Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Не поддается регулировке

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
starsol



Зарегистрирован: 26.05.2015
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: 26.05.2015 07:02    Заголовок сообщения: Не поддается регулировке Ответить с цитатой

Здравствуйте. Автомобиль Волга 31029, стоит редуктор Бигас электронный (два электроклапана), два винта регулировки - один круглый с насечками и пружиной на конце (пружина упирается в рычаг под диафрагмой), другой шестигранный. Неустраняемая проблема с холостыми оборотами - при переходе на нейтральную скорость машина сразу глохнет. Как только купил её, решил проблему просто - винтом упора на карбюраторе установил повышенные холостые обороты и так около года ездил. Потом начала глохнуть и на повышенных оборотах, обороты сами по себе то увеличиваются, то внезапно падают до нуля. Завести на газе уже не просто - нужно сначала поставить переключатель топлива в нейтральное положение, а потом, когда схватит, переключить на газ. Поехал на СТО, там мастер покрутил винты настройки на редукторе и карбюраторе - вроде машина работает нормально, не глохнет. Выехал за ворота, разогнался, проехал 200 метров, сбросил газ на перекрёстке - заглохла и опять та же история. Поехал к другому мастеру - тот вставил датчик в выхлопную, присоединил к ноутбуку - определили повышенное давление газа. При всех закрученных винтах регулировки газ всё равно поступал из редуктора в двигатель. Ничего мастер сделать не смог, взял за работу деньги, посоветовал отрегулировать зазор в клапанах и приехать ещё раз. Ладно, поехал к третьему. Тот уже снял редуктор, разобрал, подключил к баллону с СО2, подсоединил манометр - давление во 2 камере - 140 (не знаю в каких единицах). Сказал, что этот редуктор для грузовых автомобилей, уже переделанный под легковую и такое давление для неё большое. Укоротил пружины в 1 камере, сделал какие то манипуляции с грибком, рычагом, в общем, снизилось давление до 80. Поставил редуктор обратно, отрегулировал - всё идеально. Машина заводится отлично, холостые держит идеально - красота! Но радость была метров 500. Опять сбросил газ на светофоре - обороты сами по себе упали и опять та же история сначала.
По трассе за городом, когда перехожу на газ - машина едет идеально, расход в норме, всё хорошо. А вот только на холостых такая проблема. По городу, где куча перекрёстков со светофорами езда превращается в мучение.
НА БЕНЗИНЕ ТАКОЙ ПРОБЛЕМЫ НЕТ! Стоят минимальные холостые и при любом стиле вождения обороты держатся стабильно.
Решить проблему радикально - выкинуть старый редуктор на помойку и купить новый, морально уже готов. Только опасаюсь, что и с новым редуктором может быть такая беда, может, дело не в нём (хотя, скорее, всё таки, в нём). Подсоса воздуха нигде нету, воздушный фильтр чистый, газовый фильтр перед редуктором чистый. Кто что может сказать? Да, ещё забыл - на рычаг подсоса при работе на газе машина вообще не реагирует, что вытянут до упора, что засунут - всё равно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 26.05.2015 07:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть вопросы:
1. Ездите на метане или на пропане?
2. Раз есть управление подсосом, значит авто карбовое.... карб какой?
3. Какие у вас обороты ХХ на бензине?
4. Как подведен газ в карбюратор?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
starsol



Зарегистрирован: 26.05.2015
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: 26.05.2015 08:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Езжу на пропане. Карбюратор к-151, тахометра нету, но на бензине холостые небольшие и держатся стабильно. В карбюраторе стоит проставка с патрубком, к ней идёт шланг от редуктора с дозатором.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 26.05.2015 12:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо бы знать модель редуктора , а то обычно с двумя электроклапанами метановые редукторы выпускаются.
На вашем карбе газ пойдет по АСХХ как и на бензине , только почему-то все советуют обороты ХХ на газу держать в районе 1000 об., лично у меня авто на нормальном бензе держит 750-850 об. на ХХ , а вот на газу меньше 900 об. немного колбасит. Тахометром надо обзавестись - щас электронных полно.
Глохнет при сбросе на нейтраль чаще всего из-за избытка газа - не успевает вовремя закрыться клапан 2-ой ступени - нужно пробовать закручивать винт чуйки на редукторе (с пружинкой на конце) только считайте обороты винта , чтоб потом все назад вернуть при необходимости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 26.05.2015 13:22    Заголовок сообщения: Re: Не поддается регулировке Ответить с цитатой

starsol писал(а):
Здравствуйте. Автомобиль Волга 31029, стоит редуктор Бигас электронный (два электроклапана), два винта регулировки - один круглый с насечками и пружиной на конце (пружина упирается в рычаг под диафрагмой), другой шестигранный. Неустраняемая проблема с холостыми оборотами - при переходе на нейтральную скорость машина сразу глохнет. Как только купил её, решил проблему просто - винтом упора на карбюраторе установил повышенные холостые обороты и так около года ездил. Потом начала глохнуть и на повышенных оборотах, обороты сами по себе то увеличиваются, то внезапно падают до нуля. Завести на газе уже не просто - нужно сначала поставить переключатель топлива в нейтральное положение, а потом, когда схватит, переключить на газ. Поехал на СТО, там мастер покрутил винты настройки на редукторе и карбюраторе - вроде машина работает нормально, не глохнет. Выехал за ворота, разогнался, проехал 200 метров, сбросил газ на перекрёстке - заглохла и опять та же история. Поехал к другому мастеру - тот вставил датчик в выхлопную, присоединил к ноутбуку - определили повышенное давление газа. При всех закрученных винтах регулировки газ всё равно поступал из редуктора в двигатель. Ничего мастер сделать не смог, взял за работу деньги, посоветовал отрегулировать зазор в клапанах и приехать ещё раз. Ладно, поехал к третьему. Тот уже снял редуктор, разобрал, подключил к баллону с СО2, подсоединил манометр - давление во 2 камере - 140 (не знаю в каких единицах). Сказал, что этот редуктор для грузовых автомобилей, уже переделанный под легковую и такое давление для неё большое. Укоротил пружины в 1 камере, сделал какие то манипуляции с грибком, рычагом, в общем, снизилось давление до 80. Поставил редуктор обратно, отрегулировал - всё идеально. Машина заводится отлично, холостые держит идеально - красота! Но радость была метров 500. Опять сбросил газ на светофоре - обороты сами по себе упали и опять та же история сначала.
По трассе за городом, когда перехожу на газ - машина едет идеально, расход в норме, всё хорошо. А вот только на холостых такая проблема. По городу, где куча перекрёстков со светофорами езда превращается в мучение.
НА БЕНЗИНЕ ТАКОЙ ПРОБЛЕМЫ НЕТ! Стоят минимальные холостые и при любом стиле вождения обороты держатся стабильно.
Решить проблему радикально - выкинуть старый редуктор на помойку и купить новый, морально уже готов. Только опасаюсь, что и с новым редуктором может быть такая беда, может, дело не в нём (хотя, скорее, всё таки, в нём). Подсоса воздуха нигде нету, воздушный фильтр чистый, газовый фильтр перед редуктором чистый. Кто что может сказать? Да, ещё забыл - на рычаг подсоса при работе на газе машина вообще не реагирует, что вытянут до упора, что засунут - всё равно.



Первое, что необходимо сделать это проверить исправность редуктора.
Вот простейшая методика. https://yadi.sk/i/MHo14sYMe83Jr
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
starsol



Зарегистрирован: 26.05.2015
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: 26.05.2015 15:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaporozhets писал(а):
Хорошо бы знать модель редуктора , а то обычно с двумя электроклапанами метановые редукторы выпускаются.
На вашем карбе газ пойдет по АСХХ как и на бензине , только почему-то все советуют обороты ХХ на газу держать в районе 1000 об., лично у меня авто на нормальном бензе держит 750-850 об. на ХХ , а вот на газу меньше 900 об. немного колбасит. Тахометром надо обзавестись - щас электронных полно.
Глохнет при сбросе на нейтраль чаще всего из-за избытка газа - не успевает вовремя закрыться клапан 2-ой ступени - нужно пробовать закручивать винт чуйки на редукторе (с пружинкой на конце) только считайте обороты винта , чтоб потом все назад вернуть при необходимости.

Редуктор Бигас М20. Глохнет при любом количестве оборотов - поднимал обороты подкручиванием винта положения дроссельной заслонки на карбюраторе (читай - нажимал на педаль газа). Закручивал винт чувствительности - всё равно глохнет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 26.05.2015 17:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так выглядит Bigas M20 в заводской комплектации

электромагнитный клапан там один, разве что у вас магистральный сразу к редуктору прикручен. Я надеюсь, что газ у вас подключен туда где написано L.P.G. IN а не в диагностическую заглушку 1-ой ступени Smile.
Я на таком редукторе ездил, с б/у мембраной расход по городу на моторе 1.4 был 9,5л/100км. Регулировал его только винтом чувствительности (под отверточку), винт ХХ закрутил наглухо.
Теперь о "глохнет при сбросе на нейтралку". У меня такая проблема была только на вакуумном редукторе и вылечилась уменьшением чувствительности мембраны - закручивал винт чуйки, пока глохнуть не перестала.
Еще нужно проверить, чтоб газ выходил только через клапан 2-ой ступени, для этого на выход редуктора цепляете шланг, другой конец в банку с водой, закручиваете до упора оба винта на редукторе и подаете питание на клапан(ы) на редукторе - если будут изредка появляться одинокие бульбочки, то с герметичностью 1-ой ступени все в порядке, а если бульбулировать будет постоянно - значит где-то есть утечка из 1-ой ступени во 2-ю и пока ее не устраните, нормальной регулировки не получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0