Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Выстрелы на газу+вопрос по кнопке
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gurik01



Зарегистрирован: 01.08.2015
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: 01.08.2015 06:57    Заголовок сообщения: Выстрелы на газу+вопрос по кнопке Ответить с цитатой

Добрый день. Машина ваз 2111 двигатель 1.5 8кл, инжектор, гбо стоит томасетто 2е поколение, есть такая проблема, раз в 100-150 км происходит выстрел, но не хлопок а именно стреляет да так что любой огнестрел позавидует, происходит это в момент когда на скорости иду накатом с отпущенной педалью газа, а потом только прикасаюсь к педали и в этот момент происходит выстрел. Но еще раз повторюсь что такое бывает не всегда, за день так могу делать много раз и выстрела не будет.
И еще одна проблема, когда машина идет накатом с отпущенной педалью газа, то спустя 3-4 секунды кнопка сама переключается на бензин, даже если кнопка стоит не в автоматическом режима а принудительно на газу все равно происходит переключение на бензин, но как только дотрагиваюсь к педали газа тут же переключается на газ, в чем может быть проблема?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavelzt



Зарегистрирован: 04.08.2014
Сообщения: 144
Откуда: UA, Zhytomyr

СообщениеДобавлено: 01.08.2015 12:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЭБУ у Вас часом не bosch 7.0?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 01.08.2015 14:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Стреляет обычно при бедной смеси. Смесь может обедняться по разным причинам. Бывает так , что при окончании газа в баллоне падает давление, соответственно оно падает и в редукторе и смесь обедняется. Проверьте, есть ли связь выстрелом с наполнением баллона... Но это одна из причин.
2. Некоторые переключатели для ГБО-2 имеют функцию переключения с бензина на газ по оборотам двигателя - падают обороты ниже заданного - авто переходит на бенз, газнули - переходит на газ, но более точно можно узнать в инструкции к переключателю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gurik01



Зарегистрирован: 01.08.2015
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: 02.08.2015 05:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pavelzt писал(а):
ЭБУ у Вас часом не bosch 7.0?


Незнаю какой эбу, машина 2001 года. А на что он влияет? Кнопка к эбу не подключена.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gurik01



Зарегистрирован: 01.08.2015
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: 02.08.2015 05:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaporozhets писал(а):
1. Стреляет обычно при бедной смеси. Смесь может обедняться по разным причинам. Бывает так , что при окончании газа в баллоне падает давление, соответственно оно падает и в редукторе и смесь обедняется. Проверьте, есть ли связь выстрелом с наполнением баллона... Но это одна из причин.
2. Некоторые переключатели для ГБО-2 имеют функцию переключения с бензина на газ по оборотам двигателя - падают обороты ниже заданного - авто переходит на бенз, газнули - переходит на газ, но более точно можно узнать в инструкции к переключателю.


1. Стреляет как на полном так и на пустом балоне нет никакой закономерности. Я винт жадности на пол оборота открутил, посмотрим как будет себя вести.
2. Дело в том что с самого начала такого небыло вообще, а спустя дней 5 после установки это начало происходить редко, а потом все чаще и чаще, если машина катится на нейтралке то двиг работает на газу, а если идет накатом на передаче то кнопка переключаетса на бенз. Может ли это быть как то связано с эмулятором форсунок?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovik gvv



Зарегистрирован: 23.05.2013
Сообщения: 319
Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ

СообщениеДобавлено: 02.08.2015 11:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При правельном монтаже ГБО такого не бывает.
А у вас эмулятор форсунок стоит или релюшкой топливо отсекаите. А вообще не нужно себя обманывать и ставить ГБО 4 поколения.
А так следующая Ваша тема будет о расходе газа в 13 литров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gurik01



Зарегистрирован: 01.08.2015
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: 02.08.2015 16:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vovik gvv писал(а):
При правельном монтаже ГБО такого не бывает.
А у вас эмулятор форсунок стоит или релюшкой топливо отсекаите. А вообще не нужно себя обманывать и ставить ГБО 4 поколения.
А так следующая Ваша тема будет о расходе газа в 13 литров.

Интересно, а чтотам не правильно можно смонтировать? В втором поколении все просто. У меня эмулятор стоит. Расход по городу 10 литров. Но ваш ответ вообще никак мою проблему не решает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovik gvv



Зарегистрирован: 23.05.2013
Сообщения: 319
Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ

СообщениеДобавлено: 02.08.2015 17:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда оставайтесь с ею наедине.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavelzt



Зарегистрирован: 04.08.2014
Сообщения: 144
Откуда: UA, Zhytomyr

СообщениеДобавлено: 02.08.2015 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналогичная проблема со стрельбой наблюдалась со ШНивой (ЭБУ Bosch 7.0) и ГБО заметьте было 4 пок.
Прошил ЭБУ правленой прошивкой и все стало нормально.
Если отключается подача газа, значить кнопка (переключатель) перестает видит импульсы зажигания, которые в свою очередь рубит бензиновый ЭБУ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 02.08.2015 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Переключатель берет импульсы через подключение к катушке или через намотанные на ВВ-провод витки?
Марка переключателя?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gurik01



Зарегистрирован: 01.08.2015
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: 03.08.2015 08:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaporozhets писал(а):
Переключатель берет импульсы через подключение к катушке или через намотанные на ВВ-провод витки?
Марка переключателя?


Провод от кнопки ПРИПАЯН к проводу модуля зажигания, как таковой катушки у меня нет. Переключатель стоит фирмы Atiker. В комплекте с переключателем инструкции небыло, в интернете ничего не нашел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavelzt



Зарегистрирован: 04.08.2014
Сообщения: 144
Откуда: UA, Zhytomyr

СообщениеДобавлено: 04.08.2015 00:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снимите пластиковую крышку крышку возле левого колена пассажира и посмотрите какой у Вас ЭБУ установлен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gurik01



Зарегистрирован: 01.08.2015
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: 31.08.2015 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

До мозгов я так и не добрался, но пришла идея, я так думаю что это происходит из-за модуля зажигания, при движении накатом, ДПДЗ подает сигнал что педаль газа не нажата и модуль зажигания перестает подавать искру, коричневый провод от кнопки который подключен к модулю зажигания и следит за импульсами думает что машина заглохла и переключает кнопку на бензин, а как только дотрагиваюсь к педали газа, ДПДЗ подает сигнал и снова появляетса искра, кнпка это видит и тут же переключаетса на газ, но в камере згорания еще был бензин и эта смесь бензина с газом на оборотах выстреливает. Думаю моя проблема вылечитса если я этот коричневый провод подключу на массу и все. Единственное что у меня не будет автоматического режима переключения но я и так им не пользуюсь. Что скажете товарищи?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexcheng



Зарегистрирован: 02.05.2015
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: 01.09.2015 19:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Импульсы на модуле зажигания есть всегда . Отсечка воможна только по топливу.
Замкнув коричн. провод на массу вы получите открытие клапана на редукторе сразу по включению зажигания . Может и залить. А задача кнопки открывать клапан исключительно при вращении двиг.

Лечил вашу проблему след образом. Красный провод на замк зажигания . А коричневый на 43 пин ЭБУ .Там выход для Тахометра.
Управление вашим Модулем слаботочное . Полевые транзисторы стоят в Модуле. Кнопка видит сигнал плохо. Для Неё важен сигнал с занулением . Ну или дефектная кнопка. Прошивки ЭБУ не причем.
Еще ...Если разрывать цепь форс с помощью реле то эбу типа бош 7.0 однозначно видит нарушение цепи форс. В некотор прошивках может сильно из за этого позднить зажигание(не во всех) . А вам даже относительно идеального состояния на газу надо раньше. + если двиг 16 клап. может плавать ХХ.
Так что по совокупности факторов желательно эмулятор форс .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gurik01



Зарегистрирован: 01.08.2015
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: 01.09.2015 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexcheng писал(а):
Замкнув коричн. провод на массу вы получите открытие клапана на редукторе сразу по включению зажигания . Может и залить. А задача кнопки открывать клапан исключительно при вращении двиг .


Когда я это решил попробовать то думал что именно так и будет, но нет, на газ кнопка так и не переключилась, все время работала на газу. И форсунки у меня отключаются не релюшкой а эмулятором. Уже грешу на кнопку. Если подвернетса возможность испытать другую кнопку обязательно попробую и отпишусь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0