Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
ГБО для Z20LET (270 сил, турбо, 4 цилиндра)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mobzic



Зарегистрирован: 25.05.2015
Сообщения: 10
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: 25.05.2015 11:43    Заголовок сообщения: ГБО для Z20LET (270 сил, турбо, 4 цилиндра) Ответить с цитатой

Знатоки, прошу помощи в подборе редуктора и форсунок на мотор 4 цилиндра 270 сил.
Как все, ищу качество за наименьшие деньги, но учитывая не дешевость мотора готов потратиться в разумных пределах.

Опыт установки ГБО имеется, ставить скорее всего буду сам, т.к. пока не видел работу мастера которая бы мне понравилась.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovik gvv



Зарегистрирован: 23.05.2013
Сообщения: 319
Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ

СообщениеДобавлено: 25.05.2015 19:23    Заголовок сообщения: Re: ГБО для Z20LET (270 сил, турбо, 4 цилиндра) Ответить с цитатой

Из личного опыта установок могу посоветовать КМЕ Голд ,доволи таки удачный и стабильный редуктор, цена тоже не кусается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mobzic



Зарегистрирован: 25.05.2015
Сообщения: 10
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: 25.05.2015 22:12    Заголовок сообщения: Re: ГБО для Z20LET (270 сил, турбо, 4 цилиндра) Ответить с цитатой

vovik gvv писал(а):
Из личного опыта установок могу посоветовать КМЕ Голд ,доволи таки удачный и стабильный редуктор, цена тоже не кусается.

В его сторону как раз смотрел. А вот с форсами ничего придумать не могу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexLan



Зарегистрирован: 09.12.2014
Сообщения: 23
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 25.05.2015 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже про КМЕ Голд читал положительные отзывы и установщики рекомендовали, что хватит с запасом на мотор 255 л.с. Сегодня отдал его на гарантию. Не хватает производительности и все. Посмотрим что скажут. Кста, вопрос, какое максимально давление он в состоянии выдать? У меня намерялось 1.3 , при снятом вакууме максимум 2.0 Это нормально?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovik gvv



Зарегистрирован: 23.05.2013
Сообщения: 319
Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ

СообщениеДобавлено: 26.05.2015 06:27    Заголовок сообщения: Re: ГБО для Z20LET (270 сил, турбо, 4 цилиндра) Ответить с цитатой

mobzic писал(а):
vovik gvv писал(а):
Из личного опыта установок могу посоветовать КМЕ Голд ,доволи таки удачный и стабильный редуктор, цена тоже не кусается.

В его сторону как раз смотрел. А вот с форсами ничего придумать не могу.


Да че там думать Green 2100 Хана однозначно .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mobzic



Зарегистрирован: 25.05.2015
Сообщения: 10
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: 26.05.2015 09:57    Заголовок сообщения: Re: ГБО для Z20LET (270 сил, турбо, 4 цилиндра) Ответить с цитатой

vovik gvv писал(а):
mobzic писал(а):
vovik gvv писал(а):
Из личного опыта установок могу посоветовать КМЕ Голд ,доволи таки удачный и стабильный редуктор, цена тоже не кусается.

В его сторону как раз смотрел. А вот с форсами ничего придумать не могу.


Да че там думать Green 2100 Хана однозначно .


Жиклеры какие? или без жиклеров?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mobzic



Зарегистрирован: 25.05.2015
Сообщения: 10
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: 26.05.2015 11:01    Заголовок сообщения: Re: ГБО для Z20LET (270 сил, турбо, 4 цилиндра) Ответить с цитатой

mobzic писал(а):
vovik gvv писал(а):
mobzic писал(а):
vovik gvv писал(а):
Из личного опыта установок могу посоветовать КМЕ Голд ,доволи таки удачный и стабильный редуктор, цена тоже не кусается.

В его сторону как раз смотрел. А вот с форсами ничего придумать не могу.


Да че там думать Green 2100 Хана однозначно .


Жиклеры какие? или без жиклеров?


Есть мысли настроить, после 4000т переключение на бензин, исходя из того что турба выходит на полный буст где то к 3500-3700 может стоит поставить обычные синие? или лучше взять с запасом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexis_ua



Зарегистрирован: 21.08.2009
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: 30.05.2015 12:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуй поставить форсунки АЕБ - дешевле Ханы, а по характеристикам почти такие же
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0