Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
плавают обороты и стреляет
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BROOKS



Зарегистрирован: 17.03.2015
Сообщения: 39
Откуда: Украина, Славутич

СообщениеДобавлено: 29.09.2015 18:03    Заголовок сообщения: плавают обороты и стреляет Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста, плавают холостые обороты и при торможении двигателем после секунд 5-7, при нажатии на педаль газа, стреляет в выхлопной!на бензине все отлично работает!
ваз 2109 1.5 инжектор[/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovik gvv



Зарегистрирован: 23.05.2013
Сообщения: 319
Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ

СообщениеДобавлено: 29.09.2015 19:37    Заголовок сообщения: Re: плавают обороты и стреляет Ответить с цитатой

Мабуть вакумнику прийшов капець.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BROOKS



Зарегистрирован: 17.03.2015
Сообщения: 39
Откуда: Украина, Славутич

СообщениеДобавлено: 05.10.2015 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть еще какие-то варианты??? помогите пожалуйста..уже не знаю в чем проблема. пробовал менять свечи - ничего не произошло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 05.10.2015 10:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BROOKS писал(а):
Есть еще какие-то варианты??? помогите пожалуйста..уже не знаю в чем проблема. пробовал менять свечи - ничего не произошло

ГБО какое?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BROOKS



Зарегистрирован: 17.03.2015
Сообщения: 39
Откуда: Украина, Славутич

СообщениеДобавлено: 05.10.2015 11:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaporozhets писал(а):
BROOKS писал(а):
Есть еще какие-то варианты??? помогите пожалуйста..уже не знаю в чем проблема. пробовал менять свечи - ничего не произошло

ГБО какое?


Двигатель1.5инжектор, ГБО 2ПОКОЛЕНИЯ, мозги Бош
Автомобиль ваз2109
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 05.10.2015 12:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1.Редуктор какой?
2.Особенно интересует один регулировочный винт на редукторе или два?
3.Когда плавают обороты ХХ газом из выхлопной воняет? Вообще, в идеале, из выхлопной должно вонять так-же, как и возле газовой плиты, но, возможно плюс запах маслеца и присадок, но если хоть слегка есть запашок газа (не сгоревшего газа), то нужно проверять редуктор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BROOKS



Зарегистрирован: 17.03.2015
Сообщения: 39
Откуда: Украина, Славутич

СообщениеДобавлено: 07.10.2015 19:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с хлопками решил проблему!
осталось решить проблему с плаваньем холостого хода...
редуктор ловато
регулировачный винт 1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovik gvv



Зарегистрирован: 23.05.2013
Сообщения: 319
Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ

СообщениеДобавлено: 07.10.2015 19:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ищите подсос воздуха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 07.10.2015 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BROOKS писал(а):
с хлопками решил проблему!
осталось решить проблему с плаваньем холостого хода...
редуктор ловато
регулировачный винт 1

Ловато с 1 винтом - это вакуумник, у него спереди по центру катушка должна быть, ее нужно настраивать и ни в коем случае не запитывать от электронного переключателя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BROOKS



Зарегистрирован: 17.03.2015
Сообщения: 39
Откуда: Украина, Славутич

СообщениеДобавлено: 08.10.2015 08:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaporozhets писал(а):
BROOKS писал(а):
с хлопками решил проблему!
осталось решить проблему с плаваньем холостого хода...
редуктор ловато
регулировачный винт 1

Ловато с 1 винтом - это вакуумник, у него спереди по центру катушка должна быть, ее нужно настраивать и ни в коем случае не запитывать от электронного переключателя


Пробовал настраивать, и ничгео не запитано. Результат такой же(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 08.10.2015 14:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BROOKS писал(а):

Пробовал настраивать, и ничгео не запитано. Результат такой же(

ХХ плавает обычно от переизбытка газа. Попробуйте отсоеденить патрубок , который идет от редуктора к дозатору, так чтоб один конец был на редукторе, а дрогой опустите в банку с водой..., закрутите винт чувствительности на редукторе и подайте питание на магистральный газовый электроклапан или на электроклапан на мультике (смотря у кого как)... если после этого в банке появляются бульбы, как при брожении вина или еще более интенсивные, то нужно попробовать выкрутить пусковую катушку, если после этого бульбы все равно есть - тогда разбирать редуктор и проверять где есть утечка газа во 2-ю ступень.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BROOKS



Зарегистрирован: 17.03.2015
Сообщения: 39
Откуда: Украина, Славутич

СообщениеДобавлено: 08.10.2015 17:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaporozhets писал(а):

ХХ плавает обычно от переизбытка газа. Попробуйте отсоеденить патрубок , который идет от редуктора к дозатору, так чтоб один конец был на редукторе, а дрогой опустите в банку с водой..., закрутите винт чувствительности на редукторе и подайте питание на магистральный газовый электроклапан или на электроклапан на мультике (смотря у кого как)... если после этого в банке появляются бульбы, как при брожении вина или еще более интенсивные, то нужно попробовать выкрутить пусковую катушку, если после этого бульбы все равно есть - тогда разбирать редуктор и проверять где есть утечка газа во 2-ю ступень.

плаванье оборотов пропало! проверяли, газ так не идет. редуктор у меня вакуумный, может что-то с вакуумом?
при движении когда выключаешь передачу, обороты зависают на 1.5-2тысячах, а потом ооооооочень медленно-медленно падают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 08.10.2015 18:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BROOKS писал(а):

плаванье оборотов пропало!

Вспоминайте что делали с ГБО, до того как пропало плаванье оборотов и делайте выводы...
BROOKS писал(а):

редуктор у меня вакуумный, может что-то с вакуумом?

вакуумная мембрана только разблокирует мембрану 2-ой ступени. Если пробита вакуумная мембрана, то обычно заливает газом тот цилиндр, к которому ближе всего подключен отбор вакуума.
BROOKS писал(а):

при движении когда выключаешь передачу, обороты зависают на 1.5-2тысячах, а потом ооооооочень медленно-медленно падают.

Клапан 2-ой ступени редуктора очень медленно возвращается в исходное положение... Некоторые причины:
- слишком сильно выкручен винт чувствительности;
- проблема с пружинкой винта чувствительности (часто на б/у редукторах после "кулибиных");
- износ клапана (резиновый грибок);
- мембрана задубела;
- большой люфт на оси коромысла 2-ой ступени;
- коромысло 2-ой ступени слегка подклинивает из-за ржавчины, г@@на и т.п.;
Обороты на газу, учитывая что у вас инжектор и есть РХХ, должны быть примерно такими же как и на бензине.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BROOKS



Зарегистрирован: 17.03.2015
Сообщения: 39
Откуда: Украина, Славутич

СообщениеДобавлено: 08.10.2015 19:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaporozhets писал(а):
BROOKS писал(а):

плаванье оборотов пропало!

Вспоминайте что делали с ГБО, до того как пропало плаванье оборотов и делайте выводы...
BROOKS писал(а):

редуктор у меня вакуумный, может что-то с вакуумом?

вакуумная мембрана только разблокирует мембрану 2-ой ступени. Если пробита вакуумная мембрана, то обычно заливает газом тот цилиндр, к которому ближе всего подключен отбор вакуума.
BROOKS писал(а):

при движении когда выключаешь передачу, обороты зависают на 1.5-2тысячах, а потом ооооооочень медленно-медленно падают.

Клапан 2-ой ступени редуктора очень медленно возвращается в исходное положение... Некоторые причины:
- слишком сильно выкручен винт чувствительности;
- проблема с пружинкой винта чувствительности (часто на б/у редукторах после "кулибиных");
- износ клапана (резиновый грибок);
- мембрана задубела;
- большой люфт на оси коромысла 2-ой ступени;
- коромысло 2-ой ступени слегка подклинивает из-за ржавчины, г@@на и т.п.;
Обороты на газу, учитывая что у вас инжектор и есть РХХ, должны быть примерно такими же как и на бензине.

Редуктор Ловато абсолютно новый, пробег около 300км. клапана чувствительности нету, есть только регулировка холостых оборотов, разбирал вторую ступень - все целое и на своем месте. Вакуум с редуктора подключен к впускному коллектору.
Обороты плавали - поменял регулятор холостого хода и перестали плаваать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 08.10.2015 19:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BROOKS писал(а):

Редуктор Ловато абсолютно новый, пробег около 300км. клапана чувствительности нету, есть только регулировка холостых оборотов, разбирал вторую ступень - все целое и на своем месте. Вакуум с редуктора подключен к впускному коллектору.
Обороты плавали - поменял регулятор холостого хода и перестали плаваать.

Если редуктор новый, то можно было и не раскручивать.
У вакуумного редуктора нет винта ХХ, есть винт чувствительности (с пружинкой на конце), который все называю винтом ХХ..
Выезжайте на свободную дорогу, прогревайте мотор, а затем закручивайте винт чувствительности (винт ХХ) на редукторе, пока не будут обороты нормально возвращаться после сброса газа. Если обороты ХХ будут очень маленькими - пробуйте откручивать винт на дозаторе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0