Добавлено: 26.05.2015 07:02 Заголовок сообщения: Не поддается регулировке
Здравствуйте. Автомобиль Волга 31029, стоит редуктор Бигас электронный (два электроклапана), два винта регулировки - один круглый с насечками и пружиной на конце (пружина упирается в рычаг под диафрагмой), другой шестигранный. Неустраняемая проблема с холостыми оборотами - при переходе на нейтральную скорость машина сразу глохнет. Как только купил её, решил проблему просто - винтом упора на карбюраторе установил повышенные холостые обороты и так около года ездил. Потом начала глохнуть и на повышенных оборотах, обороты сами по себе то увеличиваются, то внезапно падают до нуля. Завести на газе уже не просто - нужно сначала поставить переключатель топлива в нейтральное положение, а потом, когда схватит, переключить на газ. Поехал на СТО, там мастер покрутил винты настройки на редукторе и карбюраторе - вроде машина работает нормально, не глохнет. Выехал за ворота, разогнался, проехал 200 метров, сбросил газ на перекрёстке - заглохла и опять та же история. Поехал к другому мастеру - тот вставил датчик в выхлопную, присоединил к ноутбуку - определили повышенное давление газа. При всех закрученных винтах регулировки газ всё равно поступал из редуктора в двигатель. Ничего мастер сделать не смог, взял за работу деньги, посоветовал отрегулировать зазор в клапанах и приехать ещё раз. Ладно, поехал к третьему. Тот уже снял редуктор, разобрал, подключил к баллону с СО2, подсоединил манометр - давление во 2 камере - 140 (не знаю в каких единицах). Сказал, что этот редуктор для грузовых автомобилей, уже переделанный под легковую и такое давление для неё большое. Укоротил пружины в 1 камере, сделал какие то манипуляции с грибком, рычагом, в общем, снизилось давление до 80. Поставил редуктор обратно, отрегулировал - всё идеально. Машина заводится отлично, холостые держит идеально - красота! Но радость была метров 500. Опять сбросил газ на светофоре - обороты сами по себе упали и опять та же история сначала.
По трассе за городом, когда перехожу на газ - машина едет идеально, расход в норме, всё хорошо. А вот только на холостых такая проблема. По городу, где куча перекрёстков со светофорами езда превращается в мучение.
НА БЕНЗИНЕ ТАКОЙ ПРОБЛЕМЫ НЕТ! Стоят минимальные холостые и при любом стиле вождения обороты держатся стабильно.
Решить проблему радикально - выкинуть старый редуктор на помойку и купить новый, морально уже готов. Только опасаюсь, что и с новым редуктором может быть такая беда, может, дело не в нём (хотя, скорее, всё таки, в нём). Подсоса воздуха нигде нету, воздушный фильтр чистый, газовый фильтр перед редуктором чистый. Кто что может сказать? Да, ещё забыл - на рычаг подсоса при работе на газе машина вообще не реагирует, что вытянут до упора, что засунут - всё равно.
Есть вопросы:
1. Ездите на метане или на пропане?
2. Раз есть управление подсосом, значит авто карбовое.... карб какой?
3. Какие у вас обороты ХХ на бензине?
4. Как подведен газ в карбюратор?
Езжу на пропане. Карбюратор к-151, тахометра нету, но на бензине холостые небольшие и держатся стабильно. В карбюраторе стоит проставка с патрубком, к ней идёт шланг от редуктора с дозатором.
Хорошо бы знать модель редуктора , а то обычно с двумя электроклапанами метановые редукторы выпускаются.
На вашем карбе газ пойдет по АСХХ как и на бензине , только почему-то все советуют обороты ХХ на газу держать в районе 1000 об., лично у меня авто на нормальном бензе держит 750-850 об. на ХХ , а вот на газу меньше 900 об. немного колбасит. Тахометром надо обзавестись - щас электронных полно.
Глохнет при сбросе на нейтраль чаще всего из-за избытка газа - не успевает вовремя закрыться клапан 2-ой ступени - нужно пробовать закручивать винт чуйки на редукторе (с пружинкой на конце) только считайте обороты винта , чтоб потом все назад вернуть при необходимости.
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
Добавлено: 26.05.2015 13:22 Заголовок сообщения: Re: Не поддается регулировке
starsol писал(а):
Здравствуйте. Автомобиль Волга 31029, стоит редуктор Бигас электронный (два электроклапана), два винта регулировки - один круглый с насечками и пружиной на конце (пружина упирается в рычаг под диафрагмой), другой шестигранный. Неустраняемая проблема с холостыми оборотами - при переходе на нейтральную скорость машина сразу глохнет. Как только купил её, решил проблему просто - винтом упора на карбюраторе установил повышенные холостые обороты и так около года ездил. Потом начала глохнуть и на повышенных оборотах, обороты сами по себе то увеличиваются, то внезапно падают до нуля. Завести на газе уже не просто - нужно сначала поставить переключатель топлива в нейтральное положение, а потом, когда схватит, переключить на газ. Поехал на СТО, там мастер покрутил винты настройки на редукторе и карбюраторе - вроде машина работает нормально, не глохнет. Выехал за ворота, разогнался, проехал 200 метров, сбросил газ на перекрёстке - заглохла и опять та же история. Поехал к другому мастеру - тот вставил датчик в выхлопную, присоединил к ноутбуку - определили повышенное давление газа. При всех закрученных винтах регулировки газ всё равно поступал из редуктора в двигатель. Ничего мастер сделать не смог, взял за работу деньги, посоветовал отрегулировать зазор в клапанах и приехать ещё раз. Ладно, поехал к третьему. Тот уже снял редуктор, разобрал, подключил к баллону с СО2, подсоединил манометр - давление во 2 камере - 140 (не знаю в каких единицах). Сказал, что этот редуктор для грузовых автомобилей, уже переделанный под легковую и такое давление для неё большое. Укоротил пружины в 1 камере, сделал какие то манипуляции с грибком, рычагом, в общем, снизилось давление до 80. Поставил редуктор обратно, отрегулировал - всё идеально. Машина заводится отлично, холостые держит идеально - красота! Но радость была метров 500. Опять сбросил газ на светофоре - обороты сами по себе упали и опять та же история сначала.
По трассе за городом, когда перехожу на газ - машина едет идеально, расход в норме, всё хорошо. А вот только на холостых такая проблема. По городу, где куча перекрёстков со светофорами езда превращается в мучение.
НА БЕНЗИНЕ ТАКОЙ ПРОБЛЕМЫ НЕТ! Стоят минимальные холостые и при любом стиле вождения обороты держатся стабильно.
Решить проблему радикально - выкинуть старый редуктор на помойку и купить новый, морально уже готов. Только опасаюсь, что и с новым редуктором может быть такая беда, может, дело не в нём (хотя, скорее, всё таки, в нём). Подсоса воздуха нигде нету, воздушный фильтр чистый, газовый фильтр перед редуктором чистый. Кто что может сказать? Да, ещё забыл - на рычаг подсоса при работе на газе машина вообще не реагирует, что вытянут до упора, что засунут - всё равно.
Первое, что необходимо сделать это проверить исправность редуктора.
Вот простейшая методика. https://yadi.sk/i/MHo14sYMe83Jr
Хорошо бы знать модель редуктора , а то обычно с двумя электроклапанами метановые редукторы выпускаются.
На вашем карбе газ пойдет по АСХХ как и на бензине , только почему-то все советуют обороты ХХ на газу держать в районе 1000 об., лично у меня авто на нормальном бензе держит 750-850 об. на ХХ , а вот на газу меньше 900 об. немного колбасит. Тахометром надо обзавестись - щас электронных полно.
Глохнет при сбросе на нейтраль чаще всего из-за избытка газа - не успевает вовремя закрыться клапан 2-ой ступени - нужно пробовать закручивать винт чуйки на редукторе (с пружинкой на конце) только считайте обороты винта , чтоб потом все назад вернуть при необходимости.
Редуктор Бигас М20. Глохнет при любом количестве оборотов - поднимал обороты подкручиванием винта положения дроссельной заслонки на карбюраторе (читай - нажимал на педаль газа). Закручивал винт чувствительности - всё равно глохнет.
Так выглядит Bigas M20 в заводской комплектации
электромагнитный клапан там один, разве что у вас магистральный сразу к редуктору прикручен. Я надеюсь, что газ у вас подключен туда где написано L.P.G. IN а не в диагностическую заглушку 1-ой ступени .
Я на таком редукторе ездил, с б/у мембраной расход по городу на моторе 1.4 был 9,5л/100км. Регулировал его только винтом чувствительности (под отверточку), винт ХХ закрутил наглухо.
Теперь о "глохнет при сбросе на нейтралку". У меня такая проблема была только на вакуумном редукторе и вылечилась уменьшением чувствительности мембраны - закручивал винт чуйки, пока глохнуть не перестала.
Еще нужно проверить, чтоб газ выходил только через клапан 2-ой ступени, для этого на выход редуктора цепляете шланг, другой конец в банку с водой, закручиваете до упора оба винта на редукторе и подаете питание на клапан(ы) на редукторе - если будут изредка появляться одинокие бульбочки, то с герметичностью 1-ой ступени все в порядке, а если бульбулировать будет постоянно - значит где-то есть утечка из 1-ой ступени во 2-ю и пока ее не устраните, нормальной регулировки не получится.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы