Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
клапан жадності

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
marchelloUA



Зарегистрирован: 12.08.2015
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: 12.08.2015 16:03    Заголовок сообщения: клапан жадності Ответить с цитатой

Всім привіт.
Прошу підказати, чи правильно я розумію, де крутити клапан жадності для зменшення розходу газу. Додаю зображення. За годинниковою стрілкою - зменшення розходу? Друге покоління. Карбюратор. Врізка в карбюратор. Таврія Нова - ЗАЗ 1102. СПБТ.


Последний раз редактировалось: marchelloUA (12.08.2015 17:54), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexcheng



Зарегистрирован: 02.05.2015
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: 12.08.2015 17:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

та точно его и крутите по часовой стрелке. Пока не почувствуете ухудшение ездовых качеств. Потом четверть оборота открутить. И Ок
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marchelloUA



Зарегистрирован: 12.08.2015
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: 12.08.2015 17:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexcheng, дякую.

Також мене зараз цікавить, чого це машинка глохне на холостих. Я думав, що це закінчується газ, але коли заправився, то все по-старому, тільки тяга більша трошки стала, напевно через більший тиск в балоні. Переключаюся на бензин - така ж фігня, глохне далі на холостих.

В мене таке було, коли я один час заправлявся лише коли мигала лампочка і заправлявся лише на декілька літрів. Тобто по ходу з дна бака грязюка йшла в карбюратор. Зараз знову щось схоже по ходу. Тільки тоді вилікувалося просто шляхом заправки повного баку бензини - через деякий час грязюка вимилася. А зараз що робити??

Почало глохнути після того, як проїхав на своїй новій ГБО 180 км. Заправлявся на Укрнафті у Львові. Чи може бути через погану якість газу? При закручування вентиля жадності ситуація по ходу лише погіршиться? ((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 12.08.2015 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Во всех дозаторах, которые у нас продаются правая резьба на винтах и соответственно при вращении по часовой стрелке винт закручивается, подача газа уменьшается.
2. Для работы с врезками лучше брать дозатор с двумя винтами - тогда можно настраивать камеры карба по отдельности и соответственно получить оптимальное соотношение расход/тяга.
3. Лучше брать дозатор, у которого на каждом винте есть резиновое уплотнительное кольцо (они обычно без пружин), так как через подпружиненные винты часто подсасывает воздух и очень проблематично настроить ГБО.
4. В вашем случае дозатор должен стоять как можно ближе к врезкам, иначе редуктор будет плохо откликаться на работу педалью.
5. Глохнет на ХХ из-за сильно богатой топливной смеси, проще говоря заливает газом - нужно настраивать ГБО.
6. В баллоне присутствует газ в жидкой и паровой фазе. Мотор будет нормально работать только на жидкой. Кроме этого жидкая фаза расходуется на поддержание давления в баллоне - переходит в паровую. По этому по мере окончания газа в баллоне снижается мощность мотора. Что-бы все нормально работало и газ попусту не тратился нужно всегда держать баллон заправленным как минимум на треть его полезного объема (полезный объем составляет 80% от полного).
7. Если не хотите быть обманутым на заправке - НИКОГДА не заправляйте баллон до полного, а только на фиксированное кол-во литров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 13.08.2015 09:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О товарищ Марчело ЮА уже и тут задалбывает теми же вопросами шо и на своем автомобильном форуме. Там все объяснили про дозаторы и про крутилки на каждую камеру......
Насчет жидкого газа и паров то заборная трубка у меня упирается в дно балона. Тяга и моща имеется до самого окончания газа а газ кончается резко хопа и уже не едет. Балон на 50 литров мульт скурочан полная заправка 48 литров. (48 литров на дальнобой в повсякдневной жизни по городу заправка 80%)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
marchelloUA



Зарегистрирован: 12.08.2015
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: 13.08.2015 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

buzyan
Та не ображайтеся, що я не звернувся по допомогу по телефону. Я просто на слух ніфіга не сприймаю, поки сам не покручу достатньо.

Скрутив клапан жадності. Той що є, бо поки що не міняв, щоб був окремий краник на кожну трубку. Надіюся, в суботу буде час, щоб поїхати на авторинок і потім до газовщиків. Самому таку штуку міняти стрьомно. Значить, зараз на четвертій максимум 60 по прямій, напевно перестарався скручувати клапан. Буду потрошки розкручувати. А от глохне на холостих далі часом. Чому часом - бо я постійно тепер підгазовую. А коли жінку везу з дітьми, то взагалі на підсосі, щоб не нервувалися пасажири, коли глохне. До речі, хтось мені може плз пояснити, яке має відношення підсос до газу? Я своїм обмеженим розумом розумів дотепер, що підсос впливає лише тоді, коли я їду на бензині. Який принцип дії підсосу, коли я на газі? Дякую за увагу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 13.08.2015 18:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробую обьяснить... Никто из заграничных буржуев не делает врезки - все ездят с миксерами. Если обращали внимание , то в миксерах отверстия , через которые проходит воздух сделаны уже , чем камеры на карбюраторах. Эти отверстия (одно или два) выполняют функцию воздушных жиклеров - дозируют воздух , чтоб получалась правильная топливо-воздушная смесь , так как карб не расчитан на подачу газового топлива. Когда вы едите на подсосе (при условии что подсос частично перекрыл воздух в 1-ю камеру, но не открыл дроссельную заслонку) у вас обогащается смесь - воздуха поступает меньше.
Я не знаю как на врезках , но я на свой ОЗОН с нижней проставкой сверху на карб прикрутил жестяную пластину с отверстиями диаметром 24 мм над 1-ой камерой и 26 мм над 2-ой и уменьшил газовые жиклеры (стоят калиброванные трубки вместо аинта жадности) - жрать стало меньше , а ехдет лучше. Можно просто сделать одно отверстие по центру диаметром 28 мм лля вашего мотора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 13.08.2015 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

marchelloUA писал(а):
buzyan
Та не ображайтеся, що я не звернувся по допомогу по телефону. Я просто на слух ніфіга не сприймаю, поки сам не покручу достатньо.

Скрутив клапан жадності. Той що є, бо поки що не міняв, щоб був окремий краник на кожну трубку. Надіюся, в суботу буде час, щоб поїхати на авторинок і потім до газовщиків. Самому таку штуку міняти стрьомно. Значить, зараз на четвертій максимум 60 по прямій, напевно перестарався скручувати клапан. Буду потрошки розкручувати. А от глохне на холостих далі часом. Чому часом - бо я постійно тепер підгазовую. А коли жінку везу з дітьми, то взагалі на підсосі, щоб не нервувалися пасажири, коли глохне. До речі, хтось мені може плз пояснити, яке має відношення підсос до газу? Я своїм обмеженим розумом розумів дотепер, що підсос впливає лише тоді, коли я їду на бензині. Який принцип дії підсосу, коли я на газі? Дякую за увагу.
Шот я нигде не пррочел шо вы кудась притронулись шось покрутитьпрорегулировать типо поеду к гаражам... И ойойой шось не работает шось глохнет. Если ваш карб толком не работает на бензине глохнет то это говорит о том что нет правильной настройки карба и нет правильного положения дросельной заслонки т.е. на газу хх не будет.

Читать вам ТУТ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
marchelloUA



Зарегистрирован: 12.08.2015
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: 13.08.2015 21:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

buzyan
Ну клапан жадності крутив. Взагалі по машинці тільки найпростіше сам робив. Тосол долив, омивач в бачок, прикрутив отражатєль саморізами на бампер, запобіжники міняв, дзеркала сліпої зони поставив, витягував акумулятор підзарядити, ну таке... Більше ні, бо машинка по техпаспорту на знайомому механіку, він мені її продав покататися пару років, а потім хоче щоб ще його діти на ній вчилися колись, тому він крутить всі потрібні гайки сам. Так що казав навіть серед ночі дзвонити, якщо щось. Я тіпа неправильний тавровод, можна сказати білоручка. Може ще навчуся щось, але з таким механіком поки що не світить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 17.08.2015 19:06    Заголовок сообщения: Re: клапан жадності Ответить с цитатой

marchelloUA писал(а):
Всім привіт.
Прошу підказати, чи правильно я розумію, де крутити клапан жадності для зменшення розходу газу. Додаю зображення. За годинниковою стрілкою - зменшення розходу? Друге покоління. Карбюратор. Врізка в карбюратор. Таврія Нова - ЗАЗ 1102. СПБТ.

У вас врезка в карбюратор. Верно?
Пока вы не установите обратный клапан, в трубку подачи газа во вторую камеру, нормально работать не будет.
Прочтите и если поймёте, сделайте то, что я описал.

https://yadi.sk/d/T54L-lMQGFBDH
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0