Добавлено: 08.08.2015 16:12 Заголовок сообщения: Проблема с ГБО на almera classic
Вообщем такая вот ситуация. Поставил ГБО 4-е поколение, блок Stag q-box plus, редуктор томасетто аляска, форсы хана, варик зажигания. Сначала работало вроде ок, потом через пару дней утром вышел, и не смог завести авто, лампа иммобилайзера не гасла и аккумулятор сел. Вызвав электрика, я получил ответ, что у меня отвалились ключи от иммобилайзера и их надо заново прошивать. После всех работ электрик озвучил мне такой вердикт, что все эти проблемы из-за того, что ГБО поставлено не правильно, при не вставленном ключе, на катушки зажигания все равно подается напряжение, из-за этого сыпется ошибка в ECU, и к тому же разряжается аккум, что в конце концов приводит к тому, что ключи отваливаются от иммо, а процедура их прошития назад не очень дешевая блин. После этого я приехал к чувакам на станцию ГБО, стал ругаться, они стали пытаться устранить проблему. Обновили прошивку блока, сказали, что это из-за нее такое было. Ну я уехал, а потом на след. день решил сам измерить тестером напряжение на катушках, а оно опять есть. Как только вытянуть предохранитель подключающий ГБО, то сразу нет напряжения на катушках и ошибка не падает. Ошибки P0000 и P0001.
Покатался потом я еще пару дней, приехал в ту же компанию но на другую станцию. возились с машиной почти 5 часов, пробовали разные варианты, брали плюс с разных мест, с датчика распредвала, коленвала, и т.д., кидали плюс через реле, и нифига. звонили в офф.представительство Стаг, каким-то своим электрикам ит.д. и не один совет не помог.
я уже задумался, уж не глючные в моей машине мозги, что с ними гбо не дружит нормально.
сказали, что завтра будут звонить в Польшу, спрашивать там, если ответа не будет, то решаться пробовать другой комплект гбо, думаю, может сразу Ловато сказать, чтоб ставили, вместо этого сраного Стага
ах да, после установки газа, через ОБД подсоединяется сканер даже без вставленного ключа в замок. раньше до установки он подсоединялся только с ключем и при включенном зажигании.
чуваки на станции в упор не хотят менять блок на другой какой-то и упрямо долбутся с этим, надеясь заставить его работать.
У кого газ на альмере классик, были ли такие проблемы?Или это у меня установщики очень криворукие?
Альмеру мне не приходилось ковырять, но, судя по вышенаписанному, предполагаю, что "спецы" берут плюс управления не с силовых предохранителей, а с сигнальных, если на "каншине" построена бортовая сеть. Я встречался с таким, из-за этого выскакивают ошибки. Токи на сигнальных проводах, контактах должны быть мизерными, а на силовых большие. По этому при подключении блока управления выскакивают ошибки. Блок Стаг тут не причем, поставите другой - будет тоже самое! Нужно менять схему подключения. Пример могу привести с моего Пежо: При включении зажигания плюс появляется только сигнальный, а при запуске двигателя через 1-1,5сек. появляется силовой на других клеммах. Это хорошо придумано, но настраивать мой Стаг можно только при запущенном двигателе, что не очень удобно, во всех остальных вариантах при заглушеном моторе, он не работает.
Зарегистрирован: 23.05.2013 Сообщения: 319 Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ
Добавлено: 08.08.2015 19:50 Заголовок сообщения:
Ищите коллег по нещастью на Ниссановском форуме.
Тоже на Альмеру ставить ГБО не приходилось, а настраивать настраивал и помница что переключалось газ/бензин оно как то странно, а хозяин говорил что так и должно быть.
спасибо за информацию, надо будет спросить откуда берут плюс конкретней. на ниссановском форуме тоже отписал, там ребята утверждают, что надо поставить другой блок, стаг попроще, или вобще просто другого производителя, и будет все ок. типо этот q-box plus подключаеться еще в провода obd, и они считают, что это нарушает работу мозгов машинки
вставлю своих 5 коп.
Было похожая ситуация на форд фиеста .Правда давно. Но суть та же .
После установки гбо быстро садился АКБ. Иммо там не было. Но вообще все иммо не любят просадки АКБ.
Газ тагда я еще не ставил. Стял там стаг 4 . Выяснил что под напряж.после выкл зажигания находится почти все элементы упр. двигателем. Причем 5 вольт тоже присутсвуют. Значит и ЭБУ включен.
Вот не помню откуда там взяли АСС т.е. 12в. по замку зажигания . Но куда не подключал ,постоянно этот стаг запускал ЭБУ. ТОже тагда подумалось что он не исправен. Ну не должено по проводу АСС быть обратной связи.
Решил задачу запаяв в него диод. И все ОК стало. И не знаю до сих пор исправен тат Стаг или нет. Но машина уже года три ездит так.
Вообще сейчас установками занимаются ВСЕ. Больше пионерия. Суют в авто проводку ГБО на основе (в лучшем случае )контрольной лампочки. Схему авто не изучая. Оно же в брошюрке к СТАГу все есть нарисовано)). Такие перлы иногда нахожу. Даже в ЛАносе умудряются усовершенствовать.
Зарегистрирован: 23.05.2013 Сообщения: 319 Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ
Добавлено: 09.08.2015 07:51 Заголовок сообщения:
Maximus писал(а):
спасибо за информацию, надо будет спросить откуда берут плюс конкретней. на ниссановском форуме тоже отписал, там ребята утверждают, что надо поставить другой блок, стаг попроще, или вобще просто другого производителя, и будет все ок. типо этот q-box plus подключаеться еще в провода obd, и они считают, что это нарушает работу мозгов машинки
Так отключите эти привода на ОБД пусть себе венсят.
вставлю своих 5 коп.
Решил задачу запаяв в него диод. И все ОК стало. И не знаю до сих пор исправен тат Стаг или нет. Но машина уже года три ездит так.
тоесть тупо впаять диод в сигнальный провод от замка зажигания?
диод пока не впаял, но заметил маленькую особенность.
если перед грушением двигателя, вручную через кнопку перевести на бензин, и заглушить, то напряжения на катушках нету. Если потом завести, то все нормально, ошибки в ЭБУ не падают.
если же глушить с включенным газом, то напряжение не пропадает.
Узреть бы точно схему подключения ГБО в накладке на схему впрыска авто. Уверен увидим хамут. Или не исправен ЭБУ ГБО.
Да и попробуй всетаки вставить диод. Не получится уберешь потом.
вставил в управляющий провод диод, не помогло. да и толку от него все равно никакого б не было. после глушения двигателя в нем напряжения нету никакого. а на форсунках и катушках все равно есть.
из того, что я расспросил о схеме включения, то управляющий идет с замка зажигания, плюс взят с датчика распредвала и дальше на форсунки, и в ЭБУ тачки идет фиолетовый провод, я не понял, что это.
про какой хомут выше писали я не понял
чуваки на станции настойчиво утверждают, что проблема в прошивке блока, и говорят надо ждать пока поляки сделают новую прошивку для моей машины.
Зарегистрирован: 23.05.2013 Сообщения: 319 Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ
Добавлено: 16.08.2015 11:23 Заголовок сообщения:
На прошлой неделе на Чери Е5 тоже такая проблема возникла при монтаже ГБО. При выключенном зажигании катушка и форсунки остаются под напряжением. ЭБу Q-Box. Проблему решили найдя в блоке предохранителей предохранитель на котором при выключении зажигания питание пропадало, туда и подцепили красный провод с черной полосой. Тачка катается отлично, в клиента полные штаны радости.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы