посмотрите график, он сделан был на газу. евро2 работает там - где есть разряжение. при увеличении оборотов растет массовый расход воздуха и уже в определенный момент узкий смеситель начинает душить мотор. и какой распредвал не ставь верховой, после определенных оборотов он начнет задыхаться от нехватки количества воздуха ;(
Можете просто врезку в гофру сделать одним или двумя штуцерами - тогда душить не будет, но насчет раскручивания мотора до 7000 об.
Вот сдесь dze.lpg.ru/Gts/Mixerr.htm есть инфа по смесителям и расчету их пропускной способности.
По этой формуле у меня и сделано, я же задавал вопрос на счет до или после заслонки.
Автор этой ссылки мне ответил, и говорит что на практике оказалось что после заслонки машина становится более чувствительная и немного экономней, но как работать у меня это будет - неизвестно.
У него там хитрый редуктор был, а у меня попсовый Томасетто
По этой формуле у меня и сделано, я же задавал вопрос на счет до или после заслонки.
Автор этой ссылки мне ответил, и говорит что на практике оказалось что после заслонки машина становится более чувствительная и немного экономней, но как работать у меня это будет - неизвестно.
У него там хитрый редуктор был, а у меня попсовый Томасетто
У него там по сути газовый моновпрыск на базе эжекционного редуктора, есть "мозги".... По факту то же ГБО-4, только без форсунок.
Если даже у вас не будет ограничения по воздуху (врезки в гофру), то все равно будет очень проблематично настроить редуктор, уж очень большой диапазон ему нужно охватить.
Turbodima какой у вас расход газа на втором поколении?
напомню что у меня не стоковый мотор, а установлен распредвал широкий и прочие доработки
если ехать обычно то в 12 вкладываюсь, но это обычный режим, не тошнить, но и не быть первым на каждом перекрестке
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
Добавлено: 25.10.2015 16:14 Заголовок сообщения:
rus-ic писал(а):
это теория.
вспомнил: на карбюраторных авто видел распылители после карба, но никогда не ездил на таких.
После карбюратора можно и нужно подавать газ только для холостого хода.
Очень хорошо получается, работает значительно лучше чем на бензине.
В этом описании изложено всё, что требуется для контроля исправности, дополнения и улучшения ГБО. Применимо к ГБО1-3 с двухступенчатым редуктором, и ГБО4.
https://yadi.sk/d/T54L-lMQGFBDH
Изменения могут использовать пользователи с минимальными слесарными навыками.
это теория.
вспомнил: на карбюраторных авто видел распылители после к арба, но никогда не ездил на таких.
у меня была машина в которой умельцы поставили проставка-смеситель под карбюратор.так редукторе от переизбытка вакуума разорвало диафрагму 2 ступени,а5литров газа с их слов им хватило на 4км
Turbodima поставил себе второе поколение гбо, благодаря вашим постам, поставил вместо смесителя трубку во впускной коллектор. на газу едет так что на бензе не ехала. покатаюсь расход померяю.
Turbodima поставил себе второе поколение гбо, благодаря вашим постам, поставил вместо смесителя трубку во впускной коллектор. на газу едет так что на бензе не ехала. покатаюсь расход померяю.
о! мне очень приятно что теория, на которую все забивают, на практике себя показала адекватно!
ну тогда рассказывайте как именно сделали, куда трубка, какой диаметр? желательно фото и отзывы! интересно всем же!
Впуск газа заведен с помощью трубки наружный диаметр 16мм, внутренний 12мм, от собственно первая ошибка, диаметр среза должен быть 12 мм, но это не столь важно. Впуск газа запихнуто в стоковое отверстие отбора картерных газов на гофре, у меня балтика, на них это отверстие не используется в гофре.
вообще все выглядит приметно так:
эффект мне понравился, тянет нормально на газу, нужно душить. На бензе тяга не пропала, по крайней мере не чувствуется.
на этой недели, соберусь силами духа, переосилю себя и чипону под газовые углы прошивку.
кнопку сделал сам, отличается от продажных, все в одном блоке: эмулятор форсунок, отключение форсунок, включение газового клапана, контроль подачи газа происходит от импульсов на бенз форсы, а не по зажиганию, тоесть при накате подача газа отключиться.
Впуск газа заведен с помощью трубки наружный диаметр 16мм, внутренний 12мм, от собственно первая ошибка, диаметр среза должен быть 12 мм, но это не столь важно. Впуск газа запихнуто в стоковое отверстие отбора картерных газов на гофре, у меня балтика, на них это отверстие не используется в гофре.
вообще все выглядит приметно так:
эффект мне понравился, тянет нормально на газу, нужно душить. На бензе тяга не пропала, по крайней мере не чувствуется.
на этой недели, соберусь силами духа, переосилю себя и чипону под газовые углы прошивку.
кнопку сделал сам, отличается от продажных, все в одном блоке: эмулятор форсунок, отключение форсунок, включение газового клапана, контроль подачи газа происходит от импульсов на бенз форсы, а не по зажиганию, тоесть при накате подача газа отключиться.
спасибо за ответ! а можно подробнее рассказать об отключении по импульсу? я такое уже слышал, но, опять же, теории - в этом нет смысла, ведь когда мы едем на передаче без нажатия газа - за дросселем практически не создается разряжение и газ не всасывается!
Впуск газа заведен с помощью трубки наружный диаметр 16мм, внутренний 12мм, от собственно первая ошибка, диаметр среза должен быть 12 мм, но это не столь важно. Впуск газа запихнуто в стоковое отверстие отбора картерных газов на гофре, у меня балтика, на них это отверстие не используется в гофре.
вообще все выглядит приметно так:
эффект мне понравился, тянет нормально на газу, нужно душить. На бензе тяга не пропала, по крайней мере не чувствуется.
на этой недели, соберусь силами духа, переосилю себя и чипону под газовые углы прошивку.
кнопку сделал сам, отличается от продажных, все в одном блоке: эмулятор форсунок, отключение форсунок, включение газового клапана, контроль подачи газа происходит от импульсов на бенз форсы, а не по зажиганию, тоесть при накате подача газа отключиться.
спасибо за ответ! а можно подробнее рассказать об отключении по импульсу? я такое уже слышал, но, опять же, теории - в этом нет смысла, ведь когда мы едем на передаче без нажатия газа - за дросселем практически не создается разряжение и газ не всасывается!
или дай контакты свои, я наберу или напишу, чтобы не срать тут
Часовой пояс: GMT + 2 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы