Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Глохнет на холодную.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vladoff



Зарегистрирован: 28.03.2013
Сообщения: 73
Откуда: Львів, Україна

СообщениеДобавлено: 18.06.2015 19:59    Заголовок сообщения: Глохнет на холодную. Ответить с цитатой

На холодную чтоб завести надо крутить где-то секунд 10. схативает. сбрасывает. Потом пока немного не прогрееться где то до 40 градусов, то глохнет при сбросе газа. И немного тупит при розгоне. На горячую все идеально. только как розганяешся на 5-ой передаче до 140 (3500 оборотов) и сбрасиваешь на нейтраль. тоже глохнет. Подсос воздуха проверял димогенератором. Пошол дым из под клапанной крышки (ели-ели) и где то в районе газовой проставки почти не заметно. Такие два подсоса воздуха могут повлиять на роботу двигателя? И ничего до етого не делал значит подсос был и раньше но не влиял.
РХХ робочий проверял на другой машыне.
Потенциометр розхода воздуха тоже робочий!
Редуктор перебирал зимой. на настройки реагирует!
Как проверить роботает ли концевик холостого хода?
Какие еще могут быть причины?

Я понимаю что все щас скажут что заводить надо на бензине. но на улице +32, с 140 км/год сбрасивать тоже на бензине.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 18.06.2015 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. По поводу запуска глохнуть может и от недостатка газа и от переизбытка. При недостатке если сразу переключиться на бенз должно завестись нормально, особенно инжектор. Недостаток может быть от того, что 2-я ступень не успевает нормально открыться и подать газ при вращении мотора стартером. Переизбыток проверяется шлангом, одетым одним концом на выход из редуктора, другой в банку с водой и подать питание на клапан на редукторе и на магистральный газовый клапан - если будут поодинокие бульбы, то переизбытка нет, а если будет бурлить то переизбыток есть. Переизбыток может быть вызван сильно открученным винтом ХХ на редукторе (если есть то лучше закрутить совсем), утечкой газа из 1-ой ступени во 2-ю, сильно открученным винтом чувствительности редуктора.
2. Глохнет при сбросе на нейтраль от переизбытка газа в этот момент. Основная причина - через клапан 2-ой ступени проходит больше газа, чем нужно мотору. Может быть из-за неправильной регулировки винта чувствительности или "дубовой" мембраны 2-ой ступени или люфта между осью и коромыслом 2-ой ступени. При исправном и нормально настроенном редукторе (и дозаторе с миксером) при сбросе на нейтраль обороты должны вернуться к холостым.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladoff



Зарегистрирован: 28.03.2013
Сообщения: 73
Откуда: Львів, Україна

СообщениеДобавлено: 18.06.2015 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если через клапан 2-ой ступени проходит меньше газа, чем нужно мотору. то не будет глохнуть? Значит надо еще закрутить винт чуствительности
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 19.06.2015 07:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladoff писал(а):
А если через клапан 2-ой ступени проходит меньше газа, чем нужно мотору. то не будет глохнуть? Значит надо еще закрутить винт чуствительности

Если проходит меньше газа мотор не будет нормально раскручиваться, могут быть продергивания, хлопки в коллектор, но глохнуть при сбросе на нейтраль точно не будет. Самый лучший способ настройки - выехать на пустую дорогу и крутить винт чувствительности, пока результат не понравиться. У меня похожая ситуация была с вакуумным редуктором Lo.Gas - настройка в пути проблему устранила.
Еще глохнуть на нейтралке может если очень сильно закрутить винт жадности на дозаторе - тогда плохо передается разрежение на 2-ю ступень, но при сильно закрученном винте жадности машина становится "овощем".
П.С. А редуктор по мощности не великоват случайно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladoff



Зарегистрирован: 28.03.2013
Сообщения: 73
Откуда: Львів, Україна

СообщениеДобавлено: 19.06.2015 14:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Редуктор наоборот маловат. У меня 136 л. с. а стоит на сто. А на холодную может тупить , душиться из-за много открученого винта чуствітельности?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 19.06.2015 15:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladoff писал(а):
Редуктор наоборот маловат. У меня 136 л. с. а стоит на сто. А на холодную может тупить , душиться из-за много открученого винта чуствітельности?

Может, но проверка с помощью шланга и банки это сразу покажет. Еще на холодную может тупить из-за винта ХХ (даже если он закручен наглухо, не факт что игла плотно перекрыла отверстие обводного канала) или из-за утечки из 1-ой ступени, так как в таком случае газ не дозируется 2-ой ступенью и фигачит на сколько ему позволяет утечка или зазор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladoff



Зарегистрирован: 28.03.2013
Сообщения: 73
Откуда: Львів, Україна

СообщениеДобавлено: 19.06.2015 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я настроил редуктор как на етом видео https://www.youtube.com/watch?v=5lSKDD-DrH4 Так правильно настраивать?
Еще при такой настройке чтоб машына заглохла я закручиваю винт чуствительности почти до упора. Может надо пржинку в винте розтянуть? А сколько ее розтягивать чтоб замного не розтянул?
А если редуктор реагирует на настройки значит с ним все хорошо? А то я уже думаю снова переберать редуктор...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladoff



Зарегистрирован: 28.03.2013
Сообщения: 73
Откуда: Львів, Україна

СообщениеДобавлено: 19.06.2015 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще у меня идет шланг от проставки газовой на заднюю крышку редуктора. Для чего он, и нужен ли он. Потому как вижу у многих его нет!
И еще вопрос как правильно подсоеденяеться обогрев редуктора?
1) Вот так http://www13.zippyshare.com/v/KUdsKajz/file.html
2) Или вот так http://www13.zippyshare.com/v/BYZhGoNS/file.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 20.06.2015 08:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladoff писал(а):
Я настроил редуктор как на етом видео https://www.youtube.com/watch?v=5lSKDD-DrH4 Так правильно настраивать?

Если вежливо - настройка не правильная. Конкретно для моего редуктора (BRC) в инструкции производитель написал примерно следующее: "на новом редукторе винт ХХ изначально настроен с завода и в регулировке не нуждается, но если все же возникла необходимость регулировки, то нужно его закрутить (не прилагая чрезмерных усилий) и снова открутить на пол оборота", автор видео винт на своем редукторе вертит винт ХХ так-же как и винт чувствительности. Конкретно из моего опыта - редуктор BRC Techno, при настройке только винтом чувствительности с закрученным винтом ХХ расход 9л/100км, при настройке примерно как на видео - расход 14л/100км.
Vladoff писал(а):

Еще при такой настройке чтоб машына заглохла я закручиваю винт чуствительности почти до упора. Может надо пржинку в винте розтянуть? А сколько ее розтягивать чтоб замного не розтянул?

Ничего не надо растягивать, просто у автора видео миксер в гофре может быть четко подобран под мотор и с закрученным винтом чуйки разрежения для открытия мембраны не хватает - вот машина и глохнет, у вас другой тип миксера и другое разрежение.
Vladoff писал(а):

А если редуктор реагирует на настройки значит с ним все хорошо? А то я уже думаю снова переберать редуктор...

Неправильно настраивать редуктор только на стоячей машине - может получиться так, что при настройке было все нормально, а в режиме езды может глохнуть на нейтрали. Редуктор нормально будет работать тогда, когда мембрана 2-ой ступени будет четко реагировать на открытие дроссельной заслонки (ДЗ открылась на 30% и мебрана на 30%), а порция газа, пропускаемая клапаном 2-ой ступени, будет соответствовать потребностям мотора.
Vladoff писал(а):
Еще у меня идет шланг от проставки газовой на заднюю крышку редуктора. Для чего он, и нужен ли он. Потому как вижу у многих его нет!

Это так называемая компенсация. Обычно на крышке редуктора, которая закрывает мембрану 2-ой ступени есть отверстие для сообщения с атмосферой, благодаря которому мембрана возвращается в исходное положение. В Вашем случае вместо атмосферы работает разрежение, отбираемое из миксера. Способ с компенсацией теоретически лучше, так как более четко работает 2-я ступень, но если мембрана задубела, она на "компенсации" еще как-то сможет поработать, а если б был "атмосферный" - уже бы пришлось мембрану менять... короче можно попробовать снять шланг компенсации, заглушить штуцер компенсации на миксере и попробовать так.... хотя просто так ничего ставят.
Vladoff писал(а):

И еще вопрос как правильно подсоеденяеться обогрев редуктора?
1) Вот так http://www13.zippyshare.com/v/KUdsKajz/file.html
2) Или вот так http://www13.zippyshare.com/v/BYZhGoNS/file.html

Самое правильное подключение (если для этого есть возможность) последовательно в шланг подогрева ДЗ или коллектора, ну а если все каналы подогрева отлиты в корпусе - тогда способ по 1-ой ссылке. У меня летом редуктор гарячий уже через 2 минуты, подключен к подогреву карбюратора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladoff



Зарегистрирован: 28.03.2013
Сообщения: 73
Откуда: Львів, Україна

СообщениеДобавлено: 20.06.2015 15:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня подключено как в первом варианте от патрубков печки. Но можно спокойно подключить от входящего патрубка в печку последовательно как во втором варианте. Как лучше?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 20.06.2015 16:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladoff писал(а):
У меня подключено как в первом варианте от патрубков печки. Но можно спокойно подключить от входящего патрубка в печку последовательно как во втором варианте. Как лучше?

Установщики при подключении к печке почему-то всегда предлагают подключать параллельно (1-я ссылка), по моему у редуктора пропускная способность меньше, чем у патрубка - при последовательном подключении может влиять на обогрев зимой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladoff



Зарегистрирован: 28.03.2013
Сообщения: 73
Откуда: Львів, Україна

СообщениеДобавлено: 26.06.2015 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А может глохнуть с сброса газа на нейтраль из за патрубка забора воздуха с улицы? У меня его не было, недавно поставил. На одном форуме прочитал что влияет....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 27.06.2015 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladoff писал(а):
А может глохнуть с сброса газа на нейтраль из за патрубка забора воздуха с улицы? У меня его не было, недавно поставил. На одном форуме прочитал что влияет....

Попробуйте его развернуть, так чтоб смотрел на водителя.... А вообще, нужно ставить как родной стоял - лично у меня заборник и смотрел на водителя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0