Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
помогите с гбо3
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
jman4ik



Зарегистрирован: 18.09.2015
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: 18.09.2015 14:54    Заголовок сообщения: помогите с гбо3 Ответить с цитатой

Доброго времени суток ув. форумчане! Помогите пожалуйста!
Ваз2112 1.5 16v установлено гбо 3 редуктор Atiker эмуляторы зонда и форсунок.
Проблема в том что на газу не могу при езде давить обороты выше 2-3 тыс, просто при превышении этих значений машина тупо как глохнет и тормозит пускаю педаль газа опять давлю еле#еле чуть больше давлю не едет. Если обороты 1000 даю газ в пол едет пока не наберет 2-3 тыс обороты и опять глохнет. На бензине все отлично!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovik gvv



Зарегистрирован: 23.05.2013
Сообщения: 319
Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ

СообщениеДобавлено: 18.09.2015 20:05    Заголовок сообщения: Re: помогите с гбо3 Ответить с цитатой

А не пора ли вам газовый фильтр поменять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jman4ik



Зарегистрирован: 18.09.2015
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: 18.09.2015 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня его нету только клапан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovik gvv



Зарегистрирован: 23.05.2013
Сообщения: 319
Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ

СообщениеДобавлено: 18.09.2015 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jman4ik писал(а):
У меня его нету только клапан


Не смешите мою седую голову 100 % есть !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 18.09.2015 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Открутите к примеру на один полный оборот винт чувствительности на редукторе и проверьте в пути, как машина себя поведет.
П.С. А как у вас ГБО-3 работает, если стоит эмулятор-лямбда зонда... шаговый дозатор вроде управляется газомозгом от сигнала с лямбда-зонда?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jman4ik



Зарегистрирован: 18.09.2015
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: 19.09.2015 12:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дозатор не шаговый гбо3 от гбо2 отличается тем что в первом есть эмуль форсунок и лямбды? Я так понимаю?
И мозгов то нету
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovik gvv



Зарегистрирован: 23.05.2013
Сообщения: 319
Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ

СообщениеДобавлено: 19.09.2015 18:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГБО 3 это как раз с мозгами и шаговым дозатором и переключается само автоматом, а у вас ГБО 2.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jman4ik



Зарегистрирован: 18.09.2015
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: 19.09.2015 20:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выкручивал и вкручивал винт чувствительности не попогает может забит редуктор?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KievAutoGas_Com



Зарегистрирован: 27.08.2012
Сообщения: 91
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: 20.09.2015 14:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выкрутите винт жадности практически полностью, откройте дроссельную и начинайте закручивать, как только ощутите, что двигатель набрал необходимые обороты и они начинают падать - открутите винт жадности на пару оборотов, это и будет правильная настройка ГБО2!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 20.09.2015 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jman4ik писал(а):
Выкручивал и вкручивал винт чувствительности не попогает может забит редуктор?

Вероятны два направления по проблеме:
1. Обороты могут не подыматься из-за "мозгов" авто.
2. Виновато ГБО (состояние редуктора и его настройка, состояние дозатора и его настройка, состояние смесителя и возможный подсос воздуха в обход его, состояние фильтра жидкой фазы, забор паровой фазы из баллона вместо жидкой).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jman4ik



Зарегистрирован: 18.09.2015
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: 23.09.2015 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

, забор паровой фазы из баллона вместо жидкой
Об этом подробнее можно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 23.09.2015 22:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jman4ik писал(а):
, забор паровой фазы из баллона вместо жидкой
Об этом подробнее можно?

Заборная трубка на мультиклапане не достает до дна, либо на трубке есть "негерметичность". На паровой фазе мотор будет работать на ХХ и на малых нагрузках (в зависимости от настройки ГБО). У нас на фирме есть погрузчик на пропане, мотор Nissan, редуктор тоже заводской, обычный бытовой баллон без заборной трубки лежит лежа, соответственно половина баллона мотор работает на жидкой фазе, а потом на паровой. Падение мощности ощущается конечно, но баллон выкатывается под ноль, при этом погрузчик свою работу делает, коробка автомат работает без проблем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jman4ik



Зарегистрирован: 18.09.2015
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: 24.09.2015 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, за совет загляну в балон как выкатаю газ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
С.е.р.г.е.й.



Зарегистрирован: 12.10.2015
Сообщения: 24
Откуда: запорожье

СообщениеДобавлено: 12.10.2015 20:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чек горит? Такое бывает когда мозги работают в аварийном режиме! Попробуй ехать на газу и переключить на бенз., будет набирать также 2000 об.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jman4ik



Зарегистрирован: 18.09.2015
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: 19.10.2015 09:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем спасибо! Все решилось продувкой магистрали и чисткой клапана перед редуктором, теперь мчится как самолет. чек загорается через 10-20 сек после заводки но вроде едет но чек бесит что на бензе что на газу. После заводки сразу тухнет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0