Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
BROOKS
Зарегистрирован: 17.03.2015 Сообщения: 39 Откуда: Украина, Славутич
|
Добавлено: 29.09.2015 18:03 Заголовок сообщения: плавают обороты и стреляет |
|
|
Подскажите пожалуйста, плавают холостые обороты и при торможении двигателем после секунд 5-7, при нажатии на педаль газа, стреляет в выхлопной!на бензине все отлично работает!
ваз 2109 1.5 инжектор[/img]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovik gvv
Зарегистрирован: 23.05.2013 Сообщения: 319 Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ
|
Добавлено: 29.09.2015 19:37 Заголовок сообщения: Re: плавают обороты и стреляет |
|
|
Мабуть вакумнику прийшов капець.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BROOKS
Зарегистрирован: 17.03.2015 Сообщения: 39 Откуда: Украина, Славутич
|
Добавлено: 05.10.2015 10:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть еще какие-то варианты??? помогите пожалуйста..уже не знаю в чем проблема. пробовал менять свечи - ничего не произошло
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 05.10.2015 10:49 Заголовок сообщения: |
|
|
BROOKS писал(а): | Есть еще какие-то варианты??? помогите пожалуйста..уже не знаю в чем проблема. пробовал менять свечи - ничего не произошло |
ГБО какое?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BROOKS
Зарегистрирован: 17.03.2015 Сообщения: 39 Откуда: Украина, Славутич
|
Добавлено: 05.10.2015 11:24 Заголовок сообщения: |
|
|
zaporozhets писал(а): | BROOKS писал(а): | Есть еще какие-то варианты??? помогите пожалуйста..уже не знаю в чем проблема. пробовал менять свечи - ничего не произошло |
ГБО какое? |
Двигатель1.5инжектор, ГБО 2ПОКОЛЕНИЯ, мозги Бош
Автомобиль ваз2109
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 05.10.2015 12:33 Заголовок сообщения: |
|
|
1.Редуктор какой?
2.Особенно интересует один регулировочный винт на редукторе или два?
3.Когда плавают обороты ХХ газом из выхлопной воняет? Вообще, в идеале, из выхлопной должно вонять так-же, как и возле газовой плиты, но, возможно плюс запах маслеца и присадок, но если хоть слегка есть запашок газа (не сгоревшего газа), то нужно проверять редуктор.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BROOKS
Зарегистрирован: 17.03.2015 Сообщения: 39 Откуда: Украина, Славутич
|
Добавлено: 07.10.2015 19:04 Заголовок сообщения: |
|
|
с хлопками решил проблему!
осталось решить проблему с плаваньем холостого хода...
редуктор ловато
регулировачный винт 1
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovik gvv
Зарегистрирован: 23.05.2013 Сообщения: 319 Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ
|
Добавлено: 07.10.2015 19:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Ищите подсос воздуха.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 07.10.2015 22:01 Заголовок сообщения: |
|
|
BROOKS писал(а): | с хлопками решил проблему!
осталось решить проблему с плаваньем холостого хода...
редуктор ловато
регулировачный винт 1 |
Ловато с 1 винтом - это вакуумник, у него спереди по центру катушка должна быть, ее нужно настраивать и ни в коем случае не запитывать от электронного переключателя
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BROOKS
Зарегистрирован: 17.03.2015 Сообщения: 39 Откуда: Украина, Славутич
|
Добавлено: 08.10.2015 08:51 Заголовок сообщения: |
|
|
zaporozhets писал(а): | BROOKS писал(а): | с хлопками решил проблему!
осталось решить проблему с плаваньем холостого хода...
редуктор ловато
регулировачный винт 1 |
Ловато с 1 винтом - это вакуумник, у него спереди по центру катушка должна быть, ее нужно настраивать и ни в коем случае не запитывать от электронного переключателя |
Пробовал настраивать, и ничгео не запитано. Результат такой же(
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 08.10.2015 14:02 Заголовок сообщения: |
|
|
BROOKS писал(а): |
Пробовал настраивать, и ничгео не запитано. Результат такой же( |
ХХ плавает обычно от переизбытка газа. Попробуйте отсоеденить патрубок , который идет от редуктора к дозатору, так чтоб один конец был на редукторе, а дрогой опустите в банку с водой..., закрутите винт чувствительности на редукторе и подайте питание на магистральный газовый электроклапан или на электроклапан на мультике (смотря у кого как)... если после этого в банке появляются бульбы, как при брожении вина или еще более интенсивные, то нужно попробовать выкрутить пусковую катушку, если после этого бульбы все равно есть - тогда разбирать редуктор и проверять где есть утечка газа во 2-ю ступень.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BROOKS
Зарегистрирован: 17.03.2015 Сообщения: 39 Откуда: Украина, Славутич
|
Добавлено: 08.10.2015 17:55 Заголовок сообщения: |
|
|
zaporozhets писал(а): |
ХХ плавает обычно от переизбытка газа. Попробуйте отсоеденить патрубок , который идет от редуктора к дозатору, так чтоб один конец был на редукторе, а дрогой опустите в банку с водой..., закрутите винт чувствительности на редукторе и подайте питание на магистральный газовый электроклапан или на электроклапан на мультике (смотря у кого как)... если после этого в банке появляются бульбы, как при брожении вина или еще более интенсивные, то нужно попробовать выкрутить пусковую катушку, если после этого бульбы все равно есть - тогда разбирать редуктор и проверять где есть утечка газа во 2-ю ступень. |
плаванье оборотов пропало! проверяли, газ так не идет. редуктор у меня вакуумный, может что-то с вакуумом?
при движении когда выключаешь передачу, обороты зависают на 1.5-2тысячах, а потом ооооооочень медленно-медленно падают.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 08.10.2015 18:47 Заголовок сообщения: |
|
|
BROOKS писал(а): |
плаванье оборотов пропало! |
Вспоминайте что делали с ГБО, до того как пропало плаванье оборотов и делайте выводы...
BROOKS писал(а): |
редуктор у меня вакуумный, может что-то с вакуумом?
|
вакуумная мембрана только разблокирует мембрану 2-ой ступени. Если пробита вакуумная мембрана, то обычно заливает газом тот цилиндр, к которому ближе всего подключен отбор вакуума.
BROOKS писал(а): |
при движении когда выключаешь передачу, обороты зависают на 1.5-2тысячах, а потом ооооооочень медленно-медленно падают. |
Клапан 2-ой ступени редуктора очень медленно возвращается в исходное положение... Некоторые причины:
- слишком сильно выкручен винт чувствительности;
- проблема с пружинкой винта чувствительности (часто на б/у редукторах после "кулибиных");
- износ клапана (резиновый грибок);
- мембрана задубела;
- большой люфт на оси коромысла 2-ой ступени;
- коромысло 2-ой ступени слегка подклинивает из-за ржавчины, г@@на и т.п.;
Обороты на газу, учитывая что у вас инжектор и есть РХХ, должны быть примерно такими же как и на бензине.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BROOKS
Зарегистрирован: 17.03.2015 Сообщения: 39 Откуда: Украина, Славутич
|
Добавлено: 08.10.2015 19:28 Заголовок сообщения: |
|
|
zaporozhets писал(а): | BROOKS писал(а): |
плаванье оборотов пропало! |
Вспоминайте что делали с ГБО, до того как пропало плаванье оборотов и делайте выводы...
BROOKS писал(а): |
редуктор у меня вакуумный, может что-то с вакуумом?
|
вакуумная мембрана только разблокирует мембрану 2-ой ступени. Если пробита вакуумная мембрана, то обычно заливает газом тот цилиндр, к которому ближе всего подключен отбор вакуума.
BROOKS писал(а): |
при движении когда выключаешь передачу, обороты зависают на 1.5-2тысячах, а потом ооооооочень медленно-медленно падают. |
Клапан 2-ой ступени редуктора очень медленно возвращается в исходное положение... Некоторые причины:
- слишком сильно выкручен винт чувствительности;
- проблема с пружинкой винта чувствительности (часто на б/у редукторах после "кулибиных");
- износ клапана (резиновый грибок);
- мембрана задубела;
- большой люфт на оси коромысла 2-ой ступени;
- коромысло 2-ой ступени слегка подклинивает из-за ржавчины, г@@на и т.п.;
Обороты на газу, учитывая что у вас инжектор и есть РХХ, должны быть примерно такими же как и на бензине. |
Редуктор Ловато абсолютно новый, пробег около 300км. клапана чувствительности нету, есть только регулировка холостых оборотов, разбирал вторую ступень - все целое и на своем месте. Вакуум с редуктора подключен к впускному коллектору.
Обороты плавали - поменял регулятор холостого хода и перестали плаваать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 08.10.2015 19:50 Заголовок сообщения: |
|
|
BROOKS писал(а): |
Редуктор Ловато абсолютно новый, пробег около 300км. клапана чувствительности нету, есть только регулировка холостых оборотов, разбирал вторую ступень - все целое и на своем месте. Вакуум с редуктора подключен к впускному коллектору.
Обороты плавали - поменял регулятор холостого хода и перестали плаваать. |
Если редуктор новый, то можно было и не раскручивать.
У вакуумного редуктора нет винта ХХ, есть винт чувствительности (с пружинкой на конце), который все называю винтом ХХ..
Выезжайте на свободную дорогу, прогревайте мотор, а затем закручивайте винт чувствительности (винт ХХ) на редукторе, пока не будут обороты нормально возвращаться после сброса газа. Если обороты ХХ будут очень маленькими - пробуйте откручивать винт на дозаторе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|