктор - у меня не крутится мотор высоко. уточню. крутится он до 7450, а ехать перестает чуть выше 6000, хотя вал должен ехать до 7000 тысяч 100%
вот график
https://www.drive2.ru/l/7636219/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 10.10.2015 09:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Turbodima"]
zaporozhets писал(а):

в общем тема такая:
у меня 1.5 мотор, высокая степень сжатия, стоит широкий распредвал с высоким подъемом. и как ни крутил вал и редуктор - у меня не крутится мотор высоко. уточню. крутится он до 7450, а ехать перестает чуть выше 6000, хотя вал должен ехать до 7000 тысяч 100%
вот график
https://www.drive2.ru/l/7636219/

Если мы за газ говорим, то на ГБО-4 уже после 4500-5000 об. перестает работать, на ГБО-2 и того меньше. Кроме того есть два основных типа газа - зимний (80% пропана) и летний (60% пропана), соответственно на газу "зимнем" есть потеря по сравнению с бензином, а на "летнем" и того больше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turbodima



Зарегистрирован: 08.10.2015
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: 10.10.2015 09:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

посмотрите график, он сделан был на газу. евро2 работает там - где есть разряжение. при увеличении оборотов растет массовый расход воздуха и уже в определенный момент узкий смеситель начинает душить мотор. и какой распредвал не ставь верховой, после определенных оборотов он начнет задыхаться от нехватки количества воздуха ;(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 10.10.2015 09:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извините, но зачем "заряжать" мотор на 7450 об. и ставить после этого ГБО-2. Хочется немного поганять а немного поездить экономно - ставьте ГБО-4 и отсечку после 4000 об. - и экономно и с ветерком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turbodima



Зарегистрирован: 08.10.2015
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: 10.10.2015 09:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГБО4 не панацея, А мои фантазии - экспериментальная позиция, если все будет хорошо, то в дальнейшем планируется боевой автомобиль только на газу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0