Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
GhostFox
Зарегистрирован: 25.07.2015 Сообщения: 1 Откуда: 163 регион
|
Добавлено: 25.07.2015 08:20 Заголовок сообщения: Врезка в тольстую прокладку под карбюратором soleks83 :?: |
|
|
Доброго времени суток уважаемые форумчане у меня возник вопрос реально ли сделать врезку в толстую тексталитовую прокладку под карбюратором так карбюратор при работающем ГБО не выполняет никаких функций кроме как регулировка подачи воздуха а холостой ход и подача газа регулируются непосредственно на редукторе-испарителе есть ли люди кто пробовал как заводить газ в двигатель (очень не хочется сверлить карб..)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavelzt
Зарегистрирован: 04.08.2014 Сообщения: 144 Откуда: UA, Zhytomyr
|
Добавлено: 25.07.2015 09:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Подача газа должна быть выше уровня дроссельных заслонок.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
toxa55
Зарегистрирован: 08.11.2014 Сообщения: 57 Откуда: Україна.м.Херсон.
|
Добавлено: 25.07.2015 13:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Врезался в полость большого дифузора.В самом дифузоре в узком месте по кругу сверлятся дырочки как в газовой конфорке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 25.07.2015 21:46 Заголовок сообщения: Re: Врезка в тольстую прокладку под карбюратором soleks83 :? |
|
|
GhostFox писал(а): | Доброго времени суток уважаемые форумчане у меня возник вопрос реально ли сделать врезку в толстую тексталитовую прокладку под карбюратором так карбюратор при работающем ГБО не выполняет никаких функций кроме как регулировка подачи воздуха а холостой ход и подача газа регулируются непосредственно на редукторе-испарителе есть ли люди кто пробовал как заводить газ в двигатель (очень не хочется сверлить карб..) |
Врезка - это самый примитивный способ подачи газа, если сравнивать с подачей бенза, то это все равно, что эконостат (трубка в резервуаре с топливом - пока засасывется воздух, пока и подается топливо), - на Солекс есть нормальные миксеры (кроме "черепашки"), они обеспечивают оптимальное соотношение динамика-расход.
Если уж надо делать врезку, то обязательно выше ДЗ, но врезку в 1-ю камеру не нужно делать в самом узком месте диффузора, нужно врезаться поближе к ДЗ, во 2-ю камеру можно и в самом узком.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
toxa55
Зарегистрирован: 08.11.2014 Сообщения: 57 Откуда: Україна.м.Херсон.
|
Добавлено: 25.07.2015 22:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну не совсем врезка.Из дифузора получаем смеситель.Если жалко- можно вставить старый.Предварительно переделаный под газ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 26.07.2015 21:09 Заголовок сообщения: |
|
|
toxa55 писал(а): | Ну не совсем врезка.Из дифузора получаем смеситель.Если жалко- можно вставить старый.Предварительно переделаный под газ. |
На солексах большие диффузоры несьемные , может вы ОЗОН имели ввиду или Вебер?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
toxa55
Зарегистрирован: 08.11.2014 Сообщения: 57 Откуда: Україна.м.Херсон.
|
Добавлено: 26.07.2015 21:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Да я имел ввиду карбюраторы только со сьемными дифузорами.Какбы делюсь опытом практического применения.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|