Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Огромный расход на Stag GoFast (12-15 литров на 1,3)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KievAutoGas_Com



Зарегистрирован: 27.08.2012
Сообщения: 91
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: 10.01.2016 00:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Drotik 08 писал(а):
Логически,странно что тут не понятного???Обычный теплообмен,или по вашему температура тосола на входе и выходе с печки(при обдуве ее холодным воздухом) одинаковая?Обогрев с дроселя вобще не признаю,тем более на Ланосах,где доступ до патрубков печки прекрасный.
Допустим, что охлаждающая жидкость потеряла 5°С или даже максимум 10°С, пройдя через радиатор печки. Рабочая температура, как правило, градусов 90°С. Вот это логически обоснуйте - почему, цитирую "нормального обогрева никак не добиться". Раздражает, когда люди пафосно кидают свои предубеждения без каких либо логических обоснований. При размещении и подключении редуктора нужно руководствоваться основными элементарными вещами:
- обеспечение циркуляции охлаждающей жидкости двигателя через редуктор (обязательно малый круг), тут все просто - двигатель охлаждается, редуктор нагревается;
- минимальный ущерб системе обогрева салона, нормальная работа печки очень важна в холодное время года Very Happy
- рациональное и гармоничное расположение редуктора в подкапотном пространстве с идеальным доступом к обслуживанию самого редуктора, а также штатных компонентов двигателя;
- и пожалуй самое главное и приоритетное - обеспечение безопасности (тосольные шланги не должны проходить через движущиеся элементы - рулевые тяги, кулису коробки передач, другими словами, очень важно избежать потери охлаждающей жидкости двигателя.
Правильно расставить приоритеты, гармонично и практично интегрировать незапланированный заводом изготовителем элемент подкапотного пространства способен лишь творческий человек, а не действующий шаблонно! Не принимайте как личное, но у меня ланос 1,5, я перебрал его своими руками до болтика, многое улучшал и модифицировал неоднократно. А количество переоборудованных ланосов на газовое топливо наверняка перевалило за сотню, и абсолютно на всех, кроме одного, обогрев редуктора взят последовательно на выходе с дросельной с возвратом в расширительный бачек. В целях эксперимента, на своем "железном коне" решил поставить насос на печку и заодно запитать редуктор параллельно к печке, да так, чтобы насос прокачивал и редуктор и печку. Теперь объясню почему Ваше "доступ до патрубков печки прекрасный" вызывает улыбку Cool
Доступ до патрубков действительно прекрасный. Проблема в том, что на пути от тройников к редуктору, с одной стороны - рулевая рейка с рулевыми тягами, с другой - постоянно вибрирующий двигатель. В целях безопасности тосольные шланги пришлось вести под рулевой рейкой по кузову автомобиля с применением пружин и угловых соединителей, все манипуляции при этом проводились из под днища автомобиля, который завис в воздухе при помощи подъемника. И каким же было мое разочарование, когда время прогрева редуктора до нужной температуры сократилось не более чем на минуту. Что тут скажешь, хуже не сделал и лучше тоже, зато теперь уверенно могу заявить - самое практичное подключение редуктора к системе охлаждения двигателя Lanos 1.5 - последовательное соединение от дросельной заслонки к редуктору с возвратом в расширительный бачек. При таком подключении не снижается скорость потока через радиатор печки, циркуляции вполне достаточно для полноценной работы редуктора, а так-же, сведены к минимуму возможные повреждения патрубков системы охлаждения движущимися элементами в подкапотном пространстве.
П. С. Я никого ничему не учу, просто делюсь опытом и только Вы вправе решать - принимать чужой опыт, либо учиться на своих ошибках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ortpp



Зарегистрирован: 05.04.2015
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: 10.01.2016 08:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Однозначно ланосы и вазы подключаю от дросселя. Но есть один немаловажный фактор, автомобили плохо обслуживают, зачастую вместо антифриза вода и поэтому канал в дросселе забит намертво. Тогда его просто откидываем и подключаем редуктор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
parhom23



Зарегистрирован: 12.01.2016
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 12.01.2016 10:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fisher писал(а):
Новая проблема - неуёмный аппетит!
Продолжаем борьбу за расход!
Где-то с месяц назад перепрошили ЭБУ под газ. Машинка поехала лучше и расход вроде-бы снизился. Но со временем опять то же самое - расход под 12 литров. А со снижением температуры до -10 -20 газ просто в трубу улетает. Последний зафиксированны й расход - 15 литров на сотню. Может быть надо какие-то корректировки делать по температуре или по оборотам (других в этом GoFast нет Sad )? Или нужно подключить проводку к замку зажигания и к датчику кислорода (сейчас не подключены)? Это может помочь?
Незнаю что и делать. Расход всё больше и больше. У знакомого Лачетти с 1.8 столько же жрёт.

А как прогревается твой автомобиль??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fisher



Зарегистрирован: 29.07.2015
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: 12.01.2016 13:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Drotik 08 писал(а):
Для начала снести напрочь все настройки(как вариант обновить контролер,без сохранения настроек),затем повносить все нужные параметры(в вашем случае придеться только поменять тип форсунок на вальтек) ,жиклеры в форсунках желательно 1.8,давление редуктора 1.0-1.1 бар.не больше.Далее процес автокалибровки,после калибровки смотрим на бензиновый впрыск,он должен быть одинаковым как при роботе на бензине,так и при роботе на газу.Все хорошо?Тогда за руль и в дорогу катать бензиновую карту(желательно 3-4 передача),и только тогда накатка газовой карты и ее коректировка.Кстати ,желательно ездить с ноутбуком и постоянно мониторить температуру редуктора,и нет ли большого разброса по давлению.


Вчера сделал как написано выше.
Получилось так:
https://yadi.sk/i/DIqLdkD_mqLKp
https://yadi.sk/i/ethz5YERmqLNR
https://yadi.sk/i/801UayXFmqLSm
Газовую карту выложу попозже.

Еще заметил интересное: при полном прогреве, когда включается вентилятор - температура двигателя около 95 градусов, температура редуктора не поднимается выше 80 градусов. Это же неправильно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexmen2007



Зарегистрирован: 12.01.2016
Сообщения: 24
Откуда: киев

СообщениеДобавлено: 12.01.2016 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://gbo-na-avto.pp.ua/ если в киеве настроим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
armenak



Зарегистрирован: 22.02.2015
Сообщения: 174
Откуда: г.Днепр, Украина.

СообщениеДобавлено: 12.01.2016 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правильно, температура в редукторе нормальная, вспомните, какие в нем процессы происходят. А вот давление газа я бы поднял до 1,2. перерасчет очень великоват -1,8. Какие жиклеры стоят в рейке? Чего то при малом давлении время впрыска бензина уменьшается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fisher



Зарегистрирован: 29.07.2015
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: 12.01.2016 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жиклеры 2 мм. Давление, наверное, подниму потом. Пока так попробую.
Сегодня смотрел схему системы охлаждения, похоже редуктор у меня в обратке печки, а не в подаче. Надо проверить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drotik 08



Зарегистрирован: 13.12.2015
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: 13.01.2016 09:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

при включении газа впрыски бензина не должны меняться,поднимите давление до 1.1-1.15 при роботе на газу и перекалибруйте,далее,если при включении газа впрыски бензина уменьшаються вручную опускаем кофициэнт ,если поднимаються то поднимаем.Опускать нужно по немножко и не спеша,пока не добьемся одинаковых впрысков бензина как при роботе на бензине,так и на газу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vovik gvv



Зарегистрирован: 23.05.2013
Сообщения: 319
Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ

СообщениеДобавлено: 13.01.2016 10:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

впрыски бензина уменьшаються вручную опускаем кофициэнт ,если поднимаються то поднимаем.

А вот здесь правильно делать все с точностью НАОБОРОТ чем написано выше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drotik 08



Зарегистрирован: 13.12.2015
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: 13.01.2016 11:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если впрыски уменшаються значит авто просит смесь беднее,значит и кофициент нужно опустить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
armenak



Зарегистрирован: 22.02.2015
Сообщения: 174
Откуда: г.Днепр, Украина.

СообщениеДобавлено: 14.01.2016 13:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жиклеры в форсунках 2мм - большие. Пробуйте сначала от 1,5, до 1,85мм, при этом увеличить давление.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fisher



Зарегистрирован: 29.07.2015
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: 14.01.2016 14:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда купил машину стояли жиклеры 1,75. Коэффициент выходил за 2 при давлении 1 и за 1,7 при давлении 1,5.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
armenak



Зарегистрирован: 22.02.2015
Сообщения: 174
Откуда: г.Днепр, Украина.

СообщениеДобавлено: 14.01.2016 15:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Были случаи, в моей практике, когда я настраивал только по времени впрыска бензиновых форсунок и давлению редуктора, при этом не обращая внимания на кривые и коэф. перерасчета. Но, при этом я смотрел, в бензиновом блоке, краткосрочную и долгосрочную топливную коррекцию. При переходе на газ топливные коррекции оставались в рамках нормы (от -2 до +4), при этом кривые в газоблоке расходились.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fisher



Зарегистрирован: 29.07.2015
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: 20.01.2016 15:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собрал карты, настроил. Получилось так:
https://yadi.sk/i/D13NUDGInRKsZ

Немножко подправил кривую:
https://yadi.sk/i/wZSo2FBOnRKwD

Сейчас у нас погода очень плохая - много снега. Приходится иногда цепи одевать. Средний расход за три заправки вышел 13,65 л на 100 км.

Я так понимаю, что настройкой ГБО я ничего не добьюсь. Придется, наверное, лезть в двигатель. Хотя нет ни ошибок ни пропусков и прочих гадостей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
armenak



Зарегистрирован: 22.02.2015
Сообщения: 174
Откуда: г.Днепр, Украина.

СообщениеДобавлено: 20.01.2016 16:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуй сменить форсунки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0