Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Проблема с ГБО на almera classic
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Maximus



Зарегистрирован: 08.08.2015
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: 08.08.2015 16:12    Заголовок сообщения: Проблема с ГБО на almera classic Ответить с цитатой

Вообщем такая вот ситуация. Поставил ГБО 4-е поколение, блок Stag q-box plus, редуктор томасетто аляска, форсы хана, варик зажигания. Сначала работало вроде ок, потом через пару дней утром вышел, и не смог завести авто, лампа иммобилайзера не гасла и аккумулятор сел. Вызвав электрика, я получил ответ, что у меня отвалились ключи от иммобилайзера и их надо заново прошивать. После всех работ электрик озвучил мне такой вердикт, что все эти проблемы из-за того, что ГБО поставлено не правильно, при не вставленном ключе, на катушки зажигания все равно подается напряжение, из-за этого сыпется ошибка в ECU, и к тому же разряжается аккум, что в конце концов приводит к тому, что ключи отваливаются от иммо, а процедура их прошития назад не очень дешевая блин. После этого я приехал к чувакам на станцию ГБО, стал ругаться, они стали пытаться устранить проблему. Обновили прошивку блока, сказали, что это из-за нее такое было. Ну я уехал, а потом на след. день решил сам измерить тестером напряжение на катушках, а оно опять есть. Как только вытянуть предохранитель подключающий ГБО, то сразу нет напряжения на катушках и ошибка не падает. Ошибки P0000 и P0001.

Покатался потом я еще пару дней, приехал в ту же компанию но на другую станцию. возились с машиной почти 5 часов, пробовали разные варианты, брали плюс с разных мест, с датчика распредвала, коленвала, и т.д., кидали плюс через реле, и нифига. звонили в офф.представительство Стаг, каким-то своим электрикам ит.д. и не один совет не помог.
я уже задумался, уж не глючные в моей машине мозги, что с ними гбо не дружит нормально.
сказали, что завтра будут звонить в Польшу, спрашивать там, если ответа не будет, то решаться пробовать другой комплект гбо, думаю, может сразу Ловато сказать, чтоб ставили, вместо этого сраного Стага

ах да, после установки газа, через ОБД подсоединяется сканер даже без вставленного ключа в замок. раньше до установки он подсоединялся только с ключем и при включенном зажигании.

чуваки на станции в упор не хотят менять блок на другой какой-то и упрямо долбутся с этим, надеясь заставить его работать.

У кого газ на альмере классик, были ли такие проблемы?Или это у меня установщики очень криворукие?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
armenak



Зарегистрирован: 22.02.2015
Сообщения: 174
Откуда: г.Днепр, Украина.

СообщениеДобавлено: 08.08.2015 19:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альмеру мне не приходилось ковырять, но, судя по вышенаписанному, предполагаю, что "спецы" берут плюс управления не с силовых предохранителей, а с сигнальных, если на "каншине" построена бортовая сеть. Я встречался с таким, из-за этого выскакивают ошибки. Токи на сигнальных проводах, контактах должны быть мизерными, а на силовых большие. По этому при подключении блока управления выскакивают ошибки. Блок Стаг тут не причем, поставите другой - будет тоже самое! Нужно менять схему подключения. Пример могу привести с моего Пежо: При включении зажигания плюс появляется только сигнальный, а при запуске двигателя через 1-1,5сек. появляется силовой на других клеммах. Это хорошо придумано, но настраивать мой Стаг можно только при запущенном двигателе, что не очень удобно, во всех остальных вариантах при заглушеном моторе, он не работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovik gvv



Зарегистрирован: 23.05.2013
Сообщения: 319
Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ

СообщениеДобавлено: 08.08.2015 19:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ищите коллег по нещастью на Ниссановском форуме.
Тоже на Альмеру ставить ГБО не приходилось, а настраивать настраивал и помница что переключалось газ/бензин оно как то странно, а хозяин говорил что так и должно быть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maximus



Зарегистрирован: 08.08.2015
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: 08.08.2015 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо за информацию, надо будет спросить откуда берут плюс конкретней. на ниссановском форуме тоже отписал, там ребята утверждают, что надо поставить другой блок, стаг попроще, или вобще просто другого производителя, и будет все ок. типо этот q-box plus подключаеться еще в провода obd, и они считают, что это нарушает работу мозгов машинки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexcheng



Зарегистрирован: 02.05.2015
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: 09.08.2015 06:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вставлю своих 5 коп.
Было похожая ситуация на форд фиеста .Правда давно. Но суть та же .
После установки гбо быстро садился АКБ. Иммо там не было. Но вообще все иммо не любят просадки АКБ.
Газ тагда я еще не ставил. Стял там стаг 4 . Выяснил что под напряж.после выкл зажигания находится почти все элементы упр. двигателем. Причем 5 вольт тоже присутсвуют. Значит и ЭБУ включен.
Вот не помню откуда там взяли АСС т.е. 12в. по замку зажигания . Но куда не подключал ,постоянно этот стаг запускал ЭБУ. ТОже тагда подумалось что он не исправен. Ну не должено по проводу АСС быть обратной связи.
Решил задачу запаяв в него диод. И все ОК стало. И не знаю до сих пор исправен тат Стаг или нет. Но машина уже года три ездит так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexcheng



Зарегистрирован: 02.05.2015
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: 09.08.2015 06:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще сейчас установками занимаются ВСЕ. Больше пионерия. Суют в авто проводку ГБО на основе (в лучшем случае )контрольной лампочки. Схему авто не изучая. Оно же в брошюрке к СТАГу все есть нарисованоSmile)). Такие перлы иногда нахожу. Даже в ЛАносе умудряются усовершенствовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovik gvv



Зарегистрирован: 23.05.2013
Сообщения: 319
Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ

СообщениеДобавлено: 09.08.2015 07:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maximus писал(а):
спасибо за информацию, надо будет спросить откуда берут плюс конкретней. на ниссановском форуме тоже отписал, там ребята утверждают, что надо поставить другой блок, стаг попроще, или вобще просто другого производителя, и будет все ок. типо этот q-box plus подключаеться еще в провода obd, и они считают, что это нарушает работу мозгов машинки



Так отключите эти привода на ОБД пусть себе венсят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maximus



Зарегистрирован: 08.08.2015
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: 09.08.2015 10:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexcheng писал(а):
вставлю своих 5 коп.
Решил задачу запаяв в него диод. И все ОК стало. И не знаю до сих пор исправен тат Стаг или нет. Но машина уже года три ездит так.

тоесть тупо впаять диод в сигнальный провод от замка зажигания?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexcheng



Зарегистрирован: 02.05.2015
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: 11.08.2015 11:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да можно и тупоSmile) но направление диода важно Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maximus



Зарегистрирован: 08.08.2015
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: 12.08.2015 19:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

диод пока не впаял, но заметил маленькую особенность.
если перед грушением двигателя, вручную через кнопку перевести на бензин, и заглушить, то напряжения на катушках нету. Если потом завести, то все нормально, ошибки в ЭБУ не падают.
если же глушить с включенным газом, то напряжение не пропадает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexcheng



Зарегистрирован: 02.05.2015
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: 13.08.2015 06:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Узреть бы точно схему подключения ГБО в накладке на схему впрыска авто. Уверен увидим хамут. Или не исправен ЭБУ ГБО.
Да и попробуй всетаки вставить диод. Не получится уберешь потом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maximus



Зарегистрирован: 08.08.2015
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: 13.08.2015 19:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexcheng писал(а):
Да и попробуй всетаки вставить диод. Не получится уберешь потом.

а какой диод то надо, шоттки? я последний раз со схемотехникой имел дело в кпи на 3-м курсе)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexcheng



Зарегистрирован: 02.05.2015
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: 14.08.2015 13:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Диод Шоттки 1N5819 например..не принципиально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maximus



Зарегистрирован: 08.08.2015
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: 15.08.2015 16:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вставил в управляющий провод диод, не помогло. да и толку от него все равно никакого б не было. после глушения двигателя в нем напряжения нету никакого. а на форсунках и катушках все равно есть.

из того, что я расспросил о схеме включения, то управляющий идет с замка зажигания, плюс взят с датчика распредвала и дальше на форсунки, и в ЭБУ тачки идет фиолетовый провод, я не понял, что это.
про какой хомут выше писали я не понял Smile

чуваки на станции настойчиво утверждают, что проблема в прошивке блока, и говорят надо ждать пока поляки сделают новую прошивку для моей машины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovik gvv



Зарегистрирован: 23.05.2013
Сообщения: 319
Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ

СообщениеДобавлено: 16.08.2015 11:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На прошлой неделе на Чери Е5 тоже такая проблема возникла при монтаже ГБО. При выключенном зажигании катушка и форсунки остаются под напряжением. ЭБу Q-Box. Проблему решили найдя в блоке предохранителей предохранитель на котором при выключении зажигания питание пропадало, туда и подцепили красный провод с черной полосой. Тачка катается отлично, в клиента полные штаны радости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0