Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Евро2 и ВАЗ 2109 инжектор
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 10.10.2015 09:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Turbodima писал(а):
посмотрите график, он сделан был на газу. евро2 работает там - где есть разряжение. при увеличении оборотов растет массовый расход воздуха и уже в определенный момент узкий смеситель начинает душить мотор. и какой распредвал не ставь верховой, после определенных оборотов он начнет задыхаться от нехватки количества воздуха ;(

Можете просто врезку в гофру сделать одним или двумя штуцерами - тогда душить не будет, но насчет раскручивания мотора до 7000 об. Question
Вот сдесь dze.lpg.ru/Gts/Mixerr.htm есть инфа по смесителям и расчету их пропускной способности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turbodima



Зарегистрирован: 08.10.2015
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: 10.10.2015 09:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По этой формуле у меня и сделано, я же задавал вопрос на счет до или после заслонки.
Автор этой ссылки мне ответил, и говорит что на практике оказалось что после заслонки машина становится более чувствительная и немного экономней, но как работать у меня это будет - неизвестно.
У него там хитрый редуктор был, а у меня попсовый Томасетто
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 10.10.2015 10:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Turbodima писал(а):
По этой формуле у меня и сделано, я же задавал вопрос на счет до или после заслонки.
Автор этой ссылки мне ответил, и говорит что на практике оказалось что после заслонки машина становится более чувствительная и немного экономней, но как работать у меня это будет - неизвестно.
У него там хитрый редуктор был, а у меня попсовый Томасетто

У него там по сути газовый моновпрыск на базе эжекционного редуктора, есть "мозги".... По факту то же ГБО-4, только без форсунок.
Если даже у вас не будет ограничения по воздуху (врезки в гофру), то все равно будет очень проблематично настроить редуктор, уж очень большой диапазон ему нужно охватить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rus-ic



Зарегистрирован: 12.05.2014
Сообщения: 115
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 22.10.2015 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Turbodima какой у вас расход газа на втором поколении?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turbodima



Зарегистрирован: 08.10.2015
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: 22.10.2015 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rus-ic писал(а):
Turbodima какой у вас расход газа на втором поколении?


напомню что у меня не стоковый мотор, а установлен распредвал широкий и прочие доработки
если ехать обычно то в 12 вкладываюсь, но это обычный режим, не тошнить, но и не быть первым на каждом перекрестке
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 25.10.2015 16:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rus-ic писал(а):
это теория.
вспомнил: на карбюраторных авто видел распылители после карба, но никогда не ездил на таких.


После карбюратора можно и нужно подавать газ только для холостого хода.
Очень хорошо получается, работает значительно лучше чем на бензине.
В этом описании изложено всё, что требуется для контроля исправности, дополнения и улучшения ГБО. Применимо к ГБО1-3 с двухступенчатым редуктором, и ГБО4.
https://yadi.sk/d/T54L-lMQGFBDH
Изменения могут использовать пользователи с минимальными слесарными навыками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turbodima



Зарегистрирован: 08.10.2015
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: 25.10.2015 16:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я почитал инфу, и решил что буду делать ДО заслонки самодельный смеситель, в нем будет 2 трубки по 8 мм
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
toxa55



Зарегистрирован: 08.11.2014
Сообщения: 57
Откуда: Україна.м.Херсон.

СообщениеДобавлено: 25.10.2015 18:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Turbodima
У меня на монике 2трубки по8мм.При обьеме 1.4
Нужно врезать в самом зауженном месте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 28.10.2015 12:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На доработаные под газ моторы свыше 1.5 полезно ставить Блос а простой смеситель не порадует не даст ни желаемой тяги ни динамики.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sasha_41.



Зарегистрирован: 29.01.2015
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 31.10.2015 09:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rus-ic писал(а):
это теория.
вспомнил: на карбюраторных авто видел распылители после к арба, но никогда не ездил на таких.
у меня была машина в которой умельцы поставили проставка-смеситель под карбюратор.так редукторе от переизбытка вакуума разорвало диафрагму 2 ступени,а5литров газа с их слов им хватило на 4км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rus-ic



Зарегистрирован: 12.05.2014
Сообщения: 115
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 23.11.2015 10:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Turbodima поставил себе второе поколение гбо, благодаря вашим постам, поставил вместо смесителя трубку во впускной коллектор. на газу едет так что на бензе не ехала. покатаюсь расход померяю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turbodima



Зарегистрирован: 08.10.2015
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: 23.11.2015 15:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rus-ic писал(а):
Turbodima поставил себе второе поколение гбо, благодаря вашим постам, поставил вместо смесителя трубку во впускной коллектор. на газу едет так что на бензе не ехала. покатаюсь расход померяю.


о! мне очень приятно что теория, на которую все забивают, на практике себя показала адекватно!
ну тогда рассказывайте как именно сделали, куда трубка, какой диаметр? Wink желательно фото и отзывы! интересно всем же! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rus-ic



Зарегистрирован: 12.05.2014
Сообщения: 115
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 24.11.2015 12:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Впуск газа заведен с помощью трубки наружный диаметр 16мм, внутренний 12мм, от собственно первая ошибка, диаметр среза должен быть 12 мм, но это не столь важно. Впуск газа запихнуто в стоковое отверстие отбора картерных газов на гофре, у меня балтика, на них это отверстие не используется в гофре.


вообще все выглядит приметно так:


эффект мне понравился, тянет нормально на газу, нужно душить. На бензе тяга не пропала, по крайней мере не чувствуется.
на этой недели, соберусь силами духа, переосилю себя и чипону под газовые углы прошивку.
кнопку сделал сам, отличается от продажных, все в одном блоке: эмулятор форсунок, отключение форсунок, включение газового клапана, контроль подачи газа происходит от импульсов на бенз форсы, а не по зажиганию, тоесть при накате подача газа отключиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turbodima



Зарегистрирован: 08.10.2015
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: 24.11.2015 14:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rus-ic писал(а):
Впуск газа заведен с помощью трубки наружный диаметр 16мм, внутренний 12мм, от собственно первая ошибка, диаметр среза должен быть 12 мм, но это не столь важно. Впуск газа запихнуто в стоковое отверстие отбора картерных газов на гофре, у меня балтика, на них это отверстие не используется в гофре.


вообще все выглядит приметно так:


эффект мне понравился, тянет нормально на газу, нужно душить. На бензе тяга не пропала, по крайней мере не чувствуется.
на этой недели, соберусь силами духа, переосилю себя и чипону под газовые углы прошивку.
кнопку сделал сам, отличается от продажных, все в одном блоке: эмулятор форсунок, отключение форсунок, включение газового клапана, контроль подачи газа происходит от импульсов на бенз форсы, а не по зажиганию, тоесть при накате подача газа отключиться.


спасибо за ответ! а можно подробнее рассказать об отключении по импульсу? я такое уже слышал, но, опять же, теории - в этом нет смысла, ведь когда мы едем на передаче без нажатия газа - за дросселем практически не создается разряжение и газ не всасывается!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turbodima



Зарегистрирован: 08.10.2015
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: 24.11.2015 14:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Turbodima писал(а):
rus-ic писал(а):
Впуск газа заведен с помощью трубки наружный диаметр 16мм, внутренний 12мм, от собственно первая ошибка, диаметр среза должен быть 12 мм, но это не столь важно. Впуск газа запихнуто в стоковое отверстие отбора картерных газов на гофре, у меня балтика, на них это отверстие не используется в гофре.


вообще все выглядит приметно так:


эффект мне понравился, тянет нормально на газу, нужно душить. На бензе тяга не пропала, по крайней мере не чувствуется.
на этой недели, соберусь силами духа, переосилю себя и чипону под газовые углы прошивку.
кнопку сделал сам, отличается от продажных, все в одном блоке: эмулятор форсунок, отключение форсунок, включение газового клапана, контроль подачи газа происходит от импульсов на бенз форсы, а не по зажиганию, тоесть при накате подача газа отключиться.


спасибо за ответ! а можно подробнее рассказать об отключении по импульсу? я такое уже слышал, но, опять же, теории - в этом нет смысла, ведь когда мы едем на передаче без нажатия газа - за дросселем практически не создается разряжение и газ не всасывается!
или дай контакты свои, я наберу или напишу, чтобы не срать тут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0