Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Замена ремкомплекта.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
СерыйЗаяц



Зарегистрирован: 29.06.2015
Сообщения: 5
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: 29.06.2015 06:31    Заголовок сообщения: Замена ремкомплекта. Ответить с цитатой

Прошу помощи. Редуктор Lovato вакуумный. Решил поменять начинку т.к. очень вырос расход газа.(Ока,10л по городу.) Все показалось легко и просто. Промывал, чистил только кисточкой и средством для промывки карбюраторов. Ни каких металлических предметов. В вакуумной диафрагме куча мелких дырочек. Думаю от сюда и большой расход. Но, после сборки не держит клапан 2 камеры. Повторная разборка и изучение седла клапана под сильным увлечением ни каких дефектов не обнаружила. С клапаном 1 ступени тоже на вид все нормально.Однако не могу перекрыть газ даже при полном завертывании рег. винта. В общем не знаю на что и грешить. Может есть какой то нюанс которого я не знаю? Прошу подсказать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 29.06.2015 08:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Если в вакуумной диафрагме были дырочки, то газ через вакуумную трубку засасывало в коллектор или в цилиндр - смотря куда трубка подключена.
2. На вакуумном редукторе газ не должен самопроизвольно выходить из 2-ой ступени пока не поднимется вакуумная диафрагма. Соответственно, если на неработающем моторе (вакуума нет) из редуктора выходит газ - либо вы что-то неправильно собрали, либо где-то есть неплотность, через которую выходит газ.
3. На вакуумных редукторах после замены ремкомплекта (особенно неоригинального) нужно заново регулировать глубину, на которую вкручена пусковая катушка, так как если она даже без подачи напруги будет давить на диафрагму 2-ой ступени - то газ будет самопроизвольно выходить. Проверить очень просто (можно даже прямо на машине). Для проверки надеваете шланг на выход редуктора, другой конец опускаете в банку с водой, выкручиваете пусковую катушку, подаете питание на магистральный газовый электроклапан и начинаете вкручивать катушку. В процессе вкручивания давите на кнопку на пусковой катушке - нужно найти такое положение, при котором сама катушка до диафрагмы не достает (из шланга пузыри не идут) а при нажатии кнопки газ должен выходить (пузыри в банке).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СерыйЗаяц



Зарегистрирован: 29.06.2015
Сообщения: 5
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: 29.06.2015 09:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Решил проблему подгибанием рычага 2 ступени. После очередного разбора обратил внимание что рычаг местом зацепления с мембраной слишком выпирает наружу. Не зря на ремкомплекте был рисунок штангенциркуля положенного поперек барабана. Я подогнул его так что бы он был на 1мм ниже. После сборке шипеть перестало и осталось отрегулировать ХХ и жадность.
zaporozhets писал(а):
1. Если в вакуумной диафрагме были дырочки, то газ через вакуумную трубку засасывало в коллектор или в цилиндр - смотря куда трубка подключена.

Спасибо .Это влияет на расход газа?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 29.06.2015 10:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно..., газ должен расходоваться только через 2-ю ступень, а так получается что газ помимо 2-ой ступени засасывало и через вакуумный шланг. Особенно это критично, если штуцер врезан в коллектор напротив какого-то цилиндра - тогда этот цилиндр на ХХ заливает газом и он просто не работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 29.06.2015 17:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaporozhets писал(а):
Конечно..., газ должен расходоваться только через 2-ю ступень, а так получается что газ помимо 2-ой ступени засасывало и через вакуумный шланг. Особенно это критично, если штуцер врезан в коллектор напротив какого-то цилиндра - тогда этот цилиндр на ХХ заливает газом и он просто не работает.


Прочтите как работает двухступенчатый редуктор.
Не вводит никого в заблуждение. Вакуумный шланг сосёт газ в ГБО4.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 29.06.2015 18:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

michelwer писал(а):
Прочтите как работает двухступенчатый редуктор.
Не вводит никого в заблуждение. Вакуумный шланг сосёт газ в ГБО4.

Возьмите вакуумный редуктор, пробейте вакуумную (разгрузочную) диафрагму и проверьте, что у вас будет засасываться в коллектор под действием разрежения, разумеется это касается тех редукторов, у которых вакуумная диафрагма находится в полости 2-ой ступени. Написал так, по тому что самому достался аналогичный редуктор с "дырявой" диафрагмой и газ чудесно засасывало в 1-й цилиндр (в его канал в коллекторе вкручен штуцер отбора вакуума для редуктора) и этот самый цилиндр на ХХ не работал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СерыйЗаяц



Зарегистрирован: 29.06.2015
Сообщения: 5
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: 29.06.2015 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaporozhets писал(а):
2. На вакуумном редукторе газ не должен самопроизвольно выходить из 2-ой ступени пока не поднимется вакуумная диафрагма

А почему поднимется. У меня на оборот под действием разряжения опускается и начинается подача газа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 29.06.2015 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СерыйЗаяц писал(а):
У меня на оборот под действием разряжения опускается и начинается подача газа.

Смотря с какой стороны смотреть Smile... вакуумная диафрагма должна дать возможность смещаться диафрагме 2-ой ступени.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СерыйЗаяц



Зарегистрирован: 29.06.2015
Сообщения: 5
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: 30.06.2015 15:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поигрался с настройками. Все работает хорошо, ХХ, тяга, но только при чуть высунутом подсосе. Если подсос убрать и ХХ плавают и провалы при разгоне. До замены ремкоплекта подсосом пользовался только для заводки и до прогрева двигателя. Все бы не чего только вот оранжевая лампочка подсоса в глаз светит, раздражает. Что лучше сделать, лампочку выкрутить Laughing или еще какие подсказки будут?
Редуктор вакуумный ловато, с одним винтом чувствительности, 2 винта на врезанные штуцера в карб. Без пред пусковой катушки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
toxa55



Зарегистрирован: 08.11.2014
Сообщения: 57
Откуда: Україна.м.Херсон.

СообщениеДобавлено: 30.06.2015 17:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обогатить положив под пружину диафрагмы шайбу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 01.07.2015 04:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СерыйЗаяц писал(а):
Поигрался с настройками. Все работает хорошо, ХХ, тяга, но только при чуть высунутом подсосе. Если подсос убрать и ХХ плавают и провалы при разгоне. До замены ремкоплекта подсосом пользовался только для заводки и до прогрева двигателя. Все бы не чего только вот оранжевая лампочка подсоса в глаз светит, раздражает. Что лучше сделать, лампочку выкрутить Laughing или еще какие подсказки будут?
Редуктор вакуумный ловато, с одним винтом чувствительности, 2 винта на врезанные штуцера в карб. Без пред пусковой катушки.

1. Нужно проверить, какие обороты ХХ на бензине без подсоса и с подсосом и затем добиться таких же оборотов на газу используя одновременно и винт чувствительности на редукторе и винт жадности на дозаторе, по тому как на старом ремкомплекте могло быть другое (большее) выходное давление.
2. Езда "на подсосе" приведет к повышенному расходу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СерыйЗаяц



Зарегистрирован: 29.06.2015
Сообщения: 5
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: 01.07.2015 14:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НУ почти уже все в норме. Окромя тупости при нажатии педали газа больше половины. Раньше для добавления тЯги при обгоне чуть вытаскивал подсос. Сейчас это не работает. Не как не соображу, добавить или убавить во вторую камеру газа что бы получить пиннок в зад Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 01.07.2015 17:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СерыйЗаяц писал(а):
НУ почти уже все в норме. Окромя тупости при нажатии педали газа больше половины. Раньше для добавления тЯги при обгоне чуть вытаскивал подсос. Сейчас это не работает. Не как не соображу, добавить или убавить во вторую камеру газа что бы получить пиннок в зад Very Happy

Добавить... Наверно все таки на старом ремкомплекте редуктор больше газа выдавал, чем сейчас.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0