Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ром
Зарегистрирован: 31.08.2014 Сообщения: 47 Откуда: Енакиево
|
Добавлено: 28.07.2015 17:56 Заголовок сообщения: Помогите устранить |
|
|
при нажатии на педаль акселератора на второй передаче машина начинает дергаться и чувствуется провал более отчетливо чувствуется с включенным кондиционером а на остальных передачах работает нормально, на бензине подобного не происходит. Авто авео 1,5 гбо Стаг4 давление в редукторе 1,2, редуктор томасетто аляска диаметр дюз 2,0 мм форсунки мимгаз время впрыска бенз. 2,2-2,4 газ 6,2-6,4 пробовал корректировать газовую кривую под бензиновую но особых результатов нет. К стати при плавном нажатии на педаль акселератора машина едет без подергиваний и ощутимого провала.
Свечи и броне провода новые, и на бензине работает норм.
Что делать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavelzt
Зарегистрирован: 04.08.2014 Сообщения: 144 Откуда: UA, Zhytomyr
|
Добавлено: 30.07.2015 01:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Увеличить диаметр дюз для начала и перекалибровать.
Проверить очередность подключения газовых форсунок.
Форсунки мимгаз очередной клон Валтека, я правильно понял?
Скриншоты также не помешают.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ром
Зарегистрирован: 31.08.2014 Сообщения: 47 Откуда: Енакиево
|
Добавлено: 30.07.2015 08:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Pavelzt писал(а): | Увеличить диаметр дюз для начала и перекалибровать.
Проверить очередность подключения газовых форсунок.
Форсунки мимгаз очередной клон Валтека, я правильно понял?
Скриншоты также не помешают. |
да правильно понял скриншоты попробую выставить только тут еще одна проблема диагностический кабель на базе DCU-5 постоянно обрывает соединение при заглушенном авто все ок но буду пытаться. Спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Spititfa
Зарегистрирован: 08.09.2015 Сообщения: 2
|
Добавлено: 08.09.2015 10:43 Заголовок сообщения: |
|
|
I believe that it's really important to me. It is very important information And I will put it to use.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 12.09.2015 15:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Pavelzt писал(а): | Увеличить диаметр дюз для начала и перекалибровать.
Скриншоты также не помешают. |
Диаметр у вас уже 2 мм, для двигателя 1.5 это уже многовато. Время на газе у вас 6.2мс доведите до 4.5-5.0 мс.
Так что увеличивать не стоит.
Пробуйте отверстия форсунок 1.5 мм, и автонастройка.
Затем 1.75 мм. После каждого изменения настройка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavelzt
Зарегистрирован: 04.08.2014 Сообщения: 144 Откуда: UA, Zhytomyr
|
Добавлено: 12.09.2015 18:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Если уменьшат диаметр то время впрыска газа еще больше вырастет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ром
Зарегистрирован: 31.08.2014 Сообщения: 47 Откуда: Енакиево
|
Добавлено: 12.09.2015 21:34 Заголовок сообщения: |
|
|
вопрос в принципе решился причем банальной заменой броне проводов и выставлением зазора в свечах 0,8мм
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|