Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
didim
Зарегистрирован: 04.06.2015 Сообщения: 5 Откуда: Полтава
|
Добавлено: 10.06.2015 08:26 Заголовок сообщения: Стаг 200 |
|
|
Добрый день. При настройки карт Стаг 200 выставляет програма маленький диаметр сопла форсунки, не могу понять причину. И есть ли возможность зафиксировать нужный размер вручную.
Заранее спасиба.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavelzt
Зарегистрирован: 04.08.2014 Сообщения: 144 Откуда: UA, Zhytomyr
|
Добавлено: 10.06.2015 20:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Если прога говорит что маленький, значит нужно увеличивать диаметр калибровочных штуцеров или поднимать давление газа.
И желательно скрины программы и какой автомобиль.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
didim
Зарегистрирован: 04.06.2015 Сообщения: 5 Откуда: Полтава
|
Добавлено: 13.06.2015 10:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Авто Ваз 2110 1.6 8_V Как появится еще обезательно сниму скрины.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mondei
Зарегистрирован: 25.07.2015 Сообщения: 4
|
Добавлено: 25.07.2015 20:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго времени суток. Принимайте новичка...
Сегодня целый день пропарился на солнцепеке с установкой "стага 200 гофаст" и в конце дела нарисовались следующие проблемы..
1-нет питания на електроклапана отсечки газа. (Включал в обход блока)
2 -не считываются в программе сигнализации с трёх форсунок. Только с третей форсы читает.
3-в программе автонастройки пишет ,что диаметр сопла слишком большой ...
Куда смотреть ,что я сделал не так?
Пс ,в гбо только осваиваюсь...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavelzt
Зарегистрирован: 04.08.2014 Сообщения: 144 Откуда: UA, Zhytomyr
|
Добавлено: 25.07.2015 22:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Какой у Вас автомобиль, двигатель?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mondei
Зарегистрирован: 25.07.2015 Сообщения: 4
|
Добавлено: 26.07.2015 00:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Форд мондео 1 .1.8 л.115кс.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavelzt
Зарегистрирован: 04.08.2014 Сообщения: 144 Откуда: UA, Zhytomyr
|
Добавлено: 26.07.2015 08:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Если не видит импульсов впрыска, значит неправильно подключена проводка. Это нужно исправить в первую очередь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mondei
Зарегистрирован: 25.07.2015 Сообщения: 4
|
Добавлено: 26.07.2015 09:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну .я хз, разве что на проводке к форсам есть разница в полюсности подключения ... Просто в мануале чет на этом пункте нет никаких указаний....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavelzt
Зарегистрирован: 04.08.2014 Сообщения: 144 Откуда: UA, Zhytomyr
|
Добавлено: 26.07.2015 10:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот Вам кусочек схемы.
Резать нужно по порядку:
первая форсунка - черно-белый;
вторая форсунка - черно-жёлтый;
третья форсунка - черно-синий;
четвертая форсунка - черно-оранжевый.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovik gvv
Зарегистрирован: 23.05.2013 Сообщения: 319 Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ
|
Добавлено: 26.07.2015 16:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Pavelzt писал(а): | Вот Вам кусочек схемы.
Резать нужно по порядку:
первая форсунка - черно-белый;
вторая форсунка - черно-жёлтый;
третья форсунка - черно-синий;
четвертая форсунка - черно-оранжевый. |
И провода с черной полоской соединять с концами что пойдут в сторону ЭБУ, с просто цветом к разьему бензофорсунки .У Вас с комплектом оборудования шла схема для монтажа, внимательно смотрите и режьте и соединяйте провода . С Гофастом вообще на форде нет никаких нюансов, сопла в форсы сразу сверлите гдето 2.2 мм
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mondei
Зарегистрирован: 25.07.2015 Сообщения: 4
|
Добавлено: 29.07.2015 21:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Как оказалось ,все таки есть разница с которой стороны бензофорсунки подключается. Врезался по другому и все заработало... Всем спасибо за наводки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|