Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Посоветуйте форсунки для метана, 450 л.с.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Russo



Зарегистрирован: 27.09.2015
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 27.09.2015 21:09    Заголовок сообщения: Посоветуйте форсунки для метана, 450 л.с. Ответить с цитатой

Посоветуйте форсунки для метана, на 6 цил двигатель, 400-450 л.с. Необходимо чтобы форсы стабильно работали хотя бы на 3тыс. оборотах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavelzt



Зарегистрирован: 04.08.2014
Сообщения: 144
Откуда: UA, Zhytomyr

СообщениеДобавлено: 27.09.2015 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Объем двигателя? Двигатель обычный или с доработками?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
armenak



Зарегистрирован: 22.02.2015
Сообщения: 174
Откуда: г.Днепр, Украина.

СообщениеДобавлено: 27.09.2015 23:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Форсунки для метана и пропан-бутана одни и те же. Подбираются по времени впрыска (японец-кореец с малым временем), а по мощности мотора подбираются жиклеры к ним.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Russo



Зарегистрирован: 27.09.2015
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 29.09.2015 20:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Pavelzt"]Объем двигателя? Двигатель обычный или с доработками?[/quote]Объем движка 12-13 литров, турбо. Необходимо чтобы форсы вывозили работу хотя бы на 3тыс. И посоветуйте решение касаемо редуктора, что можно применить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavelzt



Зарегистрирован: 04.08.2014
Сообщения: 144
Откуда: UA, Zhytomyr

СообщениеДобавлено: 30.09.2015 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 литра на 1 цилиндр это конечно круто. Сложно представить такой двигатель.
1) Форсунки такие.
2) Редукторов 2 таких.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Russo



Зарегистрирован: 27.09.2015
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 04.10.2015 20:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pavelzt спасибо за ответ.
Я не спец, Bigas лучше по качеству и сроку службы чем Tomasetto?
Может ли подойти редуктор "KME R2 TWIN", или он для пропана?
И редуктор "Tomasetto AT-12" один, нельзя поставить, он не потянет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavelzt



Зарегистрирован: 04.08.2014
Сообщения: 144
Откуда: UA, Zhytomyr

СообщениеДобавлено: 05.10.2015 20:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На метане 4 пок. почему всегда встречал Bigas.
Не знаю насколько буден стабилен Tomasetto AT-12 на метане.
KME R2 TWIN редуктор для пропана.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0