Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
BRC АТ90E, нестабильный запуск

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Езда на газу
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Cobbaltino



Зарегистрирован: 25.02.2015
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: 03.07.2015 08:00    Заголовок сообщения: BRC АТ90E, нестабильный запуск Ответить с цитатой

Добрый день! Знатоки пропана подскажите, что может быть...2105 карб озон, проставка, вакуумник ат90е, все классно работает, заводится с пол тыка)...Но, когда заглушить машину кратковременно, т.е. на переезде или светофоре, то заводится раза с 3-4 прогона стартера как следует. Если заглушить и постоять минут 10-15 - с полтыка стартует, что это может быть? Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 03.07.2015 13:24    Заголовок сообщения: Re: BRC АТ90E, нестабильный запуск Ответить с цитатой

Cobbaltino писал(а):
Добрый день! Знатоки пропана подскажите, что может быть...2105 карб озон, проставка, вакуумник ат90е, все классно работает, заводится с пол тыка)...Но, когда заглушить машину кратковременно, т.е. на переезде или светофоре, то заводится раза с 3-4 прогона стартера как следует. Если заглушить и постоять минут 10-15 - с полтыка стартует, что это может быть? Спасибо!

Был у меня такой редуктор - самый лучший вакуумник из итальяшек... Скорее всего газом заливает... Вероятные причины:
1. Не правильная регулировка редуктора.
2. Не правильно подключена пусковая катушка (катушки на вакуумнике и на электронном одинаковые, только выполняют разные функции и подключать по разному нужно).
3. Много грязи в редукторе.
4. Износился ремкомплект.
Проверить редуктор можно так - надеть на выход редуктора шланг и опустить его (шланг) другой стороной в банку с водой, подать питание на магистральный электроклапан (не путать с пусковой катушкой!) и смотреть в банку- если пузырей нет, значит мембраны не повреждены и винт чувствительности в более менее нормально положении, если пузыри есть - попробовать закручивать винт чувствительности и если закручивание не помогает - редуктор под разборку и проверку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cobbaltino



Зарегистрирован: 25.02.2015
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: 03.07.2015 14:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaporozhets, а у меня пусковая катушка вообще не подключена, как она может влиять...я ж так понял это типа принудительной подачи газа в карб. с кнопки в салоне для облегчения запуска после долгого простоя, я правильно понял? Здесь больше похоже на то, что после заглушения машины несгоревший в коллекторе и редукторе газ не успев оттуда выветриться) соединяется со следующей порцией после завода двигателя, при этом богатя смесь. За метод проверки редуктора спасибо) Да, и как его правильно регулировать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 03.07.2015 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если катушка не подключена - то она конечно не влияет... У меня машина Рено 11, карб, объем 1.4 - такой проблемы с этим редуктором не было. Учитывая, то что у вас проставка стоит и через нее газ тянет слабее чем через врезки или миксер (что очень хорошо) то скорее всего нужно смотреть ремкомплект - по теории при остановке мотора вакуум пропадает, разгрузочная диафрагма возвращается в исходное и подача газа автоматически прекращается... а у вас наверное она прекращается чуть позже (где-то что-то подклинивает). У меня на этом редукторе при замене ремкомплекта (типа оригинального) разгрузочная (вакуумная) диафрагма была немного перекошена и своей трубкой (втулкой или как ее назвать) цеплялась за стенки пластиковой крышки - но правда она не хотела втягиваться и газ не шел... Попробуйте проверить с помощью той же баночки только на моторе, работающем на бензине - шланг в банку, питание на клапан и возможно выкрутить винт чувствительности редуктора (только обороты винта посчитайте, чтоб потом назад все вернуть) чтоб пузыри в банке появились, а затем глушите мотор и смотрите как ведет себя редуктор - если пузыри еще какое то время идут - значит подача газа полностью не перекрыта.
По поводу настройки этого редуктора тут все просто - чем меньше выкручен винт чувствительности редуктора - тем меньше расход, но при этом должен быть стабильный ХХ, а учитывая что у вас ОЗОН, то ХХ на газу должен соответствовать ХХ на бензине. У меня стоит тоже ОЗОН, только 2107, вот тут http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?s=&showtopic=56457&view=findpost&p=1014918 описал, как удобнее правильно дозировать подачу газа, щас жиклеры стоят 5,5 мм на 1-ю, 6,3 мм на 2-ю, расход 9/100, динамика устраивает (кроме трассы, но там без вариатора УОЗ никак).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cobbaltino



Зарегистрирован: 25.02.2015
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: 03.07.2015 23:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Движок родной ременной 1.3 газ ставил сам, шо его там ставить на первое поколение, только дурак не осилит эту процедуру , карб веберовский, тоесть один из первых даазовских 2101, отличный карбюратор, машина 83 года, но в идеале окрашена обслужена и т.д....видать дедуля был аккуратист тоесть никакой ржавчины) По расходу, по моим прикидкам на газу трасса 8 город 10 железно, редуктор брался новьем и только новьем никаких бу, прошел когда пишу 1500 км примерно, ну все по красоте, аппарат зверь, брать и пальцы целовать создателю этого редуктора но как заглушусь на переезде, 2 минуты и не зааводится ...пипец) мож где не прав...но и правда редуктор бомба) Very Happy Very Happy Very Happy

Последний раз редактировалось: Cobbaltino (04.07.2015 00:04), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 03.07.2015 23:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А куда вакуум подключен?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cobbaltino



Зарегистрирован: 25.02.2015
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: 04.07.2015 08:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К в прошлом заглушенному соску на впускном коллекторе, зачем он нужен не знаю, мож эконометр, хотя это ж 5 Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovik gvv



Зарегистрирован: 23.05.2013
Сообщения: 319
Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ

СообщениеДобавлено: 05.07.2015 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучьше засверлить штуцер на коллекторе 1 го цилиндра.

Последний раз редактировалось: vovik gvv (06.07.2015 18:45), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 06.07.2015 17:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже штуцер засверлен в коллектор на против 1-го цилиндра - так мне машина досталась с редуктором BRC AT-90eP. Наверное, так лучше должно работать.
П.С. Прежде чем сверлить коллектор попробуй в разрез вакуумной трубки воткнуть пневмо электроклапан от ВАЗ 2105 (рогач) http://serge-063.narod.ru/epxx/valve.jpg и запитать его от магистрального электроклапана или зажигания и если проблема с запуском пройдет - тогда уже засверливаться в коллектор, или оставить систему с клапаном.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cobbaltino



Зарегистрирован: 25.02.2015
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: 06.07.2015 20:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, клапан попробую спасибо!Отпишусь! Штуцер не сверлил вывел с соска эконометра, разница есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 06.07.2015 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cobbaltino писал(а):
Да, клапан попробую спасибо!Отпишусь! Штуцер не сверлил вывел с соска эконометра, разница есть?

Я думаю, что разрежение более сильное в коллекторе в районе карба и если например, искры уже нет, а мотор еще немного докручивается и разрежение соответственно есть, то тот газ, который остался в редукторе будет засасывать в котлы... Хотя может я и не прав....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cobbaltino



Зарегистрирован: 25.02.2015
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: 10.07.2015 20:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zaporozhets, вы были правы, запаралелил клапан рогач с омывателя стекол с клапаном перед редуктором, воткнул его в разрез вакуумной трубки и проблема ушла. Для себя я понимаю это так, если случается так, что при заглушении машины два цилиндра опускаются ближе к низу и наступает фаза впрыска, то вакуум на коллекторе от них максимальный, со временем по ряду понятных причин он уходит, ну там масло стекает, кольца уплотнит. пропускают, клапана и т д. Так вот он там сохраняется какое то время оттягивая диафрагму. У тех кого врезка в1 цилиндр тоже есть такое явление, но возможно оно кратковременно ибо не хватает вакуума создаваемого только одним цилиндром и мембрана отпускает. Вопрос решен, спасибо всем за помощь, тему можно закрыть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Езда на газу Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0