Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Выстрелы на газу+вопрос по кнопке
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gurik01



Зарегистрирован: 01.08.2015
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: 02.09.2015 14:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только что проверил работу с другой точно работающей кнопкой, ситуация такая же, при езде накатом переключается на бензин. Так что моя кнопка точно рабочая. Буду пробывать либо как описали выше подключатся к компютеру к 43 пину либо может кто еще какой совет даст.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexcheng



Зарегистрирован: 02.05.2015
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: 04.09.2015 06:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Получается в режиме прнудительного ХХ нет импульсов на модуль зажигания? или именно накат на нейтралке? (хрень какаято). Mad А куда у вас подключен красный провод кнопки?
Преключение на 43 пин должно помочь. Тахометр работает всегда. там выход завязан на схемку котор снимает показания с датчика коленвала + распредвала. Отрегулировать кнопку возможно придется . Хотя выход тахо помоему это prm\2 .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gurik01



Зарегистрирован: 01.08.2015
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: 04.09.2015 06:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexcheng писал(а):
Получается в режиме прнудительного ХХ нет импульсов на модуль зажигания? или именно накат на нейтралке? (хрень какаято). Mad А куда у вас подключен красный провод кнопки?
.

Это происходит когда иду накатом на передаче, на нейтралке все нормально, красный провод с предохранителем подключен к коричневому проводу на модуле зажигания. Возможно у меня может выделыватся дпдз или сам модуль зажигания. Но менять и то и другое просто так я не буду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexcheng



Зарегистрирован: 02.05.2015
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: 05.09.2015 09:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КОРИЧНЕВЫЙ на модуле это МАССа!!!!!
ТОчно туда?? не путаете!!???? в вашем впрыске +12 на модуле это или красный\синий или розов\черн. !!!!!!!!! .
а ДПДЗ забудьте точно не он. И модуль умирает обычно по полевикам или вторичке. На ездовые качества сильно влияет. Уже бы почувствовал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gurik01



Зарегистрирован: 01.08.2015
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: 05.09.2015 11:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexcheng писал(а):
Лечил вашу проблему след образом. Красный провод на замк зажигания . А коричневый на 43 пин ЭБУ .Там выход для Тахометра.


А красный провод обязательно на замок зажигания или можно на модуле зажигания оставить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexcheng



Зарегистрирован: 02.05.2015
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: 05.09.2015 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно на модуле . Но в правильное местоSmile). НЕ на КОРИЧНЕВЫЙ!!!.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gurik01



Зарегистрирован: 01.08.2015
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: 05.09.2015 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да я ошибся, на модуле коричневый к кнопке не имеет отношения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexcheng



Зарегистрирован: 02.05.2015
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: 06.09.2015 15:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как решилось то ? или никак?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gurik01



Зарегистрирован: 01.08.2015
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: 06.09.2015 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот только что сделал, но еще не выезжал не пробовал, подключился я не к эбу а к тахометру на панели приборов. Эбу я снял, по картинке в инете посчитал 43 пин а у меня на колодке там пусто, вот я и решил не заморичавтся, снять панель приборов и на белой колодке контакт #2 это и есть нужный мне провод, коричневый провод от кнопки кинул на него и все заработало. По крайней мере машина заводится и переключается на газ, потенциометром настороил чтоб при 2000 об переключалось на газ. Надеюсь моя проблема решена. Всем спасибо за помощ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0